Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Аэрофлот" не видит экономической целесообразности в использовании Ил-96

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.02.2016 10:42
AEX.RU: "Аэрофлот" не видит экономической целесообразности в использовании Ил-96 26.02.16 10:09

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" считает экономически нецелесообразным использование самолетов Ил-96, при этом готов расширять свой парк за счет отечественных воздушных судов (ВС) Sukhoi Superjet-100 и МС-21.

З-З
Старожил форума
26.02.2016 10:42
Если на Ил-96-400 поставят двигатель ПД-14 и проведут модернизацию крыла и авионики то по экономической эффективности ему не будет равных.
crj-2
Старожил форума
26.02.2016 11:09
Его крылу и так нет равных!!! А с остальным согласен полностью!!!!
Anyak
Старожил форума
26.02.2016 15:26
Даже если ПД-14 и новая авионика - не будет он экономически эффективным, так как 4 двигателя - не 2. Затраты в два раза больше. Большинство авиакомпаний избавились от А-340 по этой же причине.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
26.02.2016 15:59
При капитализме экономически оправданно выплачивать компенсации в случае катастрофы, чем эксплуатировать супернадёжные, четырёхмоторные борты.Сталин придёт- порядок наведёт.
GRV
Старожил форума
26.02.2016 17:33
2 Spirit of Mehanik
Да какие проблемы? Хотите четырехмоторные? Лично Вы готовы платить за билет в два раза дороже?
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
27.02.2016 05:44
При советской власти у трудящихся в авиаотряде имелись значительные скидки на сами авиабилеты и даже бесплатно раз в год давали.На Ил-18 путешествовали, 4-х моторным, пусть шумный, зато гарантировано увезёт и привезёт, в плане безопасности один из самых надёжных! А нефть нынче дешевеет, авиакеросин будет дешевле газировки - экономьте на топливе!
Москвич
Старожил форума
27.02.2016 14:32
Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась.
We
Старожил форума
31.03.2016 11:13
Anyak
затраты на что больше
вы какие двигатели сравниваете?
вот почитайте http://www.forumavia.ru/forum/ ...

GRV
ну какой же вы эксперт
вы лжец
билеты не будут стоить в два раза дороже
и вы это прекрасно знаете
и нагло врёте
что делает вас лицом сайта

во первых
стоимость 40-тонных двигателей больше в три раза
стоимость обслуживания тоже дороже в разы

Во ВТОРЫХ
в структуре расходов стоимость обслуживания двигателей это проценты
и даже бы если они были выше у 4-ёхдвигательного лайнера
на стоимость билета это практически не повлияло

В третьих
расход топлива связан только с уровнем двигателя
а требуемая тяга с количеством двигателей никак не связана

короче изначально лжёте на страницах сайта
опуская его репутацию ниже плинтуса
We
Старожил форума
31.03.2016 11:23
Москвич
412 вам простительно так вы в отличии от эксперта никакого отношения к авиации не имеете



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru