Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Правительство России утвердило порядок предоставления субсидий в авиаотрасли

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.02.2016 11:50
AEX.RU: Правительство России утвердило порядок предоставления субсидий в авиаотрасли 18.02.16 10:43

Правительство РФ утвердило правила предоставления компенсаций части затрат российским компаниям авиационной отрасли на сертификацию продукции для выхода на мировой рынок.

читатель1992
Старожил форума
18.02.2016 11:50
Цитата:
"Субсидии предназначены для компенсации ... затрат, связанных с прохождением в соответствии с требованиями .... ЕАSА или .... FАА процедур сертификации разработчиков и производителей"
Таким образом планируется, что EASA и FAA будут выполнять функции государства разработчика и государства изготовителя в отношении российских предприятий, поскольку с выдачей сертификата они подпадают под их юрисдикцию?
Вот так легко мы отказываемся от части суверенитета и при этом будем компенсировать от имени государства половину затрат на создание колоний на территории России? И это в благодарность за санкции?

Простой инженер
Старожил форума
18.02.2016 13:17
Читатель, не понял, что Вас смущает? Хотите поставлять свои комплектующие для А и Б - пожалуйста сертифицируйтесь в ЕАСА и ФАА, не хотите - оставайтесь с сертификатом МАК (или кто там щяс?). При чем здесь суверенитет? Или я Вас не правильно понял?
читатель1992
Старожил форума
18.02.2016 13:35
to Простой инженер
Отчасти верно: ....Хотите поставлять свои комплектующие для А и Б - пожалуйста сертифицируйтесь в ЕАСА и ФАА,
Но: сертифицируйте "тип" изделия, т.е. продукт, а не организацию, как разработчика или изготовителя, т.к. сертификация разработчика или изготовителя означает по нормам ИКАО распространение юрисдикции сертификатора на организацию! Иными словами хочешь сертифицировать продукт - пожалуйста, а хочешь сертифицировать организацию, т.е. установить в ней свои правила (которые могут не соотноситься с национальными) - совсем другое дело.
Простой инженер
Старожил форума
18.02.2016 13:57
Увы, но такова идеология современной системы менеджмента качества и сертификации. Никто продукт "из гаража" покупать не будет (ну или ему не позволят), буде он даже самый продвинутый. Ну а в авиапроме, кроме "продвинутости" нужна еще и гарантия стабильности качества, которая и обеспечивается (в том числе) путем его (производства) сертификации.
читатель1992
Старожил форума
18.02.2016 17:05
to Простой инженер:
"...обеспечивается (в том числе) путем его (производства) сертификации."

Почти верно, но стоит вдаваться в детали. По документам ИКАО сертифицировать производство обязано государство, под юрисдикцией (на территории) которого находится изготовитель. В России это ни EASA, ни FAA - в противном случае это означает, что мы признаем их юрисдикцию над российскими предприятиями!
Простой инженер
Старожил форума
18.02.2016 18:36
Теперь понял, о чем Вы. Спасибо!
GRV
Старожил форума
19.02.2016 06:17
Иногда лучше оставаться читателем. Сертификация означает лишь подтверждение соответствиям стандартам качества и только. Если хотим продавать свою продукцию на запад, а мы этого хотим, должны подтвердить свою возможность серийного воспроизводства сертифицированного образца с надледащим качеством. Мы сейчас даже больше сами в этом заинтересованы, так как процедура сертификации существенно подтягивает качество продукции и систему менеджмента качества. Учиться не стыдно. А вот бить себя в грудь с возгласами, что самые великие, глупо. Так и останемся в жо..



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru