Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ну что за непруха?! Поддержите, коллеги!

 ↓ ВНИЗ

Штурман ёмоё форум
Старожил форума
21.12.2008 00:13
Господа, порой нахлестывают депрессивные волны, достало внутри бороться с этим, грызет душу уже.. Выпустился недавно, молодой штурман, с прекрасным английским, с огромным желанием летать, учиться, постигать, с головой в конце концов.. Просто стать штурманом мне далось очень и очень непросто, чтобы доучиться и нормально выпуститься, пришлось пройти огонь и воду, куча проблем, начиная от финансовых, заканчивая правовыми, никого в авиации, ни папочек, ни лап волосатых.. и вот оно долгожданное свидетельство, вот оно небо, любимый Ту-134.. казалось ну вот оно, ради чего боролся, вырвался из дерьма, дефицит кадров, все будет хорошо, как у большинства окружающих людей. И вот те на.. Полетал полтора годика и приходит эта Ж... Тушки становятся, рейсов почти не осталось, уйти некуда, дефицит лопнул как пузырёк.. Переучивание на пилота стоит столько, что просто нереал. Ладно, можно взять кредит, но как при текущем положении дел с трудоустройством потом отбить эти деньги? Кому нафиг нужен мой англ и отсутствие пилотского налета, когда на дворе готовые стучатся? Смотрю сейчас на иномарки и на счастливчиков этих и думаю ёлы палы, почему мне так не везет? Почему это время попало на тот момент, когда я начинаю подниматься с колен? Неизвестность, тупиковая ситуация убивает, если наша контора накрывается, отступать практически некуда. Иран и Африка это крайние варианты, семья тут. Это прекрасно, когда дается что-то тяжело, потом это ценится многократно, но не так же?!
РАСПУТИН
Старожил форума
21.12.2008 00:22
С таким богажем есть полный смысл добиваться получения пилотского. В Сасово и в Буграх, говорят группы для таких как ты собирают. Вроде даже за бюджетные гроши. Позвони -узнай.Удачи!
Авиадиспетчер форум
Старожил форума
21.12.2008 00:25
РАСПУТИН, ты не Дима?
naf-naf форум
Старожил форума
21.12.2008 00:40
А много ли требуется пилотов на Ан-2? Я что-то не слышал. Стоят все с ободранным перкалем. Так что Сасово и Бугры тоже не панацея. Мой одноклассник прошел через Бугуруслан (сам шт 134)-результат нулевой. На импорт нужно 500 часов. Всюду клин.
DED
Старожил форума
21.12.2008 23:27
Не падай духом. Сам после армии 4 года не летал, а потом все наладилось. Знаю штурмана, который после академии сидел дежурным штурманом, а теперь летает пилотом на иномарке.
Штурман ёмоё форум
Старожил форума
21.12.2008 23:50
Сасово и Бугры знаю. Можно быстрее и проще, только что толку, naf-naf всё сказал..
510 приказ, кто в курсе, вот ждём дружно. Я готов пройти через Ан-2, Л-410, что угодно. Курзенков и команда решает судьбы. Остаётся действительно крепиться и ждать. Когда всё вернется на круги своя и снова образуется дефицит или хотябы отсутствие безреботицы?
baloo
Старожил форума
22.12.2008 08:51
Не вздумай вляпаться в финансовую кабалу вроде кредита на обучение по твоим гарантиям или еще что-нибудь. Нужно четко уяснить одно: когда ты действительно нужен - тебя возьмут при любом раскладе.
FLYER
Старожил форума
22.12.2008 20:35
Штурман ёмоё:
Будешь слушать таких baloo - точно с авиацией распрощаешься!
Сейчас не та ситуация: и не позовут, и не возьмут, если сам прорываться не станешь!
Переучка через кредит - нормальный путь.
Удачи!
oldnavy форум
Старожил форума
22.12.2008 21:59
2FLYER:
Полностью с тобой согласен, все иномарочники прошли через кредит. Не рискуешь - не пьешь шампанского.
Поверь, если попадаешь в нормальную компанию, кредит отобьешь через год. Более того, отработав пять лет на компанию (говорю про Сибирь), тебе его же еще и возвращают. Так что смысл есть...
naf-naf форум
Старожил форума
23.12.2008 06:37
Какой кредит?!! Чел приходит в С7 с коммерческим и налетом Ан-2 50 часов!!!Не смешите, особливо в нынешней замечательной ситуации, когда неизвестно, что с компанией будет через 2 месяца (не важно С7,Глобус, ТСО, СЭ, АФЛ).Уравнение с неизвестными свыше четырех ОЧЕНЬ сложно решаемы.
Серж форум
Старожил форума
23.12.2008 07:50
автору: расширь кругозор, оттолкнись от столицы. в стране есть, кроме гниющих с7 тсо афл и тэпэ, есть ак, несмотря на кризис, занимающиеся подготовкой специалистов. сейчас б/инж в буграх переучивается на ан-2. цена 70тэрэ теория. отлёт по договорённости. человеку глубоко за 40.
однокашник, чтобы восстановиться, продал квартиру. теперь опять летает, сменил ак, взял ипотеку и купил другую.
поэтому без паники и депрессивных мыслей всё просчитай и действуй.
baloo
Старожил форума
23.12.2008 09:40
Я уже говорил, повторюсь: простите, господа. После прочтения этих оптимистичных заявлений возникает одна мысль: поездом, только поездом.
2Автор: у меня диплом летчика и налет 2000. В т.ч. немножко на Ан-2. Для моего вида авиации это терпимо. По крайней мере достаточно для того, чтобы понять: для проф. работы по ПАНХ Ан-2шного опыта мало. Мне еще нет 40. У меня терпимо с английским, по крайней мере, есть несколько переводов статей по программированию. Звоню в АК в Москве, сказали: ну мооожет быть, только вам надо переучиться на многодвиг. У вас же на юге есть АК попроще нашей, попробуйте туда. Потом английский надо курсы (сумма не маленькая). Может быть, за свой счет как-то на Ан-24 хотя-я-я бы... Люди вон кредиты берут под квартиры...
А через год эта АК пнула под зад несколько сотен пилотов, у которых и многодвиг., и налет не чета моему, и т.д.
А ведь, стыдно признаться, я уже было дернулся. Спасибо ВЛЭК - сразу стали вымогать, напомнили, куда суешься. Пока суд да дело - ситуевина прояснилась.
FLYER
Старожил форума
23.12.2008 14:34
baloo
А ведь, стыдно признаться, я уже было дернулся. Спасибо ВЛЭК - сразу стали вымогать, напомнили, куда суешься. Пока суд да дело - ситуевина прояснилась.
23/12/2008 [09:40:59
+++++++++++++++++++++++++++
И ты, по-прежнему сидя на земле, пытаешься давать "мудрые" советы стремящимся летать?!
baloo
Старожил форума
23.12.2008 14:56
Почему на земле? Я летаю в аэроклубе. И я не пытаюсь давать "мудрые советы", кто ж тут мудрее тебя? Я просто даю ответы на заданные вопросы, основываясь на своем жизненном опыте.
А то здесь много умников людям мозги вкручивать: полетай на дельтаплане и Боинх тебя ждет, только денег надо много.
FLYER
Старожил форума
23.12.2008 15:12
Пойми наконец: аэроклуб, при всем уважении, и авиакомпания - разные вещи!
Вот возьмем твой мудрый совет:
"Не вздумай вляпаться в финансовую кабалу вроде кредита на обучение по твоим гарантиям или еще что-нибудь. Нужно четко уяснить одно: когда ты действительно нужен - тебя возьмут при любом раскладе.
22/12/2008 [08:51:19]"
И проанализируем:
Человек хочет остаться в профессии - для этого ему необходимо иметь свидетельство пилота, а он его не имеет, пока!
Ну и как ты сам думаешь, есть у него шанс, следуя твоему совету:

"...Нужно четко уяснить одно: когда ты действительно нужен...",

дожаться, что его "...возьмут при любом раскладе.." ?!


baloo
Старожил форума
23.12.2008 15:23
Ну мне же предлагают... Не в s7, но предложили. И тоже не аэроклуб. В АСК я восстанавливаюсь после большущего перерыва.
В принципе, я не настаиваю на своем мнении. Он сам пусть думает. Интересно, среди уволенных из s7 есть люди с долгами по кредитам?
Штурман ёмоё форум
Старожил форума
24.12.2008 11:07
FLYER, это всё прекрасно, прорываться и т.д. Только мне сдается, с иномарочниками сравнивать тут никак нельзя. Переучивание на иномарку - даже сейчас это гарантия трудоустройства, но переучивание на пилота это совсем другое дело. Пока удастся попасть в норм компанию на денежный тип, пройдет как минимум год-полтора, озвучить сумму переучивания? А проценты по кридиту? Я просто финансово не вытяну этого. Тем более нет ничего, что можно было бы заложить. Так что чувствую, не тот момент для решительного наступления.
Я ветку эту воскрешу, как только пойду в атаку, обещаю. Спасибо за советы, я придерживаюсь выжидания, вариантов просто больше нет.
Batya
Старожил форума
02.01.2009 13:47
Да все будет нормально.
Штурман ёмоё форум
Старожил форума
04.01.2009 01:49
Может кто вкурсе, что творится с пилотскими? с приказом 510, что там Ульяновск выдумывает?!
baloo
Старожил форума
04.01.2009 13:36
Batya
Да все будет нормально.
=================
Уверен, что все будет ненормально. Если в России. Стать пилотом не так просто, пот и слезы. Попробуй для начала именно научиться летать. На чем-нибудь маленьком.
Штурман ёмоё форум
Старожил форума
04.01.2009 14:08
я на маленьком летаю с детства, что толку?
baloo
Старожил форума
05.01.2009 14:04
А, то-есть, летать ты умеешь? Ну тада... честно говоря, и не знаю... Думай. Я считаю, что возможно пробиться. Если от многого отказаться, то возможно... Мне не так давно говорили, что в холодных регионах берут и учат за средства компаний... Ютэйр, что ли...
Насчет семьи ты писал - у тебя своя семья или ты сам член чей-то семьи?
Думаю, нормальная жена не должна выкручивать руки мужу. Так что наверное, я бы попробовал на севере переучиться и поработать хоть пару лет. Лишь бы сильно вкладываться не пришлось, иначе получится лохотрон.
baloo
Старожил форума
05.01.2009 14:05
И вообще жизнь ТАК бля все меняет... Сегодня они на иномарках, завтра ты...
Human
Старожил форума
11.01.2009 11:46
А почему Африка на крайний случай?
Конечно там не мед, но капусту наверно можно нарубить?
РАСПУТИН
Старожил форума
24.02.2009 18:39
Я не Дима. Но скажу, что знаю многих, кто имея желание прошёл этот довольно сложный путь. Знаю бывших штурманов летающих капитанами, диспетчеров и инженеров ставших пилотами. Деньги само-собой нужны какие-то, но прежде нужно желание. Никто не придёт не позовёт не пригласит и не пожалеет.Хорчешь быть- будь.Надеятся на дядю который пожалеет и переучит и работу даст-это вариант из Андерсена.
Анонимофф.ру
Старожил форума
27.02.2009 21:08
Вот здесь похожая ситуация

http://www.forumavia.ru/forum/ ...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru