Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Александр Скоков назначен вице-президентом - руководителем аппарата ОАК

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.12.2015 15:10
AEX.RU: Александр Скоков назначен вице-президентом - руководителем аппарата ОАК 28.12.15 10:14

Александр Николаевич Скоков назначен с 24 декабря 2015 года вице-президентом – руководителем аппарата Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Alex Skyboy
Старожил форума
28.12.2015 15:10
Очередной юрист в ОАК!
fiting
Старожил форума
28.12.2015 17:52
К сожалению политика развития промышленности, с инженерами на вторых, или даже третьих ролях продолжается.
Сашочек
Старожил форума
29.12.2015 11:11
Работал в минпромторге в период, когда последовательно приговаривались к небытию Ил-96, Ту-204. Ту-334, Ил-114, разрушались связи между предприятиями, и из последовательно пересматриваемых ФЦП убирались задания для туполей (по гражданской тематике), а также задания для илюшинцев....

Возможно, он и не играл решающей роль в этих процессах, но, если поставлен вице-президентом ОАК, то достаточно значит достаточно "пропитан" духом удушения отечественной авиации.

Авиастроение из всего модельного ряда самолетов, необходимых стране, производит только ближнемагистральный - "Суперсуперджет". И то, только для зарубежных потребителей... Российским компаниям, как было торжественно заявлено Михаилом Аслановичем Погосяном, будет позволено приобрести лишь 15 процентов этого "прорывного" самолета. Остальные будут поставлены во внешний мир.

И надо же, Михаил Асланович верил сам в это... Верили и наверху, выделили для этого свыше (теперь уже, с учетом затыкания дыр от постоянно генерируемых убытков) 8 млрд долларов. ВОСЕМЬ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ! На что?????

Тех, кто ставил это заявление под сомнение (а оно было очевидным) даже на этом форуме предавали анафеме (есть такие и сейчас).

Как вам это заявление видится сейчас? Как видятся люди, причастные к этому, мелькавшие в ящиках каждый день? Какое место во всем этом занимал "новый" кадр ОАК? Как выглядит во всем этом сама ОАК, до сих пор не принесшая народу извинений за такой "вклад" в российскую авиацию??? Как себя чувствуете вы, защитники на этом форуме такого грандиозного шоу в новейшей истории российского авиапрома???



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru