Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Что мешает Пулково стать хабом

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.12.2015 07:26
DP.ru: Что мешает Пулково стать хабом Александр Сологуб, Ольга Мягченко / 22 декабря 2015 года

Шансы Пулково стать хабом резко сокращаются из–за объединения "дочек" "Аэрофлота" на базе петербургской авиакомпании "Россия". Ее головной офис планируется перевести в Москву, а Петербург потеряет часть рейсов. Новости, Новости СПб, Пулково, Аэрофлот.

Владислав Катчан
Старожил форума
23.12.2015 07:26
Петербург никогда не станет конкурентом Москве в качестве хаба ни для внешнего, ни для внутреннего трансфера во многом именно благодаря своему невыгодному географическому положению. То, что изначально было ясно ежику, оказалось недоступным экспертам из ВВСС. Это к замечанию о том, что реформами в отрасли занимаются ничего не понимающие в воздушном транспорте люди.
GRV
Старожил форума
23.12.2015 09:18
2 Владислав Катчан

Ну, расположенные рядом с Питером Хельсинки, Рига, Вполне успешно развивают хабовую модель. Может глобально Питер Москве и не конкурент, но немалую часть транзитного пассажира он мог бы получить.
Владислав Катчан
Старожил форума
24.12.2015 00:43
Ну и пусть развивают, нас это не должно волновать. Это зарубежье, а нам важно потратить минимум средств и получить максимальный рост трансферного пассажиропотока (в том числе и за счет оттягивания этих пассажиров из Хельсинки и Риги) суммарно в Россию, а не в тот или иной российский город или аэропорт. Этот пассажир - наш экспортный продукт, а мы бездарно транжирим его, стараясь растащить в Европейской части страны между Питером и сравнительно близкой к нему Москвой, а в Москве - между тремя аэропортами. Москва очевидно привлекательнее Питера в силу большего количества замыкающихся на нее маршрутов, т.е. большего выбора для большего количества трансферных пассажиров. А в Москве без вариантов - это Домодедово. Все сказанное относится только ко внешнему трансферу. Внутренний трансфер - вот поле конкуренции между Питером и Москвой.
spbnavigator
Старожил форума
24.12.2015 14:10
Не понимаю, почему в Ереван/Новосибирск/Красноярск из Питера проще и дешевле улететь через Москву, почему нет рейсов во Владивосток и Хабаровск? На пару рейсов в неделю загрузки хватало бы. Почему Emirates с пересадкой в аэропорту Дубай, бесплатным алкоголем, отличным питанием, да и просто с хорошим сервисом перевозит пассажиров на Мальдивы или в Тай дешевле, чем наши перевозчики прямыми рейсами с дерьмовым сервисом? Есть явное ощущение, что вся ГА сольется опять в единый Аэрофлот. Оно конечно удобно кому-то, самолеты отечественные легче на крыло ставить (добровольно/принудительно), например, но потребителю то от этого лучше не будет. Потребитель хочет получить качественные услуги за небольшие деньги, а не лететь тем, что есть, за кусачие цены.
Владислав Катчан
Старожил форума
24.12.2015 15:32
Да потому что процент заполняемости пассажирских кресел при полетах в перечисленные вами города из Питера меньше, чем из Москвы. В Москву слетаются на пересадку большее количество пассажиров из большего количества городов да и местных в мегаполисе Москва больше, чем в Питере. Перевозчик будет летать в тот аэропорт и по тому маршруту, на котором себестоимость перевозки одного пассажира будет меньше, чем у сравниваемого. Неучет этих основ экономики перевозочного бизнеса - главная причина бессмысленных затрат на развитие не оправданных экономической целесообразностью объектов инфраструктуры аэропортов.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru