Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Самый нужный «ТУ»? (Часть 1)

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.12.2015 17:49
AEX.RU: Самый нужный «ТУ»? (Часть 1) / Владимир Карнозов / Аналитический обзор / 13 декабря 2015 года

«Самый нужный «ТУ». Рассказываем о новом авиалайнере» - под таким заголовком газета «Правда» напечатала статью о Ту-204 в выпуске от 17 октября 1988 года. В основе статьи  - беседа с генеральным конструктором Алексеем Андреевичем Туполевым. Много воды утекло с тех пор, изменились границы и общественно-политический строй страны, а этот заголовок  в какой-то степени сохраняет актуальность и сегодня. Ту-204СМ – новая модификация самолета, которая прошла сертификацию в 2013-м, но так и не поступила в эксплуатацию.

baha _baha
Старожил форума
16.12.2015 17:49
ДАМ чихать на всё хотел, что вы тут пишите!
Сашочек
Старожил форума
18.12.2015 18:39
Пока собственное правительство и его структуры предпринимает меры по недопущению российской авиатехники в эксплуатацию (Ил-96, Ту-204СМ, Ту-334, Ту-324, Ил-114 и т.д.), ратует за использование зарубежной техники для перевозки российских пассажиров, и... обрушивается на АРМАК за отзыв им сертификата на БОИНГ-737 - в России абсолютно бесполезно надеяться на восстановление отечественного гражданского авиастроения и возрождения России, как авиационной державы (надо же - АРМАК посмел косо посмотреть на иномарку, закупленную в период высокого государственного визита в США).

Так называемые "российские" проекты последнего времени ("Суперджет" "МС-21" поддерживаются правительством только потому, что они имеют до 90 процентов зарубежной начинки. По этой причине они навечно убыточны для России, но ВСЕГДА прибыльны для поставщиков комплектующих. Ни одна страна по проекту "Суперджет" не понесли ни одного цента убытков (им заранее заплатили за комплектующие), но России пришлось в дополнение к прежним вложениям (до 7.5 млрд. долларов, взято из печати) вложить 100 (СТО) миллиардов рублей на покрытие образовавшихся убытков за короткое время выпуска "Суперджет". Причем, за эти 100 (СТО) вложенных миллиардов государство не получило ни одной акции.

Ну в чем этом кто-нибудь из читателей видит хотя бы малейшую заботу о российской авиации? Кто во всем этом видит хотя бы видимость импортозамещения в авиации? Ну опровергните хотя бы один из приведенных тезисов! Искренне прошу!?!?!?








Даже при достижении
Nicky
Старожил форума
20.12.2015 01:04
Сашочек
Ну под МС-21 как минимум двигатель разработан, без всяких импортных газогенераторов, как у ССЖо.
Двигатель - это сколько процентов самолёта, по вашим подсчётам?
Nicky
Старожил форума
20.12.2015 01:14
Сашочек
И насчёт комплектующих:
«Иркут», объявив тендер на поставщика шасси для МС-21, получил предложение от двух зарубежных и двух российских производителей данного агрегата. В итоге был выбран завод «Гидромаш» из Нижнего Новгорода.
==
21 сентября НОАО «Гидромаш» (г. Нижний Новгород) отгрузило заказчику первый летный комплект агрегатов шасси для ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21
==
Все ключевые системы МС-21 интегрированы отечественными специалистами, что облегчает подбор приборов второго уровня, например средств связи или инерциальных систем навигации.
Интеграция функционального программного обеспечения, в отличие от проекта SSJ100, осуществляется в России командой ОАК-ЦК»
==
"Авиаприбор-холдинг", входящий в концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) — крупнейший российский центр приборостроения для оборонных и гражданских отраслей промышленности — представляет на МАКС-2013 опытные образцы аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования перспективного российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21. Комплекс ИКБО ИМА на основе модульной авионики реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и т. д. "Нам удалось создать практически полностью российский "борт" для МС-21 и других перспективных российских самолетов", — заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов.
Александр Егоров
Старожил форума
20.12.2015 12:30
Ни Ту-204 (ни -100ка ни СМка, ни прочие СМСки), ни 96й и тем более всякие 334ки на хрен никому не сдались по абсолютно объективным причинам - авиастроение со времён этих вундервафлей ушло далеко вперёд! И точка, СМка - глубокая модернизация 204ки возможно и имела бы некий успех, если бы производство было бы в достаточной степени подготовлено, и самое главное - это довольно узкоспециализированный тип самолета, поэтому боинг и отказался от производства 757 - слишком мала экономическая эффективность при таких малых объемах выпуска (да и 737-900 уже решает задачи 757). С уходом бобиков с этой локации возможность для продажи СМки наверно увеличилась, но кому она нужна в качестве переходной ступени на МС-21?
Всем кто работает в авиационном ТО давно известно, что ресурс русских движков в разы меньше чем иномарочных - поэтому намного проще эксплуатировать А321, чем бесконца менять движки на 204-ке. Немножко о 96м: это ведь вообще динозавр - 4 движка из широкофюзаляжников остались только у 747го, но у того вместимость поболее и опять же - ресурс! Так что 96-й кроме спец летного отряда никому на хрен не сдался!
Будь я владельцем авиакомпании то в рамках программы "импортозамещения" закупил бы возможно МС-21, но только с движками от пратов с системой PurePower - они меня впечатлили, вот оно передовое самолётостроение. Дай Бог чтобы наши тоже выкарабкались и Суперджет с МС-21м - это хоть какие-то шаги в передовом направлении.

ССИ
Старожил форума
26.05.2016 15:55
Интересно, куда ушло авиастроение? Неужели уже без крыла летают???



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru