Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Правительство просят ликвидировать МАК

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.11.2015 14:47
AEX.RU: Правительство просят ликвидировать МАК 06.11.15 16:22

Председатель Российской национальной ассоциации авиапассажиров, член Общественной палаты РФ Владислав Гриб направил письмо председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о полной передаче полномочий в сфере безопасности авиаперевозок федеральным органам исполнительной власти (Росавиации). В документе отмечается, что юридический статус Международного авиационного комитета (МАК) и выполняемые им функции несовместимы, а правовое положение МАК противоречит нормам как российского, так и международного права.

Сашочек
Старожил форума
07.11.2015 14:47
"Общественник" Владислав Гриб - и есть общественник! Неужели они там наверху все такие?

Слава Всевышнему, что МАК является организацией, неподконтрольной организациям в государстве. Только ТАК можно защитить безопасность пассажиров при вводе в эксплуатацию новой пассажирской авиационной техники, только благодаря такому статусу выдать объективное заключение по имеющим место происшествиям.

Пример. Руководитель правительства после катастрофы в Ярославле приговорил не только ЯК-42 к небытию, но и всю отечественную авиационную технику туда же, выделив в приоритеты для российских авиаперевозчиков зарубежную.
В результате расследования МАК было установлено, что конструкция и техническое состояние ярославского самолета не были причинами катастрофы. Ее причинами стали несогласованные действия экипажа.
Представьте МАК было бы в юрисдикции правительства. Тогда бы такой вывод главы правительства стал бы руководством для Минтранса, Росавиации (которую, кстати, подчинят скоро Минтрансу), и они бы единогласно подвели свои выводы под скоропалительный вывод руководителя правительства, какими бы не были действительные причины.
Схожий пример показала Росавиация в случае с Трансаэро, специалисты которой ЕДИНОГЛАСНО(!!!!) проголосовали (на абсолютно ровном месте) за отзыв лицензии у авиакомпании при отсутствии каких либо проколов у Траснсаэро по обеспечению безопасности полетов. А почему. А потому что руководством стало решение совещания, проведенного в правительстве под председательством первого зама.

Статус МАКа должен сохраниться, если мы дорожим жизнью пассажиров.

А теперь для разрядки: назовите истинную причину катастрофы Боинг-7378 под Казанью? Знаете ли вы ее?


вывели нялась бы одной стране.
air-squirrel
Старожил форума
09.11.2015 08:50
ликвидация МАКа (возможная только во сне) приведет практически к ступору на долгие году нашего авиапрома. Например, СТ на ЫЫО выданный МАК потеряет всякую силу, и прощайте "потенциальные" заказы ЫЫО.....так как нет АР МАК нет и сертификата :) Гос-во на это не пойдет, на "выкатке" следующая надежда нашего авиапрома МС-21, и ликвидация МАКа огромный риск для проекта за госденьги. Поэтому "общественники" занялись лучше вопросами в которых разбираются: где бы лучше дерево посадить , лавочку поставить в центре столицы - это ваше поле деятельности!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru