Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Правительство приняло решение о банкротстве "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.10.2015 05:55
AEX.RU: Правительство приняло решение о банкротстве "Трансаэро" 01.10.15 19:00

Правительство приняло решение о банкротстве «Трансаэро». Об этом сообщили источники, знакомые с итогами совещания у премьера Дмитрия Медведева. «Процесс пойдет по самому жесткому варианту», - отметил источник. Банкротство будет происходить по российскому законодательству, отметил федеральный чиновник, знакомый с ходом совещания. Весь долг «Трансаэро» в 250 млрд руб. попадет под защиту от кредиторов.

SAT
Старожил форума
02.10.2015 05:55
Правильное и здравое решение.
Сашочек
Старожил форума
02.10.2015 09:33
Принятое правительством решение находится в ряду абсолютного большинства его решений, которые довели авиастроение до ручки - оно перестало быть базой для обеспечения российский авиаперевозчиков авиационной техникой отечественного авиапроизводства.

Теперь принято решение в сфере авиаперевозок, которое ликвидирует второго перевозчика в стране. ВТОРОГО!!!
Первый перевозчик держится на перечисляемых ему "пролетных", которые вообще-то должны перечисляться службам обеспечения управления авиадвижением.

Прибыль "Аэрофлота" меньше, чем сумма, перечисляемая ему в виде "пролетных", следовательно его основная деятельность убыточна. Вообще-то такое состояние "Аэрофлота" тоже порождено действиями правительства. Еще хуже обстоят дела в региональных авиакомпаниях, а тем более - в авиакомпаниях Сибири и Севера.
Нынешняя организация авиаперевозок не идет ни в какое сравнение с советским периодом. Ни по охвату авиаперевозками граждан страны, ни по отработки экономики перевозок, ни по ценам. Средняя цена билета в "Аэрофлоте" советского периода составляла 27 процентов от (!)средней заработной платы по стране.
Государство выполняло конституционное право граждан на свободу передвижения тем, что обеспечивало доступное транспортное обеспечение.

Впрочем, ничего другого ждать от Правительства и не приходится, если оно идет на уничтожение второго перевозчика страны, даже не задумываясь над тем, что оно совершает.

Довел бы кто-нибудь этот вопрос до "батюшки", который спасал крупные компании с еще большим хвостом долга, восстановил пригородное железнодорожное сообщение.... и т.д.
Сашочек
Старожил форума
02.10.2015 09:41
В конце концов беды "Трансаэро" не являются следствием ее работы, а являются следствием общего экономического состояния и сокращением спроса, вызванного курсом рубля. Это коснулось большинство субъектов бизнеса.
На Западе правительства Франции, Италии, и даже США не один раз спасали своих авиаперевозчиков, тем более известных в мире.
Простой инженер
Старожил форума
02.10.2015 10:34
Сашочек: "В конце концов беды "Трансаэро" не являются следствием ее работы"
------------
Я бы высказался поосторжнее: не ТОЛЬКО следствием ее работы. Ибо Трансаэро сделала высокую ставку и вела очень рискованную политику, наращивая мощности на заемные средства. В результате ставка не сыграла - рынок схлопнулся, мощности не отбиваются, долги отдавать нечем. С другой стороны, не рискуй она так, она не стала бы "Трансаэро" 8-)).
Простой инженер
Старожил форума
02.10.2015 10:36
А вообще ситуацию можно описать как "полный крах всех надежд шесть букв вторая и" 8-))
Евгенийй
Старожил форума
02.10.2015 10:52
Это деградация авиационного рынка.Правительство в очередной раз показало своё лицо.Интересно что теперь будет с Part-145?
Евгенийй
Старожил форума
02.10.2015 10:52
Это деградация авиационного рынка.Правительство в очередной раз показало своё лицо.Интересно что теперь будет с Part-145?
GRV
Старожил форума
02.10.2015 11:31
Ситуация с Трансаэро - закономерный итог деятельности этой компании. Никто кроме ее самой в этом не виноват. Компания держалась лишь на пирамиде роста спроса. Как только он стал снижаться, неэффективная бизнес-модель стала очевидной для всех. Хотя я еще прошлой зимой в комментариях говорил: "ждите осени".
Tetri
Старожил форума
04.10.2015 03:19
Закономерно, за банкротством столь крупной компании рост безработицы в данном сегменте, банкротство некоторых партнеров Трансаэро.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru