Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Иран не будет использовать самолеты Sukhoi SuperJet 100 для обновления авиапарка

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.09.2015 10:50
AEX.RU: Иран не будет использовать самолеты Sukhoi SuperJet 100 для обновления авиапарка 25.09.15 10:17

Иран не будет использовать российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 для обновления своего авиапарка, сообщается со ссылкой на интервью министра дорог и городского строительства Аббаса Ахмада Ахунди. Переговоров с российской авиастроительной компанией Иран не вел, сказал Ахунди, добавив, что уже прошли переговоры с компаниями Airbus и Boeing.

Alex Skyboy
Старожил форума
25.09.2015 10:50
На месте Иранской стороны, после - Здрасьте!" я бы начинал: "У вас в Аэрофлоте сколько АТ из РФ, и если можно их налет в процентах от общего налета в месяц?".
После этого протокольное шампанское и по домам:)
SAT
Старожил форума
25.09.2015 10:59
Что и требовалось доказать.
С поставками 100 ед. SSJ-100 в Китай, та же песня. "Ля-ля-ля, 80 эмбраеров, ля-ля-ля 300 Боингов"
Сашочек
Старожил форума
25.09.2015 16:41
Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer» 25/09/2015 [10:50:40] #1
На месте Иранской стороны, после - Здрасьте!" я бы начинал: "У вас в Аэрофлоте сколько АТ из РФ, и если можно их налет в процентах от общего налета в месяц?".
После этого протокольное шампанское и по домам:)
______________________
Может ли кто-нибудь этот пост, даже его часть - "У вас в Аэрофлоте сколько АТ из РФ, и если можно их налет в процентах от общего налета в месяц?" - донести до... самого, самого? Если сделаете, то с меня причитается...

Самое смешное в этом вопросе - ОАК не остановится и дальше вещать, что на Суперджет уйма заказов... А власти будут делать вид, что так оно и есть...
Dzez
Старожил форума
25.09.2015 19:45
to Сашочек

Предполагаю, что абсолютно все в курсе того, что происходит. Просто это такая тактика для "сложной обстановки" - пусть говорят про перспективы, про рекордные "надои и покосы". Все повторяется... И "самый- самый" в этом деле все же, как бы покорректнее выразится, несостоятелен в вопросах формирования спроса, особенно на зарубежных рынках.
senima
Старожил форума
25.09.2015 20:13
Придётся господам Погосяну и Иванову самим на этих самолётах летать! А лучше- покупать эти самолёты на "всё, что нажито непосильным трудом"!
Л А Г
Старожил форума
26.09.2015 18:50

Главная → НОВОСТИ→ 23 сентября 2015 г. ← →

NEW! Оставить комментарий

Компания Ирана намерена взять в лизинг 2 Sukhoi SuperJet 100

1 Переслать новость другу Версия для печати


увеличить
Самолет Sukhoi SuperJet 100
Фото: Михаил Вахнеев


23 сентября, AEX.RU – Глава Иранской организации авиационной промышленности (IAIO) Манушехра Мантеки заявил, что делегация из Ирана провела в Москве переговоры, на которых рассматривался вопрос о лизинге двух российских самолетов Sukhoi SuperJet 100, передает РИА Новости со ссылкой на агентство IRNA.

Мантеки отметил, что в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС иранская делегация смогла произвести анализ преимуществ и недостатков эксплуатационных качеств самолета.

По его словам, если показатели работы воздушного судна будут хорошими, а работы по техническому обслуживанию лайнера удовлетворительными, согласно условиям документа о лизинге, иранская компания может принять решение о покупке самолетов.

Ранее спецпредставитель президента РФ по Афганистану, директор второго департамента Азии МИД РФ Замир Кабулов заявил, что РФ и Иран в рамках межправительственной комиссии осенью рассмотрят возможность поставок Sukhoi SuperJet 100 на иранский рынок, Тегеран заявил о своей заинтересованности в проекте. Он отметил, что сотрудничество в рамках проекта может быть обсуждено сторонами в рамках заседания межправкомиссии, назначенного на осень.
WWW
Старожил форума
26.09.2015 20:21
А это РАМБЛЕР
Сегодня, 26.09.2015 18:16
Иран купит у России оборудование и самолеты SSJ-100 на 21 миллиард долларов

Тегеран и Москва заключили ряд контрактов на поставку Ирану российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард долларов. Об этом в интервью агентству Sputnik рассказал глава национального космического центра Ирана Манушехр Мантеки.
По его словам, соглашения были подписаны «на полях» авиасалона МАКС-2015, который прошел в конце августа в подмосковном Жуковском. По одному из контрактов Иран купит у России партию самолетов Sukhoi Superjet 100, однако число приобретаемых воздушных судов Мантеки не уточнил.
KZ1972
Старожил форума
27.09.2015 07:47
Отказ Планшентика от выполнения ранее взятых обязательств по поставке Ирану комплексов С-300 еще будет "долго" аукаться в деловых отношениях с этой страной. Репутацию создают годами, а теряют - в один миг.
ero
Старожил форума
27.09.2015 08:44
Да, правильно, тут РІРѕРїСЂРѕСЃ лежит РІ военно-политической плоскости: если будет принято СЂРµС?ение поставит РІ Р?ран современное мощное вооружение (РЎ-300, РЎСѓ-27, "Р?скандеры" Рё С‚.Рї.), то Р?ран может скупить РЅР° РєРѕСЂРЅСЋ эти плохопродающиеся "Суперджеты".
lednab
Старожил форума
28.09.2015 08:52
Самое печальное,что колебания потенциальных покупателей связаны не с ущербностью пепелаца, а всвязи с туманностью перспектив. Попросту непредсказуемостью нашего будущего, как в части непосредственно дальнейшего обслуживания на 20-30лет, так и судьбы самого Гондураса.
Сашочек
Старожил форума
28.09.2015 15:21
А еще отсутствием в открытом доступе фактических летно-технических и эксплуатационных характеристик этого, ставшего уже знаменитым, самолета.

Да! Знаменитым! Ни об одном самолете, ни одной отечественной фирмы не было сказано и написано так много, как о Супер-Суперджете.
Pax_Miks форум
Старожил форума
23.11.2015 14:32
Сашочек
Да! Знаменитым! Ни об одном самолете, ни одной отечественной фирмы не было сказано и написано так много, как о Супер-Суперджете.
--------------------------------------------------------
Если бы во времена запуска в эксплуатацию Ту-104 и Ту-154 были бы в наличии интернет и гласность - то срач был бы не меньше. По сравнению с ними Суперджет, который как и те почтенные лайнеры начал жизнь с тяжелой доли, имеет лишь одну дополнительную слабину насчет варианта стать массовым и легендарным - не ко времени и не к месту почти полная зависимость от забугорных технологий. Но эта слабина в наше время скорее всего и будет роковой.
Табуреткин
Старожил форума
23.11.2015 19:51
Интересно рассуждаете.Как будто в мире не существует других стран со своими интересами.
Судьба ССЖ целиком и и полностью зависит от США.Конкретнее от GE(правообладателя двигателя САМ-146).Этак компания обладает гигантскими лоббистскими и финансовыми возможностями(собственная лизинговая компания).
На данном этапе компания GE своих результатов уже добилась.

Вот и все.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru