Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Из Петербурга в Москву на Pilatus PC-12NG

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.09.2015 14:38
AEX.RU: Из Петербурга в Москву на Pilatus PC-12NG / Роман Гусаров / Специальный репортаж / 12 сентября 2015 года

За два дня до открытия выставки JetEхро в Москве меня пригласили совершить ознакомительный полет на представляемом в экспозиции самолете Pilatus PC-12NG. Всегда с радостью откликаюсь на такие предложения. Даже несмотря на то, что для этого пришлось ехать в Санкт-Петербург.

Читатель 1
Старожил форума
13.09.2015 14:38
Опять иномарка, а между тем обновлённый Ан-2 то есть ТВС-2дт которым занимается Новосибирск ох как нуждается вот в такой рекламе. Салон можно сделать какой угодно, а вот взлётно-посадочные характеристики не сопоставимы, и в пользу новосибирца, вот тот точно садится на грунт и ему 200 метров хватит с лихвой, кроме того в нём может стоять человек в полный рост, хотя конечно да же по заявленным цифрам проигрывает в скорости. Не маловажный вопрос -цена, а ещё зарплата и работа наших трудяг плюс налоги, или опять кормить чужой рабочий класс?
Ray
Старожил форума
14.09.2015 05:10
Именно, очень необходима раскрутка отечественного ТВС-2. А этот самолетик стоит дороже, чем двухмоторный L-410, у которого скоро появится NG с GARMIN 3000. Элка уступает разве что по скорости, а так во всем остальном надежная, неприхотливая, прощающая многие ошибки и с полностью русифицированной документацией машинка, к тому же знакомая многим ещё с училищ.
RomanKHV
Старожил форума
14.09.2015 05:49
Зачем врать про стоимость Элки? Элка стоит сейчас более 6 млн баков, разница в скорости существенная. Я не поклонник пилатусов но научитесь быть объективными.
А уж вспоминать Ан2твс вообще смешно, не сравнимые скорости, да и задачи разные.
Ray
Старожил форума
14.09.2015 06:23
Базовая Элка стоила 4,5 млн. долл. Возможно эта цена уже устарела... Но по-любому Пилатус имеет сравнительно менее адекватную цену с Элкой, как мне кажется. Маленький одномоторный самолетик чуть дешевле (пусть даже и дешевле) двухмоторного с просторной кабиной.
Ray
Старожил форума
14.09.2015 06:23
Базовая Элка стоила 4,5 млн. долл. Возможно эта цена уже устарела... Но по-любому Пилатус имеет сравнительно менее адекватную цену с Элкой, как мне кажется. Маленький одномоторный самолетик чуть дешевле (пусть даже и дешевле) двухмоторного с просторной кабиной.
GRV
Старожил форума
14.09.2015 08:53
Господа, вам не кажется, что Элка с Аном и Пилатус это совершенно разные по назначению самолеты?
Ray
Старожил форума
14.09.2015 09:17
Безусловно. Ан и Пилатус вообще разных ниш машины. Но Элка легко выполнит весь круг задач Пилатуса, но разве что с меньшей скоростью.
GRV
Старожил форума
14.09.2015 12:41
Теоретически автобус тоже может выполнить весь круг задач легкового автомобиля. Но некоторые непонятливые почему-то предпочитают ездить на автомобилях представительского класса :))))
Ray
Старожил форума
14.09.2015 12:57
Теоретически (и практически) Пилатус и Элка имеют модификацию салона как "автобуса", так и "представительского класса". Я против эксплуатации одномоторной техники в полетах, проходящих вдали от обитаемой цивилизации в радиусе N-км. В наших условиях даже при удачной посадке с единственным, но отказавшим двигателем может окончиться фатально. В наших бескрайних просторах можно замерзнуть, быть съеденными волками, разорванными медведями и т.п. до прихода помощи. Это не Европа или США, где не бывает трескучих морозов, где скорая и полиция подъедут (подлетят) к любой точке страны за десятки минут. У нас к месту катастрофы вертолет может лететь пару часов и больше. Так что одномоторная техника безопасна на небольшом отрыве от ареалов обитания человека. И как бы ни был надежен двигатель, всё равно он на Пилатусе один.
Ил
Старожил форума
14.09.2015 15:27
Большой недостаток у элки - это негерметичная кабина, а ,значит, болтанка на эксплуатационных высотах до 3 км, а также небольшая дальность, несравнимая с Пилатус. Но один двигатель на Пилатусе очень настораживает и напрягает!
RomanKHV
Старожил форума
14.09.2015 15:30
Рей я уже писал столько стоит элка, можете открыть конкурсы например Хабаровского края и пересчитать сами.
Не знаете не пишите. Ну и про сравнение его с пилатусом админ уже вам указал
RomanKHV
Старожил форума
14.09.2015 15:34
Ил, эшелоны конечно у нас на элке веселые, что касается дальности, то все таки это внутрирегиональный самолет. А не межрегиональный. И задачи у него вывезти с северных огородов и привезти туда. для всего остального есть ВС классом выше
SF
Старожил форума
14.09.2015 17:04
"Это не Европа или США, где не бывает трескучих морозов, где скорая и полиция подъедут (подлетят) к любой точке страны за десятки минут."

Шутка дня.
Ray
Старожил форума
14.09.2015 18:11
SF

"Это не Европа или США, где не бывает трескучих морозов, где скорая и полиция подъедут (подлетят) к любой точке страны за десятки минут."

Шутка дня.
==================================================================
У нас тут вертолет зимой грохнулся в степи, люди были ранены, но живы. Пока помощь долетела (!!!) на вертолете, все успели замерзнуть за это время до смерти. Ежегодно зимой не то что летательные аппараты, а люди сотнями в степи гибнут, замерзнув насмерть в автобусах, созданных для мягкого европейского климата. Элементарно солярка замерзает, а МЧС просто не успевает долететь на вертолетах с крупных городов. Шутите, смейтесь, это же так смешно...
RomanKHV
Старожил форума
14.09.2015 23:39
Ray

==================================================================
У нас тут вертолет зимой грохнулся в степи, люди были ранены, но живы. Пока помощь долетела (!!!) на вертолете, все успели замерзнуть за это время до смерти. Ежегодно зимой не то что летательные аппараты, а люди сотнями в степи гибнут, замерзнув насмерть в автобусах, созданных для мягкого европейского климата. Элементарно солярка замерзает, а МЧС просто не успевает долететь на вертолетах с крупных городов. Шутите, смейтесь, это же так смешно..

1. у вас это где?
2. при скотской организации можно и в ванне утонуть.
3. мчс вообще представляется пиар ширмой а не инструментом
q1
Старожил форума
15.09.2015 02:05
О чем спор, горячие эстонские парни? :-) Как я понял из презентации, его нацеливают на рынок экономичных! бизнес джетов. Наряду с достаточно высокой скоростью. Это особо подчеркнуто. Герметичный салон и прочие прелести, туда же. Вообщем, хороша Маша, но жаль не наша!
PROEN форум
Старожил форума
15.09.2015 03:52
Ray - "Элка ...... с полностью русифицированной документацией машинка, к тому же знакомая многим ещё с училищ." - даже чехи понимают ублюдочность их перевода документации на русский и поэтому везде пишут, что юридическую силу имеет ТОЛЬКО документация на английском. Русскую документацию, которая совершено неполная, без смеха и слез читать просто нельзя! Одна домохозяйка переводила документацию с чешского на английский, а потом соседняя бабушка перевела с английского на русский...
Сегодня поставляются L410UVP-E20 - это совсем другой самолет по сравнению с тем, что учили в училищах. И правильно Вам говорят о цене - более 6 млн. баксов, а цены на запчасти вообще просто зашкаливают...
Это не к тому, что РС-12 лучше, просто надо писать то, что знаешь наверняка!
Ray
Старожил форума
15.09.2015 05:12
1. у вас это где?
2. при скотской организации можно и в ванне утонуть.
3. мчс вообще представляется пиар ширмой а не инструментом
======================================================================
1. У нас - это в Казахстане.
2. При прочих равных условиях в скотской организации одномоторная техника имеет меньше шансов на выживание по сравнению с многомоторной.
3. Не знаю насчет пиара, но первыми прибывают они ради спасения жизней.
Ray
Старожил форума
15.09.2015 05:15
q1 форум автора сообщения

О чем спор, горячие эстонские парни? :-) Как я понял из презентации, его нацеливают на рынок экономичных! бизнес джетов. Наряду с достаточно высокой скоростью. Это особо подчеркнуто. Герметичный салон и прочие прелести, туда же. Вообщем, хороша Маша, но жаль не наша!
========================================================================
Самолет хорош, самому пришлось как-то полетать на нем во Франции в VIP-салоне. Очень выгодная штука для VIP-перелетов, но всё-таки лучше держаться на одномоторной технике обитаемых территорий, а у нас таких ареалов сравнительно меньше, больше преобладают безжизненные просторы.
саил
Старожил форума
15.09.2015 09:06
Русскую документацию, которая совершено неполная, без смеха и слез читать просто нельзя!
--
Что,так и рыдали 20 лет при Союзе ? И 40 лет рыданий было при чтении доков по Л-29/39 ?

везде пишут, что юридическую силу имеет ТОЛЬКО документация на английском. ..домохозяйка переводила документацию с чешского на английский..
--
Определились бы уж,что ли.

L410UVP-E20 - это совсем другой самолет по сравнению с тем, что учили в училищах
--
В Сасово,по кр.мере, есть Е-20.
Ray
Старожил форума
15.09.2015 11:45
L410UVP-E20 - это совсем другой самолет по сравнению с тем, что учили в училищах
==================================================================================
Не вижу там уж "совсем" другого самолета. Планер, системы, двигатели почти без изменений. Частично обновленная авионика, чуток добавили мощей движку и винт пятилопастный разве что. Самое главное навыки пилотов и понимание поведения самолета имеются. Даже сильно обновленную часть подучить дифференс курсом куда легче, чем осваивать новый невиданный доселе тип.
RomanKHV
Старожил форума
15.09.2015 15:41
PROEN форум автора сообщения

Ray - "Элка ...... с полностью русифицированной документацией машинка, к тому же знакомая многим ещё с училищ." - даже чехи понимают ублюдочность их перевода документации на русский и поэтому везде пишут, что юридическую силу имеет ТОЛЬКО документация на английском
спорное утверждение, дайте скрин на рлэ а лучше рлэ.
К нашим машинам идут переведенные, хоть и с косяками но действующие РЛЭ
Ray

1. У нас - это в Казахстане.
2. При прочих равных условиях в скотской организации одномоторная техника имеет меньше шансов на выживание по сравнению с многомоторной.
КЗ он большой, на северо западе степи на юге горы, и?? одномторники летают во многих странах и нет паники по этому поводу.
по второму пункту спорное утверждение, конечно уверенности больше на 2 моторнике, но нужна статистика, а иначе это голословный спор.
Насчет того что "Не вижу там уж "совсем" другого самолета." следуя такой логике и между боингом и арбасом разницы нет
саил
Старожил форума
15.09.2015 20:34
следуя такой логике и между боингом и арбасом разницы нет
--
Более корректно,между боингом CL и NG. Ну так и действительно разница- копейки,переучка три дня.)
A_T_C форум
Старожил форума
18.09.2015 11:35
Этот Пилатус не актуален, особенно для а/п Калуги.
0стровитянин форум
Старожил форума
20.09.2015 17:55
2 АТС

А почему Пилатус неактуален для Калуги? и к примеру - а что актуально?
A_T_C форум
Старожил форума
22.10.2015 13:27
2 0стровитянин
Отвечу кратко - макроэкономика + характеристики ВС (включая также и отказы матчасти, AOG, логистика и т.д.) = неактуальность для данного региона в целом.

Актуальны ВС большей пассажировместимости. Возможно L-410 UVP-E20 или в скором будущем L-410 NG.

Ил

...один двигатель на Пилатусе очень настораживает и напрягает!
--------------------------------------------------------------------------------------
Про то и речь! )
гидроплан
Старожил форума
03.11.2015 15:18
Господа форумчане, а как в этой связи выглядит наш заброшенный проект "Рысачок"?
q1
Старожил форума
04.11.2015 05:22
гидроплан

Господа форумчане, а как в этой связи выглядит наш заброшенный проект "Рысачок"?
------------------------------------
Он выглядит совсЕм заброшенным.


Пенсионер Бол-Кунац

"...один двигатель на Пилатусе очень настораживает и напрягает!"(с)
"Опять иномарка, а между тем обновлённый Ан-2 то есть ТВС-2дт которым занимается Новосибирск ох как нуждается вот в такой рекламе."(с)
==================================================================================
"АН", видимо, двухдвигательный? :=)
------------------------------------------------------------
Но это же наш! И вообще, у ТВС-2дт такие ЛТХ что он может на пенёк сесть! :)
Так что не страшно.




папа в
Старожил форума
04.11.2015 16:17
ныдысь воспользовался. очень милый самолетик. оказывается умеет довольно быстро и высоко летать. комфортно и нешумно. уж не знаю как он выгоднее чем ан2 или нет, но машинка годная
q1
Старожил форума
05.11.2015 05:13
Пенсионер Бол-Кунац
-------------------------
На далёких(и не очень) северах когда надо преодолеть плато Путорана, или хребет Черского лучше двухдвигательный. :) Там и без "живности" могут никогда не найти. Вспомнился недавний фильм про трассу Алсиб. ТВС-2д тоже пригодится. Вы правильно заметили, что однодвигательных летает в мире много. У каждого своя ниша.

Вот и Папе В пилатус понравился. Оказывается он не только внешне симпатичный самолёт, но ещё довольно тихий, и быстрый. И если кому либо нужно летать по европейской части России, то он обойдётся дешевле, чем реактивный бизнесджет.
Yossarian
Старожил форума
27.11.2015 23:51
Этот Пилат и мне нравится. Я бы на него выучился с удовольствием :)
К вопросу про однодвигательные самолеты: Элка может продолжать горизонтальный полет на одном двигателе с полной загрузкой?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru