Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ольга Плешакова: сойти с небес

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.09.2015 17:21
Компания: Ольга Плешакова: сойти с небес Андрей Красавин / 6 сентября 2015 года

Итоги совещания у первого вице-премьера правительства Игоря Шувалова оказались неожиданными как для гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, так и для собственников «Трансаэро» – супругов Александра и Ольги Плешаковых. Они теперь вынуждены отдать компанию фактически бесплатно – за рубль.

Сашочек
Старожил форума
07.09.2015 17:21
Молодец Ольга Плешакова! Создала прекрасную авиакомпанию!
Руководство "Трансаэро" не виновато в том, что в России валютный кризис принял неадекватные обстановке (ценам на нефть) масштабы и глубину.
Не будь этих "достижений" у России компания бы развивалась прекрасно.
Зря зам. по экономике "Трансаэро" обратился к В.Окулову, давнему "другу" и завистнику авиакомпании "Трансаэро". Сдается, что именно он - В.Окулов увел решение вопроса от варианта, когда бы был создан пул банков для поддержания компании и реструктуризации ее задолженности - вариант, применяемый сегодня в абсолютном большинстве подобных обстоятельств. И привел вопрос к поглощению авиакомпании "Аэрофлотом".
DeadPhoenix
Старожил форума
07.09.2015 20:59
Простите, операционный убыток в 2000 рублей с проданного билета и какие-то сумасшедшие ярды долга банкам - это "прекрасная" авиакомпания? Это, по моим личным впечатлениям, прекрасная пирамида в сочетании с совершенно безбашенным демпингом на ряде маршрутов (часто летаю Москва - Нью-Йорк и вижу, как Трансаэро обгадило поляну. Теперь долгонько на этом маршруте цены будут восстанавливаться).
30-40% лишнего самолетного парка - это "прекрасная" авиакомпания? Блин, слов нет! Всему руководству на Новый год нужно счеты подарить, пусть считать учатся. Тьфу...
Derlei
Старожил форума
08.09.2015 07:01
А как трансы обгадили полчну на рейсах в Нью Йорк? Часто летал по этому маршруту. Часть билетов действительно заранее продавалась по 10300. Так это и есть конкуренция. Также частенько можно улететь и аэрофлотом за пятнашку. Так чем обгадила поляну? Тем что лояльные аэрофлоту пассажиры начали завидывать и лить желч?
Сашочек
Старожил форума
08.09.2015 09:42
Повторим для не увидевших выше такой текст: "Руководство "Трансаэро" не виновато в том, что в России валютный кризис принял неадекватные обстановке (ценам на нефть) масштабы и глубину.
Не будь этих "достижений" у России компания бы развивалась прекрасно.
Зря зам. по экономике "Трансаэро" обратился к В.Окулову, давнему "другу" и завистнику авиакомпании "Трансаэро"..."
DeadPhoenix
Старожил форума
11.09.2015 17:16
Я летаю в Нью-Йорк на Дельте. Корпоративные стандарты-с... Аэрофлот (пока) не причем. В следующем году, похоже, придется пересаживаться. А обгадили поляну Трансы - это, ну, скажем, стали обслуживать (и плодить) неплатежеспособный спрос. 10-12 тысяч рублей за десятичасовой перелет в обе стороны - эта цифра далеко за гранью добра и зла и уж точно ниже себестоимости и в разы ниже экономически обоснованной величины.
Вот, сегодня прочел: 250 миллиардов долга. Прикинем общее количество пассажиров за все время существования заведения, поделим, получим те самые 2000 рублей убытка с пакса, если не больше. Экономисты, блн.

Сашочек, самому-то не смешно? Цитата:
"Руководство "Трансаэро" не виновато в том, что в России валютный кризис принял неадекватные обстановке (ценам на нефть) масштабы и глубину.
Не будь этих "достижений" у России компания бы развивалась прекрасно."

В переводе для меня это звучит примерно как: мы-то - чудо какие хорошие, но вот окружающая действительность - ну совсем против нас. Помните анекдот: Футбольный комментатор: "Сегодня на стадионе отличная футбольная погода: +15, солнышко, легкий ветерок. В общем, опять все против нашей сборной..."

В конце концов, другие авиакомпании как-то куда-то летают на фоне валютного кризиса. Да из-за упавшего рубля долларовая себестоимость упала ниже плинтуса и с нашими компаниями на международке никто конкурировать не в состоянии (потому Дельта и уходит из Москвы). У Трансов международки - как у дурака фантиков. Рекламируйся, продавайся, летай, зарабатывай - все в твоих руках. Но нет, не могут! Нет, ребята, им только счеты в подарок могли бы помочь (заодно на счетах прикинули бы, зачем набирать столько бортов в лизинг. А то, понимаешь, построили график предполагаемого спроса на туризьм, упирающийся в небо, а он крякнул. Но мы-то хорошие, это все народ такой неадекватный)! Но время упущено (и слава богу). РИП!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru