Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Полёты на истинных высотах

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.07.2010 21:40
AEX.RU: Полёты на истинных высотах / Виктор Агафонов / Экспертное мнение / 12 апреля 2010 года Предлагаю рассмотреть конкретный пример из реальной практики выполнения полёта по ПВП.
Владислав Горбунов
Старожил форума
28.07.2010 21:40
Виктор Иванович Здравствуйте! Я обучался у Вас Май Июнь 2009 года на превоначальном курсе. Из Челябинска. Волей судьбы сейчас являюсь диспетчером МДП, который совмещен в нашем РЦ с верхним ВП.Тема по отсчету высот ниже нижнего для меня злободневна. Полностью с вами согласен скажу, больше существуют уровни отсчета высот согласно ФАП где нет ни слова об Н ист. НО... как же летать пилотам при облете нефтегазопроводов ежели со 100 метров их заказчик ни чего не увидит. А аэровизуальных полетов нынешние документы неописывают. Может полеты по облету нефтегазопровода относить к аэрофотосьемочным полетам. Тем более что в нынешних ФАП-ах в видах полетов ни как не оговаривается полет по осмотру нефтегазопровода...И еще я не могу найти в документа где написано буквально что полеты ниже минимальной безопасной высоты запрещены? Есть только... при поподании в метеоусловия полет в которых невозможе ЭВС должен занять высоту выше Н мин. безоп. Буду признателен за мнение специалиста. С уважением Горбунов Влад
Newman
Старожил форума
23.11.2010 23:48
При выполнении полетов по ПВП органами ОВД обеспечивается предоставление летным экипажам воздушных судов полетно-информационного обслуживания (информации о воздушной обстановке, оперативной метеорологической и орнитологической информации, иных сведений, необходимых для выполнения полета).
Диспетчер при полетах по ПВП ниже нижнего эшелона не должен задавать высоты полета: ни высоту полета, ни безопасную высоту. Передавать безопасную высоту полета ниже нижнего эшелона как сведения, необходимые для выполнения полета, он должен в любом случае. Выдерживание и контроль за выдерживанием высоты полета, и в том числе минимальной высоты полета (100м, 300м) при полетах по ПВП возложена на экипаж. Экипаж повторяет только заданную высоту полета, а если диспетчер высоту не задавал, то и требовать подтверждения о высоте нет необходимости. КВС при полете по ПВП избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru