Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минпромторг хочет наладить экспорт авиадвигателей ПД-14 к 2018 году

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.09.2015 13:23
AEX.RU: Минпромторг хочет наладить экспорт авиадвигателей ПД-14 к 2018 году 03.09.15 11:13

Перспективный российский двигатель ПД-14, который с 2017 года планируют устанавливать на «Магистральный самолет XXI века» (МС-21), будет отдельно продаваться иностранным заказчикам. Об этом «Известиям» рассказал замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; ведет разработку двигателя) сообщили, что двигатель в первую очередь подходит таким авиастроителям, как китайский Comac, бразильский Embraer и индийский Hal.

Сашочек
Старожил форума
03.09.2015 13:23
Это озвучивается для того, чтобы оно запало в головы начальства. Обещания, намеки на эффективную работу - все для начальства.
Практика обещаний, заложенная Виктором Борисовичем и Михаилом Аслановичем продолжается. Оба товарища, приведшие авиастроение к потере его как базы для пополнения отечественных авиаперевозчиков отечественной авиатехникой, за счет вот таких громких обещаний много лет восседали в различных президиумах, принимались на международных уровнях как великие деятели, долго держались на своих постах... А авиастроения гражданского - не стало! 95 процентов пассажирских и 85 грузовых перевозок осуществляется на зарубежных машинах. Из всего модельного ряда производится (и то ШТУЧНО) лишь в ближнемагистральник.
В самом деле - как можно было делать заявление Виктору Борисовичу о продукте, по которому тогда не было окончательного ТЗ? Как можно делать заявление нынешнему деятелю О ПРОДАЖАХ продукта, который не проработал на стенде и нескольких часов? Найдите любое приемлемое объяснение, и не то которое высказано здесь?
Простой инженер
Старожил форума
03.09.2015 13:37
Простой инженер
Старожил форума
03.09.2015 17:14
Сашочек, справедливости ради - стендовые испытания уже завершаются, уже готовятся летные.
A_T_C форум
Старожил форума
03.09.2015 19:41
Кстати, конкуренцию ПД-14 составляет и российско-итальянский SaM146, который сейчас устанавливается на Sukhoi SuperJet 100.
----------------------------------------------------------------------------
Ошибочка в тексте: SaM146 не российско-итальянский, а российско-французский (совместное предприятие российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma»).
aviator 2
Старожил форума
04.09.2015 10:05
АТС, нужно быть внимательнее, в тексте и указано что SAM-146 российско-французского производства, а не российско-итальянского как вы тут указываете.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru