Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Новым гендиректором "Трансаэро" утвержден Дмитрий Ерзакович

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.09.2015 19:52
AEX.RU: Новым гендиректором "Трансаэро" утвержден Дмитрий Ерзакович 02.09.15 15:37

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в порядке раскрытия информации сообщает, что на своем заседании, состоявшемся 31 августа 2015 года, Совет директоров Акционерного общества удовлетворил просьбу Председателя совета директоров Александра Петровича Плешакова о сложении им своих полномочий. При этом А.П.Плешаков остается членом Совета директоров и Главным исполнительным директором Общества.

джейк сулли
Старожил форума
02.09.2015 19:52
Кио бы сомневался, что "не связаны" :)
джейк сулли
Старожил форума
02.09.2015 19:53
Читать "кто бы"
D-Day
Старожил форума
02.09.2015 20:58
фото подписано с ошибкой
Сашочек
Старожил форума
03.09.2015 08:41
..."Под руководством О.А.Плешаковой пассажирооборот компании вырос в 47 раз, число перевезенных пассажиров увеличилось в 32 раза. По пассажирообороту компания вошла в число 10-ти крупнейших авиаперевозчиков Европы и 35-ти крупнейших перевозчиков мира".
____________________
Все это достигнуто без участия ну очень эффективных менеджеров правительства, без тех льгот, которые предоставлялись правительством придворному Аэрофлоту, и ближайшим родственникам сильных мира сего, для которых в ущерб не очень тучному в те времена бюджету шли на освобождение от всех видов ввозных платежей.
Ну как такой лакомый кусочек не прибрать?
Стыдно, господа!!!!!!!!
air-squirrel
Старожил форума
03.09.2015 10:38
to Сашочек
Не могу согласиться с Вами, если я правильно понял Вашу мысль, что все эти регалии Трансаэро были добыты не без помощи административного ресурса. У вас долг в 160 ярдов (если не ошибаюсь в этой цифре) вчера или позавчера появился? Росавиация должна мониторить фин состояние АК, на сколько я знаю должна. Банки (гос) которые кредитовали Трансаэро не видели balance sheet и кешфлоу компании? Не смешите. Везде на все закрывали глаза и в Росавиации и в банках. Сейчас госдурство найдет 160 ярдов для Аэрофлота и все снова в шоколаде, Аэрофлот с 50% рынка! , а проблемы манагеров из Трансаэро решит бюджет. Все банально и просто. Печально что АК что наш авиапром не может не жить чтобы гос-во не кидала туда сотни ярдов в год
Alex Skyboy
Старожил форума
03.09.2015 10:40
2 D-Day

фото подписано с ошибкой
+++++++++++++++++++++++++++++++
Тут с ошибкой всегда пишут, главное их количество.
Сашочек
Старожил форума
03.09.2015 13:00
to Сашочек
Не могу согласиться с Вами, если я правильно понял Вашу мысль, что все эти регалии Трансаэро были добыты не без помощи административного ресурса.
_______________________________
Вероятно не все. Например, ей разрешили купить забугорные самолеты по льготе (без таможенных платежей), но обязали купить 10 самолетов Ту-214. Она купила три, остальные ОАК отказалась поставлять (берегут рынок для МС-21).
Но это не сравнить с тем что Аэрофлоту практически разрешено без платежей ввозить немерянное количество самолетов, или взять обязательство купить ИЛ-96, но потом отказаться от обещания.
Или ежегодные подарки (другого определения просто нет) Аэрофлоту (на протяжении двадцати с лишним лет) в виде перечисления нескольких сотен миллионов долларов "пролетных". По нынешнему курсу это тянет примерно на двадцать с лишним миллиардов рублей ежегодного, незаработанного дохода. Не хило устроились.... Дайте свое определение обоснованию этого подарка Аэрофлоту, интересно - какое оно будет?
Да, у Трансаэро есть проблемы с задолженностью. У кого их нет? Но компания делает дело - перевозит пассажиров, делает это лучше многих других.
А государство вбухивает в плановом порядке громадные средства, например в ОАК. А что получает взамен? Но оно же вбухивает средства и сверх плана - недавно вбухали 100 (СТО) МИЛЛИАРДОВ (!!!) в ГСС. Выход ГСС по определению есть и будет всегда нулевым.
А здесь - работающая компания....
Опять же - дайте свое обоснование такой практике поддержания ГСС и ОАК, но чтобы оно было таким, чтобы Вы сами в него верили?
air-squirrel
Старожил форума
03.09.2015 14:28
to Сашочек
Я согласен со всем что Вы здесь озвучили: про "нацпера", про ОАК и ГСС даже писать не хочется, там все понятно :). Я просто глубоко сомневаюсь, что в экономике выстроенной/созданной на "блотняке" с помощью адм ресурса, кто то может показывать реальные результаты , если только ты не производишь конкурент продукт (наш авиапром мимо). Трансаэро не исключение, все шито белыми нитками, пока есть нефтедождь -мы эффективные, как цена на нефть падает и гос-во возвращается в годичному планированию госбюджета то - всплывают долги в сотни ярдов....



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru