Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Аэрофлот" приобретает авиакомпанию "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.09.2015 16:24
AEX.RU: "Аэрофлот" приобретает авиакомпанию "Трансаэро" 01.09.15 15:45

Совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании рассмотрит покупку 75% плюс одна акция авиакомпании «Трансаэро». Такое решение было принято сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.

canadian
Старожил форума
01.09.2015 16:24
Что ж Вы Госпожа Плешакова. Во всех бизнес журналах было Ваше фото и интервью. А Вы банкрот оказывается. Кстати, как антимонопольный комитет одобрил эту сделку?
Cashier
Старожил форума
01.09.2015 16:53
Одобрит, не волнуйся.
Alex Айвин
Старожил форума
01.09.2015 18:40
ну это жпа товарищи. Где антимонопольный комитет или как там его?

Ей богу, сюжетные линии Атлант Расправил плечи нашего времени.
SAT
Старожил форума
02.09.2015 05:46
А я понимаю эту сделку несколько иначе. "Аэрофлот" покупает 75 % + 1 акция "Трансаэро", за рубль или два рубля, не столь важно. А потом "АФЛ", как основной акционер, должна по идее будет найти денежку, что бы вытащить "Трансаэро" из предбанкротного состояния. А где "АФЛ" найдёт денежку? Правильно, эту денежку "АФЛ" даст Российское государство как основной акционер "АФЛ". Под шумок, "АФЛ" поправит и своё конечно положение. Дальше два варианта: 1) чета Плешаковых остаётся с 25 % пакетам акций "Трансаэро" и им вполне на бутерброд с икрой будет хватать. 2)"АФЛ" возьмёт деньги у государства, на себя любимых потратит, обанкротит к чертям собачим "Трансаэро" и займёт большую часть рынка "Трансов". Ни одна авиакомпания в России не сможет конкурировать по числу широкофюзеляжных самолётов как "АФЛ". А отказалась "АФЛ" от Б787 или нет, вот в чём вопрос. Если нет и поставки начнутся в 2016 году, благодаря выходу из "игры" "Трансаэро", "АФЛ" сможет их хорошенько загрузить.
SAT
Старожил форума
02.09.2015 05:49
canadian 01/09/2015 [16:24:43] #1

Что ж Вы Госпожа Плешакова. Во всех бизнес журналах было Ваше фото и интервью. А Вы банкрот оказывается. Кстати, как антимонопольный комитет одобрил эту сделку
===============================

Зато г-жа Плешакова весь 2014 - 2015 годы получала всевозможные премии, как лучшая из лучших. Интересно какой процент долга, обеспечили эти премии?
aviaspec71
Старожил форума
02.09.2015 07:26
Это называется российские налогоплетельщики приобрели многомиллиардные долги за один рубль.
Браво Плешакова , еще одну статуэтку Самой крутой бизнес вумен в студию !
ВВС ВМФ
Старожил форума
02.09.2015 08:11
Аэрофлот недавно ВладивостокАвиа прибрали . И где сейчас ВА ?
rad2345
Старожил форума
02.09.2015 08:44
ВВС ВМФ
Аэрофлот недавно ВладивостокАвиа прибрали . И где сейчас ВА ?
.......

Что вы имеете в виду, где?

Самолёты летают, причём полные.
Люди пристроены и получают зарплату.., не меньше чем во ВА.

Вам "птичку жалко" или поговорить не с кем?
Герман2000
Старожил форума
02.09.2015 10:06
Владивосток Авиа - авиакомпания АВРОРА
горын форум
Старожил форума
02.09.2015 10:06

SAT 02/09/2015 [05:46:07] #4

А я понимаю эту сделку несколько иначе. "Аэрофлот" покупает 75 % + 1 акция "Трансаэро", за рубль или два рубля, не столь важно.

чета Плешаковых остаётся с 25 % пакетам акций "Трансаэро" и им вполне на бутерброд с икрой будет хватать.
====================================================================
У Плешаковых ЕМНИП 35-37% акций. Как пришли к цифре 75% интересно...

sim139
Старожил форума
02.09.2015 10:38
А что , остальное разве на открытой площадке крутиться ?
Дядя форум
Старожил форума
02.09.2015 11:07
sim139
А что , остальное разве на открытой площадке крутиться ?
=============
Сие- тайна великая. Как и состав акционеров.
ТСО утверждало, что часть акций находится "в свободном обращении".
Но момент IPO я пропустил. Как и судьбу легендарного 5% пакета, вокруг которого сломано столько копий...
Но сообщение о том, что "акции ТСО поднялись на 40%" улыбнуло...
sim139
Старожил форума
02.09.2015 11:21
Ну можно сказать, что есть еще акции у "неких" фин. структур, которые также принадлежать семье.
rad123 форум
Старожил форума
02.09.2015 11:35
Герман2000

Владивосток Авиа - авиакомпания АВРОРА
.......

Не льстите себе. Аврора это Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" переименованная решением акционеров вначале в Тайгу, а потом (21.09.13) в Аврору. ВладАвиа банкрот.
zubr_1989
Старожил форума
02.09.2015 14:09
2 rad123
Аврора как бы из двух собрана - из Сата и Влада. Поэтому кого-то пришлось переименовывать, а кого-то банкротить с долгами.
Люди из ВА туда интегрированы (в основном в Приморский филиал Авроры), самолеты - частично.
aviator 2
Старожил форума
02.09.2015 15:11
Теперь цены на большинство направлений будет диктовать "Аэрофлот", конкурентов становится все меньше и меньше, можно и тарифы поднять до самой верхней планки, и никто им ничего не скажет, как говорится: "Летайте самолетами АЭРОФЛОТА".
rad123 форум
Старожил форума
02.09.2015 15:25
zubr_1989

2 rad123
Аврора как бы из двух собрана - из Сата и Влада. Поэтому кого-то пришлось переименовывать, а кого-то банкротить с долгами.
Люди из ВА туда интегрированы (в основном в Приморский филиал Авроры), самолеты - частично.
........

Ни одного владивостокского самолета в Авроре нет.
Все что ВладАвиа при жизни брал в лизинг по "конским ценам" Аэрофлот вернул ВЗАТ.
А сахалинские боинги летают, потому что брались по реальным ценам с учетом дальневосточного рынка авиаперевозок.
Банкротили того у кого долгов было на 11 млрд. руб.
Дядя форум
Старожил форума
02.09.2015 15:35
aviator 2
Теперь цены на большинство направлений будет диктовать "Аэрофлот",
===============
Как Вы это себе представляете? Высокие цены будет "диктовать", или низкие?
ТУ-2
Старожил форума
03.09.2015 02:02
rad2345 ==============================================================================ну да,если учесть что 6 новых отечественных самолетов вывели из эксплуатации,инженеров-на все 4 стороны,хотя обещали переучить за счет авиакомпании с дальнейшим трудоустройством!Ждем образования а/к ТРАНСАЭРОФЛОТ!!Не стало Примакова,не стало и а/к Трансаэро! Кто следующий?
ТУ-2
Старожил форума
03.09.2015 02:09
rad2345 ========================================================================================когда Сайбель управлял - было все ок,пришел аэрофлот и банкрот В/А,схема старая и отработанная(вспомните Дальавиа,как под копирку!) А сат,если бы не грохнули В/А пару лет еще бы прожил на своих стареньких и дряхленьких боингах
SAT
Старожил форума
03.09.2015 03:02
Как плавно разговор перетек от "Трансаэро" к АК "Аврора".

После получения "АФЛ" доли, порядка 51-75 % (уже не помню) во "Владивосток авиа", дела у последней пошли не очень хорошо, т.е. её загнали всё же искусственно в банкротное состояние. "САТ" на тот момент уже являлся 100 % дочкой "АФЛ". Вот "АФЛ" и передал "САТ" долю в "ВА". Впоследствии на базе "САТ" создали "Тайгу", потом Питерским больше понравилось название "Аврора". Когда появилась "Аврора", т.е. когда переименовали "САТ" в "Аврору", "ВА" ещё существовала, распродавало имущество. Добрая часть персонала "ВА" перешла на работу в "Аврору". Т.е. по факту правильней говорить, что "Аврора" это переименованная АК "САТ".

Думаю, что после сделки "Трансаэро" с "АФЛ". В течении 1-2 лет, "Трансаэро" ждёт судьба "ВА". В Правительстве же заявили, что необходимо создать одну из крупнейшую АК в мире.
rad2345
Старожил форума
03.09.2015 03:25
ТУ-2

rad2345 ========================================================================================когда Сайбель управлял - было все ок,пришел аэрофлот и банкрот В/А,схема старая и отработанная(вспомните Дальавиа,как под копирку!)
.......

С Дальавиа ситуация другая была. Там Губернатору Хабаровского края Ишаеву В.И. нужно сказать "ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО". Если бы не его упёртость ситуация с Дальавиа развивалась бы по сценарию: Сахалинские Авиатрассы - Аврора.
Но в этом случае ВладАвиа "сдулся" бы не в 2013 году, а в 2009-м. Не выдержал бы ВладАвиа конкуренции с Аэрофлотом одновременно и на Московском и на Дальневосточном рынке.
Старожил форума
03.09.2015 16:18
Аналитики инвестбанка Goldman Sachs исключили акции авиакомпании «Аэрофлот» из списка наиболее привлекательных в настоящее время для покупки бумаг в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.

Изменения в списке были произведены после того, как стало известно о предстоящей покупке «Аэрофлотом» 75% плюс одна акция компании «Трансаэро».

Как сообщается в обзоре инвестбанка, прогнозная стоимость акций «Аэрофлота» 63 руб. за штуку и долгосрочная рекомендация «покупать» на данном этапе остались без изменения.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
sim139
Старожил форума
03.09.2015 17:04
Крупнейшие компании в мире не всегда прибыльны. И кто (в случае Аэрофлота) будет покрывать убытки компании, которая не может реально управлять даже существующими небольшими дочерними компаниями ?
Дотации в Аэрофлот от пролетных покрывали компанию определенного размера, но компанию, которая искусственно раздувают в 2 раза это уже не спасет.
Значит скоро будет государство спасать и Аэрофлот.
Дядя форум
Старожил форума
03.09.2015 17:51
И кто (в случае Аэрофлота) будет покрывать убытки компании, которая не может реально управлять даже существующими небольшими дочерними компаниями ?
========================================
А как управляет? "Нереально"?
Кстати, дочки суммарно перевозят столько же пассажиров, сколько ТСО.
Но еще одну "сиротку" потянуть будет оооочень трудно, это правда.
SAT
Старожил форума
04.09.2015 02:36
Потянет "АФЛ" новую сиротку, за счёт госсубсидий. Сказали же, что государство возмёт на себя часть долга, по крайней мере за топливо, а там долг тоже не маленький. Было месяца 2 статья, что Савельев через года 2 оставит только "АФЛ" и "Победу", и что "ТСО" ждёт через года 2 судьба "Владавиа", я не сомневаюсь.
Дядя форум
Старожил форума
04.09.2015 09:04
"ТСО" ждёт через года 2 судьба "Владавиа", я не сомневаюсь.
==================
А у них и сейчас одна судьба- глубокие банкроты с разворованными активами....
=================
Потянет "АФЛ" новую сиротку, за счёт госсубсидий.Сказали же, что государство возмёт на себя часть долга, по крайней мере за топливо,
=================
Уточните, пожалуйста, в каком виде будут субсидии и как государство будет расплачиваться за топливо. Спасибо.
newnavigator7111
Старожил форума
12.09.2015 10:21
А гос.регулятор, 11 сентября распределил квоты на иностранных КВС... неужели Росавиации не понятно, что сейчас наши КВС без работы остаются?
rad2345
Старожил форума
12.09.2015 23:33
newnavigator7111

А гос.регулятор, 11 сентября распределил квоты на иностранных КВС... неужели Росавиации не понятно, что сейчас наши КВС без работы остаются?
.....
Как одно с другим связано!?

Давайте тогда летные училища закроем, чтобы на рынке и дальше сохранялся дефицит пилотов.
Нормальный вариант?
newnavigator7111
Старожил форума
14.09.2015 13:36
А где вы дефицит пилотов узрели? Пилотов теперь полно...
Вот дефицит авиакомпаний начинает формироваться.
Сашочек
Старожил форума
31.10.2015 13:26
Показатели компаний:
ТРАНСАЭРО:
Общие обязательства по итогам 2014 года — около 160 млрд руб., в том числе:
- долгосрочные — 78,1 млрд руб.,
- краткосрочные — 81,2 млрд руб.

АЭРОФЛОТ:
Общие обязательства по итогам 2014 года - 291, 2 млрд руб. (по курсу 56,25 руб/доллар) в том числе:
- долгосрочные - 156,087 млрд. руб,
- краткосрочные - 135,136 млрд. руб.
Сашочек
Старожил форума
02.11.2015 17:37
Извините, не сформулировал вопрос.

А он такой: почему Аэрофлоту передают Трансаэро, если Аэрофлот имеет вдвое большую финансовую задолженность, чем Трансаэро???

АЭРОФЛОТ - по итогам 2014 года - задолженность составляет 291,2 млрд руб.(по курсу 56,25 руб/доллар)

ТРАНСАЭРО: по итогам 2014 года — 160 млрд руб. (по тому же курсу)

П О Ч Е М У ???
вовчек
Старожил форума
03.11.2015 06:12
Потому что ещё в серединке 2000-ых годов господин Окулов заявил, что в стране должна быть одна АК и это АК АЭрофлот.
К этому идём быстрыми темпами.
Димая форум
Старожил форума
03.11.2015 06:17
(((
Aleks_k66
Старожил форума
11.12.2015 18:33
Сашочек

Извините, не сформулировал вопрос.

А он такой: почему Аэрофлоту передают Трансаэро, если Аэрофлот имеет вдвое большую финансовую задолженность, чем Трансаэро???

АЭРОФЛОТ - по итогам 2014 года - задолженность составляет 291,2 млрд руб.(по курсу 56,25 руб/доллар)

ТРАНСАЭРО: по итогам 2014 года — 160 млрд руб. (по тому же курсу)

П О Ч Е М У ???

****************

Вопрос встречный, а эти данные официальные? И откуда они взяты?. Если чтобы можно было ими апеллировать. И есть ли данные по 2015 году? Спасибо.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru