Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Пресс-конференция президента ОАК Юрия Слюсаря на авиасалоне МАКС-2015

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.08.2015 16:04
AEX.RU: Пресс-конференция президента ОАК Юрия Слюсаря на авиасалоне МАКС-2015 / ОАК / Статья / 28 августа 2015 года

Добрый день уважаемые коллеги! Во-первых, хотел бы поприветствовать всех участников нашей конференции, всех участников нашего большого авиационного события МАКС-2015. Мо очень рады, что, несмотря на сложную экономическую, политическую, социальную обстановку, авиасалон уже, можно сказать, состоялся. Вчера прошел официальный день открытия. Все мероприятия запланированные, в том числе с участием ОАК, состоялись. Те участники, которые были заявлены, приняли участие в работе выставки. Тут и наши традиционные партнеры, и новые страны, компании, персоны, которые с момента проведения последнего МАКСА-2013 появились в нашей повестке. Мы очень рассчитываем на то, что в публичные дни, которые начинаются в пятницу и пройдут в субботу и воскресенье, привлекут большое количество посетителей и гости выставки смогут посетить и статическую стоянку и в летной программе увидеть все те образцы, которые производит ОАК, а у нас, напомню, крупнейшая экспозиция на выставке.

Михаил_К
Старожил форума
31.08.2015 16:04
"Что касается цифр – если говорить о расходах напрямую в ОКР, связанные непосредственно с оцифровкой документации, с модернизацией борта, с получением нового двигателя – это порядка 11 млрд рублей по ОАК, 4 млрд рублей – ОДК на привязку двигателя ТВ7-117, который разрабатывается для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, к самолету Ил-114. То есть 15 млрд рублей напрямую на ОКР, плюс порядка 4 млрд рублей на техперевооружение предприятий, которые будут принимать участие в изготовлении этого самолета, в том числе на завод–финалист. Вот 19 млрд прямых затрат."
Фраза про привязку ТВ7-117 к Ил-114 просто умиляет, г-н Слюсарь даже не знает, что Ил-114 родился с ТВ7-117 в 1990 году...
GRV
Старожил форума
04.09.2015 09:11
2 Михаил_К

Во-первых, речь не об Ил-114, а о новом самолете, на базе Ил-114. А во-вторых, и ТВ7-117 новой модификации.
Михаил_К
Старожил форума
22.09.2015 14:09
2 Михаил_К
Во-первых, речь не об Ил-114, а о новом самолете, на базе Ил-114. А во-вторых, и ТВ7-117 новой модификации.
======
Уважаемый Роман Владимирович!
Темы Ил-114/112 витают с советских времён. Ил-114 вообще построили в СССР. К Ил-112 у военных были весьма жёсткие требования, поэтому базовый ТВ7-117С требовал форсировки для их выполнения. ТВ7-117СТ проектировали и даже дошли до стендовых испытаний (варианты с взлётной тягой до 3500 л.с., против 2500 л.с. у базовой модификации), но без дальнейшего продвижения. В итоге этих работ получили модифицированный ТВ7-117СМ.
В любом случае, винтомоторная группа на базе двигателя ТВ7-117С (в любой модификации) с АВ-112 - базовая для обоих типов и не требует затрат сопоставимых с заменой типа силовой установки.
Что касается Ил-114, то пока речь идёт об изменении технологии производства Ил-114 без изменения его конструкции. С точки зрения аэродинамики, Ил-114 наиболее удачный проект в своём классе. Проблема только в весе самолёта и оптимальном использования объёма фюзеляжа.
Erkin
Старожил форума
26.08.2016 00:56
А как Вам это:

мы ждём " коммерческое предложение" по аренде и покупке уже полгода от ГСС, как так можно продавать самолеты, куда смотрит руководство ОАК... хотя везде трубят о больших заказах и удачно подписанных договорах на ССЖ. За это время мы изменили свои намеренья к аренде и покупке ССЖ, и с таким подходом к продажам, ГСС ещё долго будет раскручивать продажи ССЖ



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru