Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минэкономразвития выступило за уход с рынка проблемных авиакомпаний

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.08.2015 11:24
AEX.RU: Минэкономразвития выступило за уход с рынка проблемных авиакомпаний 06.08.15 10:26

В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом с рынка ряда проблемных авиакомпаний. Анализ Минэкономики показал, что рынок перенасыщен, что приводит к хроническим убыткам перевозчиков. Причиной этого названа политика авиакомпаний, которые наращивали парк самолетов, влезая в неподъемные долги. Решение министерство видит не в продолжении адресной господдержки, а в уходе компаний-должников. Позицию Минэкономики будут обсуждать на совещаниях в правительстве, но пока не удалось обнаружить в ведомствах явных противников расчистки авиарынка.

antonov24
Старожил форума
06.08.2015 11:24
" Жить становится лучше ! Жить становится веселее ! "
супер бывалый
Старожил форума
06.08.2015 14:13
кому же оказывалась адресная поддержка? тем ли кто это заслуживает и на самом деле в ней нуждается?

если начали говорить, то раскрывайте тему как положено.
Усилитель вкуса
Старожил форума
06.08.2015 14:36
Если я правильно понимаю логику Минэкономики, то с рынка предлагается уйти крупнейшим игрокам таким как Аэрофлот, Трансаэро, ЮТэйр, Сибирь и т. д.? )))
Они ведь основные генераторы внешней задолженности и потребители адресной помощи? Если нет, то придётся изобретать новую хитрую методику оценки рисков по которой ООО "Техноавиаполисдоставка" или "Крылья забайкальщины" будут объявлены главными якорями гражданской авиации ну и дальше - самивиноватытакужвышло ... )))
Alex Skyboy
Старожил форума
06.08.2015 14:54
Усилителю 5 баллов! :)
selenkebar
Старожил форума
06.08.2015 18:48
Зажравшиеся компании и Летный директорат и летный состав, Летный бомонд требует поддержки для сынков,племяшей ,свояков Для етого госпомошь треба. Простые русские пилоты пусть под забором дохнут, господдержка до них не дойдет
Евгенийй
Старожил форума
06.08.2015 20:23
Я думаю, что расчищать дорогу и повышать показатели будут за счёт банкротства региональных компаний, что собственно и происходит последние годы. Что ж посмотрим.
Stayer форум
Старожил форума
06.08.2015 22:16
Похоже на то, что решили из первой пятерки кого-то "приземлить" и на фоне растущего спроса провести "оптимизацию" (и тарифов тоже). Как-то все знакомо. И просто. Только последствия могут быть, мягко говоря, неожиданными.
Владислав Катчан
Старожил форума
07.08.2015 08:40
Даже комментарии к анализу ситуации в отрасли ГА, выполненному Минэкономразвития, вызывают сомнения в качестве этого документа. Удивляют, в частности, обвинения в адрес авиакомпании «Трансаэро» в необоснованном раздувании провозных емкостей, руководитель которой Ольга Плешакова в печати и публично предупреждала о неблагоприятных последствиях такого раздувания для отрасли. И уж совсем абсурден вывод о том, что выходу из кризиса 2008 года способствовало банкротство Air Union. Это банкротство к тому кризису не имело прямого отношения, но усугубляло кризисную ситуацию. Одновременно оно послужило иллюстрацией пагубности для отрасли ГА некомпетентного вмешательства в ее функционирование сразу нескольких органов госрегулирования, того же Минэкономразвития. Поэтому нельзя не выразить сожаления о том, что на обсуждение правительства будет вынесен документ сомнительного качества.
AndreyKa
Старожил форума
13.08.2015 09:01
может Ольга Александровна там чего и предупреждала, но флот стареющих 747 методично наращивала, параллельно пиаря приход A380 (кстати,а где он и когда ожидается).



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru