Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Разработка самолета "Рысачок" приостановлена из-за нехватки средств

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.07.2015 11:14
AEX.RU: Разработка самолета "Рысачок" приостановлена из-за нехватки средств 31.07.15 10:46

Разработка легкомоторного самолета «Рысачок», предназначавшегося на замену устаревшему «кукурузнику» Ан-2, приостановлена из-за нехватки средств и отсутствия поддержки проекта со стороны Минпромторга — выделенных ранее государством 740 млн рублей на проект не хватило.

Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2015 11:14
где ознакомиться, где делись 740 лямов рублей?
senima
Старожил форума
31.07.2015 12:42
А когда 740 млн. просили на разработку- небось все как следует обосновали? Мол и перспективный, и нужный, и т. д. и т. п....... А как денюжки тю- тю, так и сразу нашлись причины... Вот посадить бы пару таких руководителей за такое "хозяйствование"- сразу бы желающих народные деньги красть поуменьшилось!
гидроплан
Старожил форума
31.07.2015 13:24
Посадки в том виде, в каком они теоретически возможны сейчас, не отобьют желание пильщиков. Получить пару лет комфортного сидения за многомиллионный гонорар согласен практически любой функционер, невзирая на отрасль и должность. Система прогнила и тут сложно что-то делать без коренных преобразований...
Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2015 13:28
Их не сажать надо, их показательно вешать надо.
senima
Старожил форума
31.07.2015 13:38
Но ведь противно и обидно!!!.... Читаешь вдруг "новости": "Модернизация АН-2!", "Рысачок"-отечественный самолет не уступающий..." и т.д. и т.п.... Радуешься... А потом оказывается "нехватка средств", "нет площадок для производства"...и всё заканчивается покупкой иностранной техники, которую в любой момент могут перекрыть! Сейчас активно муссируется идея "ИЛ-114" и "ИЛ-112"! Я обеими руками за возрождение отечественного авиапрома, и не хочется вскоре снова услышать об очередной "нехватке средств"!
Простой инженер
Старожил форума
31.07.2015 13:43
Alex Skyboy "Где ознакомиться, где делись 740 лямов рублей?"
-----------------
Они "освоены"
selenkebar
Старожил форума
31.07.2015 13:50
В Туруханский край на вечное поселение свиные рыла слать и свиньевы семьи тудаже
Простой инженер
Старожил форума
31.07.2015 13:52
"В результате российский рынок местных авиаперевозок получил бы легкий самолет, на 100% укомплектованный отечественными готовыми изделиями"
---------------------------
Сайт РКЦ "Прогресс" - "На самолете установлены два хорошо отработанных турбовинтовых двигателя М-601F чешского производства мощностью по 750 л.с. с пятилопастными воздушными винтами типа AV-725."
--------------------
Ну и "Вики" до кучи - "Силовая установка: 2 × ТВД General Electric H80"
--------------------
Противоречие, однако. Или там комплектующих "146%"?
Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2015 14:14
Да, осваивают у нас и не такие суммы и главное всё для народа строят.
Простой инженер
Старожил форума
31.07.2015 14:48
Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer» 31/07/2015 [14:14:29] #9
Да, осваивают у нас и не такие суммы и главное всё для народа строят.
___________________
Раньше космос, целину, Сибирь, Арктику etc. осваивали. А теперь вот - "суммы". Время такое. И поколение..
SF
Старожил форума
31.07.2015 14:59
Нет никакого противоречия, это один и тот же двигатель, по сути.
Простой инженер
Старожил форума
31.07.2015 15:55
SF, внимательнее: слова руководителя - "...самолет, на 100% укомплектованный отечественными готовыми изделиями" Отечественными!?
senima
Старожил форума
31.07.2015 16:42
Очевидно тем, от кого зависит принятие "Рысачка" в производство или нет, легче загробить этот проект (под любыми предлогами!), а после заключить контракт на поставку импортных самолетов и получить за это "откат" в % от суммы!
Таким образом ЛЮБОЙ отечественный проект будет загублен ради "отката"!
Gl.Max.
Старожил форума
31.07.2015 21:14
Журналисты как обычно публикуют непроверенную информацию.
Не 740 млн. Если внимательно ознакомиться с материалами судебного разбирательства Техноавиа и УВАУГА, то можно заметить, что там фигурирует несколько меньшая сумма, а именно - 361 948 000 руб, которую требовало УВАУГА от Техноавиа обратно, так как считали, что она не выполнила контракт. При этом Техноавиа, в свою очередь требовало от УВАУГА ещё 136 500 000 руб. за уже выполненные работы. То есть, на тот момент, работ было выполнено на 498 448 000 руб., а фактически оплачено 361 948 000. После чего собственно стороны разошлись по мировому соглашению. Какие 740 000 000? Откуда? Непонятно.
Табуреткин
Старожил форума
31.07.2015 22:00
senima
Таким образом ЛЮБОЙ отечественный проект будет загублен ради "отката"!
---------------------------------------------------------------------
А кому он вообще нужен этот "отечетсвенный" продукт.заказывали его ВВС и на 9 мест.А хваткие товарищи переиграли его на 19 мест, да с американскими движками...
ДАВНО ВСЕМ УЖЕ ПОНЯТНО ЧТО СОЗДАТЬ КОММЕРЧЕСКИ ВЫГОДНЫЙ ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕВОЗМОЖНО...ССЖ-100,Ми-38,Ил-96 м/т, Ту-204 с RR,Ан-2 с Гаретом...
Gl.Max.
Старожил форума
31.07.2015 22:20
"ДАВНО ВСЕМ УЖЕ ПОНЯТНО ЧТО СОЗДАТЬ КОММЕРЧЕСКИ ВЫГОДНЫЙ ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕВОЗМОЖНО"

А где в России есть сертифицированные авиационные двигатели с мощностями 100 л.с. 400-500 л.с. 750-1000 л.с.? Где этот Клондайк? Где дорога из красного кирпича в эту волшебную страну?
Aleksander3
Старожил форума
01.08.2015 17:12
Да обидно конечно.Для такого государства можно все делать очень быстро.Почему всегда должен вмешиваться президент.?
Foxhound
Старожил форума
02.08.2015 08:34
Блин, банальный попил. Попытались в очередной раз изобрести велосипед. Низкоплан с турбопропами для грунтовых полос - ничего странного ? )))
Нет чтоб забить болт на авторство и модернизировать Ан-28.
Читатель 1
Старожил форума
02.08.2015 20:18
А кто ждёт, кому нужен самолёт этого типа? Я не имею ввиду лётный состав помнящий советские региональные перевозки, я говорю про компании которые задыхаются без такого самолёта. Таких компаний нет! Бизнесу это не интересно -мороки много, а на выходе что? Держава в лице правительства только языком болтает.
Old Cap
Старожил форума
03.08.2015 16:56

selenkebar: "В Туруханский край на вечное поселение свиные рыла слать и свиньевы семьи тудаже"
Да ну нах, пожалейте эеологию Туруханского края! Прав Alex Skyboy, их не сажать надо, их показательно вешать надо.
seagull2016
Старожил форума
15.08.2015 17:19
Блин, банальный попил. Попытались в очередной раз изобрести велосипед. Низкоплан с турбопропами для грунтовых полос - ничего странного ? )))
--------------------

Это было в Техзадании Росавиации.

А если бы они высокоплан с этими двигателями делали, у них бы получился либо Л-410, либо Ан-28. ))
vasilf
Старожил форума
16.08.2015 02:46
seagull2016

Блин, банальный попил.
---
А если бы они высокоплан с этими двигателями делали, у них бы получился либо Л-410, либо Ан-28. ))

------------------------------------------------
Не получился бы ни тот, ни другой. Вот здесь всё изложено, разложено по полочкам и даже названы некоторые фамилии:
http://alexeyvvo.livejournal.c ...

Л-410 получился в результате 5 (пяти) лет непрерывного труда: 1966 - начало проектирования, 1969 - первый полёт прототипа, 1970 - нулевая (установочная) серия из 3-х машин, 1971 - начало серийного производства и ввода в эксплуатацию.

Ан-28 получился из примерно такого же количества труда (с перерывами) с конструкторским заделом и опытом эксплуатации Ан-14. 1968 - первый полёт экспериментального Ан-14М, 1973 - первый полёт прототипа Ан-28, 1975 - первый полёт предсерийного самолёта, 1983 - начало серийного производства на заводе PZL, 1984 - получение сертификата и ввод в эксплуатацию.

На создание и сертификацию того, что потом обозвали Рысачком, заданием было отведено 2,5 года. Поэтому в январе 2007 года российских КБ, желающих (не имея подходящего задела) поучаствовать в авантюре под названием конкурс, так и не нашли. Не российских (которые подходящий задел имели) туда позвать, вероятно, забыли. Но 740 млн.р. в бюджете были заложены, их надо было освоить и к моменту объявления повторного конкурса в апреле, "КБ", желающее это сделать, всё-таки объявилось. В кавычках потому, что никакого КБ на самом деле не было, а был один главный конструктор, который нарисовал эскизы чудо-аэроплана, которые затем были отданы для выполнения ОКР в ЦСКБ Прогресс. До этого ЦСКБ создавало ракеты со спутниками и в создании каких-либо самолётов замечено не было, после этого - тоже. Результат такой операции был вполне предсказуем и его достигли: из бюджета было вынуто и выброшено на ветер 547,5 млн. р., сколько из этих денег украли - пока об этом история умалчивает. Так что наверху правильные слова написаны.
seagull2016
Старожил форума
17.08.2015 02:14
На создание и сертификацию того, что потом обозвали Рысачком, заданием было отведено 2,5 года. Поэтому в январе 2007 года российских КБ, желающих (не имея подходящего задела) поучаствовать в авантюре под названием конкурс, так и не нашли. Не российских (которые подходящий задел имели) туда позвать, вероятно, забыли. Но 740 млн.р. в бюджете были заложены, их надо было освоить и к моменту объявления повторного конкурса в апреле, "КБ", желающее это сделать, всё-таки объявилось. В кавычках потому, что никакого КБ на самом деле не было, а был один главный конструктор, который нарисовал эскизы чудо-аэроплана, которые затем были отданы для выполнения ОКР в ЦСКБ Прогресс. До этого ЦСКБ создавало ракеты со спутниками и в создании каких-либо самолётов замечено не было, после этого - тоже. Результат такой операции был вполне предсказуем и его достигли: из бюджета было вынуто и выброшено на ветер 547,5 млн. р., сколько из этих денег украли - пока об этом история умалчивает. Так что наверху правильные слова написаны.
--------------------------------------

Ну какой же это попил? Самолет есть, летает. Вы же сами говорите, что никто не взялся (за такую смешную сумму), а он сделал. Этому Ген. конструктору можно еще и медаль можно выдать - всего за 2,5 года и всего за 547 млн. долл. он сконструировал с нуля летающий двухмоторный самолет с ТВД.

Что такое 547 млн. руб? Это всего 20 млн. долл. Каждый ТВД стоит по 1 млн. долл.
А ему нужно было еще и КБ либо организовать, либо арендовать в полном составе.

Вы представьте сколько бы это стоило, если б такой самолет проектировало, например, КБ Пилатуса...

Косяки этого самолета в первую очередь заложены бестолковым тех. заданием, которое государство еще и меняло по ходу работ. Вот с этих заказчиков и нужно спрашивать за зря потраченные деньги.
lednab
Старожил форума
17.08.2015 18:38
Успокойтесь друзья, закрома Родины неисчерпаемы. Вон на ГЛАВНОЙ странице новая радужная новость http://www.aex.ru/news/2015/8/ ... И средствА нашлись. А главная затычка видимо расположена в Министерстве торговли промышленностью. Именно там принимаются решения о разработке ненужных изделий. И осваивать их изначально крайние 30 лет никто и не собирался. Главное чем то развлечь конструкторОв для сохранения интеллектуальной элиты до тех времён, когда завершится вставание с колен.
seagull2016
Старожил форума
21.08.2015 00:52
Ладно хоть сейчас ума хватило свернуть проект. А то был бы бестолковый самолет со всеми сертификатами и импортными двигателями. Из-за 30 штук для летных училищ нет смысла городить огород.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru