Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Экономика авиатранспортного рынка: текущие тенденции, проблемы и возможности

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.06.2015 23:41
AEX.RU: Экономика авиатранспортного рынка: текущие тенденции, проблемы и возможности / Александр Фридлянд / Аналитический отчёт / 16 июня 2015 года

Тезисы доклада на слушаниях в Общественной палате Российской Федерации 4 июня 2015 по проблемам безопасности полетов в гражданской авиации России.

Усилитель вкуса
Старожил форума
16.06.2015 23:41
Как всегда интереснейший материал. При этом хотелось бы задать несколько вопросов:

1) Почему, на взгляд автора, после 2008 года, когда был массово заменён парк ВС на иностранный и более топливоэффективный, сначала резко упали а потом перешли в устойчивый рост такие показатели как себестоимость перевозок и удельные затраты на ГСМ? (рис. 3 и 4)
2) Соответствуют ли значения показателя ФОТ в общей структуре себестоимости перевозок общемировым отраслевым значениям? (рис. 8)
3) Через какие ключевые критерии можно оценить эффективность работы НТУ и на какие ключевые показатели работы отрасли ГА оно призвано повлиять в первую очередь?
Александр Фридлянд
Старожил форума
17.06.2015 02:33
1) Почему ... потом перешли в устойчивый рост такие показатели как себестоимость перевозок и удельные затраты на ГСМ? (рис. 3 и 4)
Ответ: такова у нас макроэкономическая институциональная среда (это касается экономики в целом, а не локальных отраслей) - в итоге высокая инфляция, драйверами которой являются региональные и федеральные монополисты, а также крупнейшие госкорпорации и олигархические хоз структуры, срощенные с общегосударственными госрегуляторами, бороться с которыми отраслевые регуляторы не могут (уступают в админресурсе и в финресурсе)
2) Соответствуют ли значения показателя ФОТ в общей структуре себестоимости перевозок общемировым отраслевым значениям? (рис. 8). Ответ - скорее всего "там" ФОТ выше (особенно в наземном комплексе и там, где летный состав не на "крутых" Эрбас и Боинг)
3) Через какие ключевые критерии можно оценить эффективность работы НТУ и на какие ключевые показатели работы отрасли ГА оно призвано повлиять в первую очередь? Ответ - управление расходами на НИОКР (показатели - масштабы внедрения в отрасли и эффективность - через измерители влияния внедрений на показатели деят-сти ГА), а также масштабы внедрения в отрасли ПЕРЕДОВЫХ технологий и произв-технологических комплексов, организ форм, машин и оборудования. Что такое передовые - определяет НТУ и связанные с ним научные советы НИО и ВУЗОВ по закрепленным за ними главным научным направлениям
Каландровожатый
Старожил форума
11.08.2015 15:56
Поздно прочел доклад. Как обычно, аналитика господина Фридлянда весьма интересна.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru