Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Юрий Слюсарь: ОАК рассчитывает получать до 50% выручки от гражданской продукции

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.06.2015 13:18
AEX.RU: Юрий Слюсарь: ОАК рассчитывает получать до 50% выручки от гражданской продукции 16.06.15 10:53

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает получать до 50% выручки от гражданской продукции. Об этом заявил на авиасалоне во французском Ле-Бурже президент ОАК Юрий Слюсарь. Сейчас лишь 20% выручки корпорации – это продажи гражданской техники, остальное приносит военная продукция.

Сашочек
Старожил форума
16.06.2015 13:18
Комментариев нет! Материал высосан из пальца. Впрочем, в духе всех заказных публикаций ОАК последних десяти лет, когда сказать по-существу - нечего.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.06.2015 22:28
Не завидна судьба Ю. Слюсаря, одно им всем на этих постах везёт, за слова отвечать не надо, время стирает цифры 10-летней давности :)
Kominik
Старожил форума
17.06.2015 05:46
Если Слюсарь рассчитывает поднять продажи гражданской продукции ОАК за счет ссж-то следует ожидать пропорционального увеличения убытков ГСС.Ничего нового в этой конторе после Погосяна.Так и останутся захребетниками на спине госбюджета.
Сашочек
Старожил форума
17.06.2015 09:15
Комментарий не к статье а к:
Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»
Не завидна судьба Ю. Слюсаря, одно им всем на этих постах везёт, за слова отвечать не надо, время стирает цифры 10-летней давности :)
_________________________________________
!!! )) Между прочим, не только по авиационной тематике, и результаты, аналогичные результатам в этой отрасли, практически, во всех остальных отрасляж.
Трудно для себя определиться - намерено ли так делается в государстве, по недостатку ли желания у правительства сделать что-нибудь для роста экономики, для прогресса в отрасляж, либо от неумения руководить \"народным хозяйством\".
Если прежде по выбранной теме или намерению создать изделие (например, самолет Ту-154), правительством выпускалось постановление, в котором подробно описывалось что нужно сделать, какие министерства и к какой подзадаче подключить, в какие промежуточные и конечные сроки их выполнить, какие НИИ должны отработать пока недоработанные технологии, какие станки сделать, когда и где их установить и т.д. и т.п., после чего все знали свой маневр и... не имели права чего-нибудь сорвать(!), - что... в совокупности приводило к результату, то сегодня этого НЕТ НИГДЕ!!!!

Вместо этого некие ФЦП, в которых треть текста посвящено статусу программы, остальное выделению средств из бюджета для целей, для балды - упомянуты средства из \"внебюджетных\" источников, которых, практически, никогда не бывает, ибо они все равно выделяются ГОСУДАРСТВЕННЫМИ банками и под правительственную гарантию.

Выполнение ни одной программы не контролируется правительством, поэтому у ОАК, как и у остальных структур - всегда полный праздник, независимо от конечных результатов.
Правительство даже не рассматривает представления Счетной палаты, прокуратуры и других структур, в которых говорится о полном фиаско по выполнению правительственного постановления. И... не только правительственного, но даже президентских указов. Например, в результате наиталантливейщего управления авиастроением со стороны правительства, ВПК, Минпромторга, ОАК оно перестало обеспечивать авиакомпании гражданскими самолетами и страна попала в полную - 100-процентную зависимость от иностарнных производителей самолетов, что, согласно, указу Президента России В.В.Путина об «Основах политики Российской Федерации в области авиационной деятельности…» нельзя было ни в коем случае допускать из соображений безопасности страны.
Выполнение этого указа не только не производилось, но и НИКЕМ не планировалось. А для пущей безответственности в будущем в новом указе это положение вообще выброшено. Теперь можно уже законно лечь по инопроизводителя...

Сашочек
Старожил форума
17.06.2015 09:16
Еще более интересные стандарты (???) документов появились у правительственных структур в виде "дорожных карт". Эта вообще писульки на "заданную" тему с маниловскими мечтаничми, которые вообще невозможно проверить. Все структуры радуются изобретению такого стандарта - никакой ответственности, ни перед правительством, ни перед собой, ни перед тещей.
Какой-то бред, да еще на уровне государственного управления!!!
Табуреткин
Старожил форума
17.06.2015 09:28
Сашочек
Между прочим, не только по авиационной тематике, и результаты, аналогичные результатам в этой отрасли, практически, во всех остальных отрасляж.
-------------------------------------------------------------------------
Именно...
Американцы контролирую жизненный цикл ССЖ-100 снимая все финансовые сливки...Такая же ситуация в других отраслях.Под контролем амириканцев находяться:
автомобильные двигатели КАМАЗ,ГАЗ -Камминз.
-нефтесервисные услуги-Хьюз,Шлюмберже
-поставки хим.реагентов для производства бензина.
-присадки к техническим маслам
-производство турбокомпрессоров
Это конечно же не все...одним словом американцы контролируют важнейшие компоненты любого важного изделия или продукта,имея с этого профит и рычаги давления...
Исходя из этого понятно почему власти так упорно продвигают ССЖ-100.
Этот проект просто дойная корова для американцев...
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2015 11:33
можно большими буквами, цитирую:
...Выполнение ни одной программы не контролируется правительством (добавим: "в полном объеме"), поэтому у ОАК, как и у остальных структур - всегда полный праздник, независимо от конечных результатов.
Worker
Старожил форума
17.06.2015 11:44
Нельзя так говорить, не зная всю кухню ОАКа изнутри. Слюсарь, как руководитель не имеет права говорить, что все плохо.
Плюс никто не знает, как и кто на самом деле рулит. Можно долго сокрушатся, но попав на их места вы будете исполнять волю и так же ничего не поменяете.
lednab
Старожил форума
17.06.2015 11:44
2 Сашочек
Не стоит противопоставлять систему совка и нОнешнии реалии. Это, как говорится, "плоть от плоти", и никакого качественного скачка не наблюдается. Просто тогда "гуманитарии" (балаболы) восседали в партийных кабинетах и крупными мазками рисовали далёкое светлое будущее, а правительство из профессиональных инженеров и экономистов верстало вменяемые планы построения "материально-технической базы". А ТЕПЕРЬ эти балаболы ассимилировали всё под своё начало, порют чушь напрямую и сразу по всем направлениям...
Табуреткин
Старожил форума
17.06.2015 12:45
Интересно как активизировались ораторы-обличители СССР.
Откровенная брехня без всякого стеснения изливается из горе-пропагандистов как из прохудившегося ведра:)
Хороший пример LEDnab.Вообщем то тезисы просты и незамысловаты:
-В СССР в авиации все было плохо.
-Состояние авиации в РФ не плод трудов предателей и дураков,а не что иное как наследие "проклятого совка".
То что 30-40% воздушных судов в мире было made in USSR он как бы не помнит...
SF
Старожил форума
17.06.2015 13:26
"То что 30-40% воздушных судов в мире было made in USSR"

Осталось добавить, сколько из них было продано, а не впарено.
Ждем.
Табуреткин
Старожил форума
17.06.2015 13:32
SF
Осталось добавить, сколько из них было продано, а не впарено.
Ждем.
---------------------------------------------------------------
О...очердной наброс...расскажите как "продают" ССЖ-100? Можно еще вспомнить как Боинг продал 787 Эфиопии, они в них очень нуждались,так же как Йемен в А-350...:)
К чему это я,-процесс продвижения можно называть как кому угодно...суть то не меняется...Если у твоими самолетами пользуються значит ты получаешь от этого налоги,рабочие места,развитие науки и технологий,рычаги воздействия на политику стран-эксплуатантов...все остальное значения не имеет...
SF
Старожил форума
17.06.2015 13:37
"все остальное значения не имеет"

Дятло, вы?
Сашочек
Старожил форума
17.06.2015 14:11
Worker
Нельзя так говорить, не зная всю кухню ОАКа изнутри. Слюсарь, как руководитель не имеет права говорить, что все плохо.
________________________________
Отдадим ему должное - он все-таки эту мысль выразил. Не так прямо, чтобы еще остающиеся в высоких кабинетах накинулись на него, но для наблюдателей очень явно. Но он еще и предпринял практические шаги для ухода от дурно пахнущего наследства и избавления от некоторых "соратников", которые создавали дурно пахнущее наследство. Это в его пользу, как человека, и в его пользу по делу. "Соратники" были бесполезны в полезных делах, только лизали предшественника, и прекрасно зная его потаенные мысли по уничтожению "Ту", "Ил", "Як" и т.д. только и занимались разработкой иезуитских схем и документов по их претворению.

Плюс никто не знает, как и кто на самом деле рулит. Можно долго сокрушатся, но попав на их места вы будете исполнять волю и так же ничего не поменяете.
_____________________________
Рулит известно кто - правительство, и поставленные им в разное время Христенки, Алешины, Погосяны (эти явные), Грефы и др.
А обобщать - "попав на их места вы будете исполнять волю и так же ничего не поменяете" - не нужно. Человеки с большой буквы были, возможно, есть и сегодня. Возможно, таким окажется и Слюсарь, если у него сохранились отцовские гены.
Говорить об этом можно будет тогда, когда авиапром станет выпускать российские самолеты, в своей основе из российских материалов, из российских комплектующих и ими будет можно формировать парк отечественных авиакомпаний. Поверить в его истинные замыслы (благородные) можно будет, если он к 2020 году доведет до 50 процентов долю оснащения российских авиакомпаний российскими самолетами в каждом(!!!) классе модельного ряда.
Worker
Старожил форума
17.06.2015 14:39
Сашочек
Слюсарь не является владельцем ОАК, он менеджер, которого поставили управлять предприятием.
Вы, наверное, не работали в госорганизациях, там можно быть хоть семь пядей во лбу и замечательным специалистом и т.д., но выполнять ты будешь, то что тебе спускают сверху и приказы не обсуждаются.
Сашочек
Старожил форума
17.06.2015 15:05
Worker
Сашочек
Слюсарь не является владельцем ОАК, он менеджер, которого поставили управлять предприятием.
_________________________
Функция "управлять" открывает большой простор человеку! По-крайней мере, - в деле достижения доли 50 процентов в оснащении отечественных авиакомпаний российскими самолетами в каждом классе модельного ряда к 2020 году...
Простой инженер
Старожил форума
17.06.2015 16:53
Сашочек
Функция "управлять" открывает большой простор человеку!
------------
+1. Китайцы говорят, что управлять можно из любой точки (читай - с любой должности), если знаешь свой путь (читай - знаешь, как правильно делать).
Сашочек
Старожил форума
18.07.2015 11:34
Простой инженер

+1. Китайцы говорят, что управлять можно из любой точки (читай - с любой должности), если знаешь свой путь (читай - знаешь, как правильно делать).
____________________________________
Это смотря чем управлять...
http://kod-ua.com/regiony/item ...
Alexey_Sh
Старожил форума
19.07.2015 22:01
Слюсарь хорошо устроился. Если ничего не получится, достаточно уменьшить в 4 раза продажи военной продукции, и готово: "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получает 50% выручки от гражданской продукции.")))



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru