Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Актуальные вопросы технической поддержки SSJ100

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.05.2015 09:22
AEX.RU: Актуальные вопросы технической поддержки SSJ100 / Р.Гусаров, В.Карнозов / Мнение / 21 мая 2015 года

Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов. Важно подчеркнуть, что именно аккуратное выполнение процедур ТОиР обеспечивает высокую регулярность, безопасность полетов при достаточном налете часов парка ВС, обеспечивающих его рентабельность. К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и второе превосходящий среднестатистический налет SSJ100. Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно.

Ray
Старожил форума
21.05.2015 09:22
Компания HYDRO изготавливает СНО не только для ССЖ, но также для ВС советского производства, что доказывает, что у отечественного производителя СНО и качество хуже, и цена выше. Метрология может легко обзавестись средствами поверки для этого типа СНО как и зарубежные центры, вот только денег никто тратить не хочет. Ну и по запчастям - разве почти импортный ССЖ не может рассчитывать, что подавляющая часть комплектующих будет доступна в любой точке мира, равно как и для А и Б? Вовсе необязательно строить склады только для ССЖ, ткни P/N в платформу типа PartsBase, там предложений будет десятки, т.к. многие позиции унифицированы с уже массово выпущенными комплектующими для А и Б.
КЕНТАВР
Старожил форума
21.05.2015 09:31
В статье необходимо заменить название SSJ100 обобщающим- самолет, разработанный и произведенный в России.
Иначе возникает соблазн в назначении стрелочником конкретной железки без определения истинных причин проблем с ПЛГ.
В статье хотелось бы увидеть ситуацию с ПЛГ в России у одноклассного иностранца Эмбрайера со сравнимым объемом импортных комплектующих. Как то ведь выкручиваются и с метрологией и с ремонтом и прочими делами. Сравнивать с отечественными не совсем корректно.
Ray
Старожил форума
21.05.2015 09:38
Это выходит, что у А и Б ПЛГ стоит меньше 500? И как можно сравнивать налет БМС с СМС. Может вообще тогда сравним налет Б777 с Гжелью? А с иномарками в России как минимум ситуация та же, и по части метрологии, и СНО, и запчастей. Тоже точно так же завозится из-за рубежа с затратами на доставку и растаможку. У ССЖ хоть есть некоторые запчасти, которые выпускаются в РФ.
mmike
Старожил форума
21.05.2015 10:22
Не уверен, что сравнение затрат на ПЛГ с магистральными корректно.
По ИАТовскому отчету за 2013 г. ср. величина затрат на лётный час составляла $713 для узкофюзеляжного и $865 для регионального. Причем региональные дороже УФ начиная с 2010 года, и эта разница только увеличивается.
Ray
Старожил форума
21.05.2015 11:49
Ну тогда тем более 960-980 долл за л.ч. ПЛГ нормально для начинающего самолета. В чем вообще смысл статьи? Типа чем так выпускать самолеты да такими усилиями, то лучше вообще ничего не делать? Или будут какие-то дельные предложения, которых в статье я так и не заметил? Будет спрос - будет и предложение. Будут летать сотнями ССЖ по всему миру, тогда и вырастут сами по себе и организации по ТОиР, и поставщики запчастей. На данном этапе и одного субъекта на континент достаточно, по крайней мере на нынешнее количество эксплуатируемых ВС.
GRV
Старожил форума
21.05.2015 21:25
Ray:
Или будут какие-то дельные предложения, которых в статье я так и не заметил?
-------------------------------
А Вы её вообще прочитали или ограничились первым абзацем?
briskwind
Старожил форума
22.05.2015 04:25
Указанные проблемы с ТОИР на SSJ100 актуальны. До момента ввода в эксплуатацию МС21, учитывая негативный опыт SSJ100, необходимо производителю МС21 обеспечить авиакомпании достойным ПЛГ.
Ray
Старожил форума
22.05.2015 07:53
А Вы её вообще прочитали или ограничились первым абзацем?
====================================================================
Какие-то общеизвестные решения, требующие больших вливаний... Что-то типа умного дельного совета, как потратить деньги))) По-настоящему гениального решения проблем или изобретательности тут так и не увидел, а общеизвестное озвучивать - лишний раз заявить о себе в стиле "бла-бла-бла".
GRV
Старожил форума
22.05.2015 13:08
Ray:
А Вы её вообще прочитали или ограничились первым абзацем?
====================================================================
Какие-то общеизвестные решения, требующие больших вливаний... Что-то типа умного дельного совета, как потратить деньги))) По-настоящему гениального решения проблем или изобретательности тут так и не увидел, а общеизвестное озвучивать - лишний раз заявить о себе в стиле "бла-бла-бла".
-----------------------------------
Общеизвестное кому? У нас уже все занимаются ПЛГ Суперджета и эти проблемы всем известны? А если это общеизвестные решения, то почему они до сих пор не реализованы? Статья написана чтобы обратить внимание на существование этих проблем и предпринять шаги по их устранению. А Ваши комментарии как раз из серии "бла-бла-бла".
L-m
Старожил форума
22.05.2015 15:56
Какие-то общеизвестные решения, требующие больших вливаний... Что-то типа умного дельного совета, как потратить деньги))) По-настоящему гениального решения проблем или изобретательности тут так и не увидел, а общеизвестное озвучивать - лишний раз заявить о себе в стиле "бла-бла-бла"
-------
Тем, кто занимается матчастью, изложенные в статье проблемы и так известны в той или иной степени. Авторы отнюдь не претендуют на лавры Капитана Очевидность. Ценность таких статей, я считаю, в первую очередь, в том, что они показывают реальную картину непрофессионалам, а в особенности расплодившимся в последнее время гражданам, считающим, что любую проблему можно решить лихим наскоком в едином патриотическом порыве.
Хорошо в статье для непрофессионала показана "изнанка" и закулисье всех этих красивых презентаций, и рекламных акций. И в Большом театре тоже есть сортир, и его тоже кто-то чистит.
AirCargo
Старожил форума
22.05.2015 23:39
Роман Владимирович, на ветке про поручение Д.А.Медведева обеспечить ГСС заказами я, может, не очень внятно выразил свою мысль (я предложил запретить ввоз А и Б в РФ, а запчасти обложить максимальной пошлиной). Я это предложил именно с целью простимулировать отечественную авиаинфраструктуру научиться выпускать запчасти для самолётов (извините, под словом "запчасти" я подразумевал гораздо более широкий спектр сервисов и услуг, связанных с ПЛГ ВС) уровня А и Б. Которых у нас сейчас в эксплуатации, как я понимаю, порядка 1200 шт.
Если эксплуатантов принудить поддерживать ЛГ этого парка в условиях эмбарго, они сначала повозмущаются, а потом рукава засучат (выхода-то иного не будет).

Когда Вы заняли позицию противника производства/ПЛГ ВС типа Ту-204/214, я Вам возражал именно из-за того, что поддержание на 100% (не бейте, если 97) отечественного продукта на порядок легче, чем импортного. Т.к. все станки - вот они, включайте. Научитесь Ту-204 в любой точке мира, нет, достаточно на Кубе, в РФ, ЕС и Иране поддержать. Просто сделать эксплуатацию (ПЛГ) не дороже А и Б (вот сюда бы дотации в ГСС-овских размерах). Тут запчасти не надо три раза растамаживать, достаточно одного (РФ - Заграница).
GRV
Старожил форума
23.05.2015 00:39
Вы, вероятно, совсем не поняли смысл статьи. Проблема ПЛГ не на стороне эксплуатанта, а на стороне производителя. Запрет на ввоз А и Б не заставит производителя создать нормальную систему ПЛГ, даже наоборот, он наплюет на это, так как всё равно никуда не денутся, возьмут, что дают. Пора уже понять, что авиакомпании не берут отечественную технику потому, что производителю на неё наплевать.
AirCargo
Старожил форума
23.05.2015 13:24
GRV: Авиакомпании не берут отечественную технику потому, что производителю на неё наплевать.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Если производителю наплевать, значит нужно создать альтернативу. Вы же в статье даёте пример с сотнями фирм, обслуживающих А и Б. Почему бы не простимулировать создание хотя бы нескольких отечественных? Предоставить им квоты на беспошлинный ввоз комплектующих, например, при наличии сертификата на ремонт того же ССЖ?

Например, на базе Пулковского АТБ. Вместо увольнения сотни квалифицированных техников (которые обслуживали Б767 и Ан-148), перенести туда обслуживание АФЛовских ССЖ. Опытнейшие техники, доводившие Ан-148 (вместе с производителем, между прочим), до очень пристойных показателей по налёту. Ту-204, кстати, тоже там обслуживали. И летали 5 бортов ГТК на регулярке из Питера, замен бортов по техпричинам не припомню.

booster
Старожил форума
23.05.2015 17:01
Еще одним неприятнейшим моментом в области ТОиР самолета Sukhoi Superjet 100 является «отсутствие географии». Места проведения работ ограничены до «минимума-миниморума», как на территории России (один только Жуковский), так и за ее пределами (базы иностранного партнера ЗАО «ГСС» - российско-итальянской фирмы Sukhoi Superjet International).
+++++++++++++
Если я не ошибаюсь, то в 2013 году с большой помпой рекламировали ЦТО Sukhoi Superjet 100 в Уфе ЮТэйр. Я уже спрашивал на других ветках: "что произошло с ЦТО ЮТэйр в Уфе"? - никто ничего не произнес в ответ. Куда подевалось то, что за немалые деньги в Уфе было построено?
GRV
Старожил форума
23.05.2015 19:22
AirCargo:
GRV: Авиакомпании не берут отечественную технику потому, что производителю на неё наплевать.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Если производителю наплевать, значит нужно создать альтернативу.
---------------------------------
Так производитель как раз и препятствует созданию альтернативы. Без шагов, перечисленных в статье, и которые должен сделать производитель, появление альтернативы невозможно.
booster
Старожил форума
24.05.2015 11:30
Из информации http://utair.ru:6060/news/1522 ... следует, что еще год тому назад в Уфе был сертифицирован ЦТО для Суперджет, т.е. ЮТэйр потратился на: оборудование, подготовку персонала, сертификацию (вероятно, по ФАП-145).
Что же произошло с ООО "ЮТ-Уфа", если , как в статье говорится, " на территории России (один только Жуковский)"?
GRV
Старожил форума
24.05.2015 12:14
ЦТО в Уфе создавался ЮТэйром под обслуживание своих Суперджетов. Надеюсь, дальше пояснять не надо.
booster
Старожил форума
24.05.2015 19:41
ЦТО в Уфе создавался ЮТэйром под обслуживание своих Суперджетов. Надеюсь, дальше пояснять не надо.
++++++++++++
Свои деньги Мартиросов считать умеет: вложился, Суперджет не заимел - варианты: продать или сдать в аренду, обслуживать чужую матчасть за плату. Не в интересах Мартиросова выкинуть деньги на ветер, да и не дурак он отнюдь.
AirCargo
Старожил форума
24.05.2015 23:48
GRV: Так производитель как раз и препятствует созданию альтернативы. Без шагов, перечисленных в статье, и которые должен сделать производитель, появление альтернативы невозможно.
--------------------------------------------------------------------------------------------

Или нужно найти возможность сделать эти шаги без производителя. Он-то до последнего упираться будет, здесь с законодательством поиграть нужно. Типа разрешить ответственным сертифицированным техцентрам проводить сначала лёгкие формы ТО, при отсутствии косяков - и тяжёлые. Если регламента от производителя на ТО какого-то агрегата нет - разрешить техцентрам издавать свой (с регистрацией, публикацией на едином сайте техподдержки отечественных ВС). Регламент издали, эксперты проверили - всё, он един для всех, даже для производителя.
GRV
Старожил форума
25.05.2015 00:35
AirCargo:
GRV:
Так производитель как раз и препятствует созданию альтернативы. Без шагов, перечисленных в статье, и которые должен сделать производитель, появление альтернативы невозможно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Или нужно найти возможность сделать эти шаги без производителя. Он-то до последнего упираться будет, здесь с законодательством поиграть нужно. Типа разрешить ответственным сертифицированным техцентрам проводить сначала лёгкие формы ТО, при отсутствии косяков - и тяжёлые. Если регламента от производителя на ТО какого-то агрегата нет - разрешить техцентрам издавать свой (с регистрацией, публикацией на едином сайте техподдержки отечественных ВС). Регламент издали, эксперты проверили - всё, он един для всех, даже для производителя.
--------------------------
Вы в очередной раз вгоняете в шок своими предложениями. Извиняюсь за нескромный вопрос, но Вы чем по жизни заниметесь?
КЕНТАВР
Старожил форума
25.05.2015 09:30
2 GRV
---------------------------------
Так производитель как раз и препятствует созданию альтернативы. Без шагов, перечисленных в статье, и которые должен сделать производитель, появление альтернативы невозможно
---------------------------------
Стесняюсь спросить ФИО производителя-негодника. )))
"Чудище обло,огромно,стозевно......(Радищев)
mmike
Старожил форума
25.05.2015 09:40
AirCargo
Или нужно найти возможность сделать эти шаги без производителя. … здесь с законодательством поиграть нужно
____
По совокупности:
- ПЛГ так не работает
- самолетов типа А и Б не 1200, а 600+
- пошлин на компоненты давно нет
Прежде чем что-то предлагать менять - поинтересуйтесь, как оно сейчас.
GRV
Старожил форума
25.05.2015 17:51
КЕНТАВР:
2 GRV
---------------------------------
Так производитель как раз и препятствует созданию альтернативы. Без шагов, перечисленных в статье, и которые должен сделать производитель, появление альтернативы невозможно
---------------------------------
Стесняюсь спросить ФИО производителя-негодника. )))
"Чудище обло,огромно,стозевно......(Радищев)
----------------------------------
Затрудняюсь ответить на этот вопрос, ибо, как я понимаю ситуацию, это не ГСС и даже не ОАК? :)))
denokan форум
Старожил форума
25.05.2015 18:12
GRV: Так производитель как раз и препятствует созданию альтернативы.
--
От производителя есть иные сведения. Возможно, в скором будущем она появится.
GRV
Старожил форума
25.05.2015 19:04
Если перечисленные в статье шаги не будут реализованы, то ничего не появится. Да, кстати, вчера мне рассказали историю об одном альтернативном предприятии во всех красках и как они получили сертификат. Для себя решил одно - перестану летать той авиакомпанией, которая начнет у них обслуживать Суперджеты :(
КЕНТАВР
Старожил форума
26.05.2015 19:15
2 GRV
----------------------------------------------------------------------------
Если перечисленные в статье шаги не будут реализованы, то ничего не появится.
----------------------------------------------------------------------------
Как по-Вашему, читают ли эти статьи те, кому они адресованы?
И возможна ли обратная связь для информирования общества?
AirCargo
Старожил форума
26.05.2015 20:01
GRV: Так производитель как раз и препятствует созданию альтернативы. Без шагов, перечисленных в статье, и которые должен сделать производитель, появление альтернативы невозможно.
-----------------------------------------------------------------------------------------


Так производитель, если он препятствует созданию альтернативы, этих шагов не сделает. Только волевое решение. Вертикальное.



mmike: По совокупности:
- ПЛГ так не работает
- самолетов типа А и Б не 1200, а 600+
- пошлин на компоненты давно нет
Прежде чем что-то предлагать менять - поинтересуйтесь, как оно сейчас.
--------------------------------------------------------------------------------------------

То, что ПЛГ для ССЖ и так не работает (или работает очень плохо), это понятно.

Самолётов (иномарок), боюсь, всё таки больше, чем 600 +. Бомбарьде, СРЖ, вертолёты, в конце концов. Они же тоже должны обслуживаться.

Про отсутствие пошлин на компоненты - если компонент ввозится в РФ, пошлина может быть нулевой (но не отсутствует), + НДС (от 5 до 18%). Отстутствовать пошлина может только в случае обслуживания борта за рубежом. Маленький НДС, как я помню, был на товары медицинского назначения.

Вопрос стимуляции отечественных производителей непростой, повышение пошлины простимулирует обслуживание заграницей, отсутствие пошлины - простимулирует ввоз импорта.

Тут нужно именно организацию, которая производит обслуживание, стимулировать. Что, КМК и пытаются сделать, отдав продажи и ПЛГ ССЖ в ГТЛК.
mmike
Старожил форума
27.05.2015 16:52
AirCargo
_
Как, однако, у вас всё в кучу смешалось… И самолёты с вертолётами, и пошлины с обслуживанием...
AirCargo
Старожил форума
27.05.2015 23:29
GRV: Вы в очередной раз вгоняете в шок своими предложениями. Извиняюсь за нескромный вопрос, но Вы чем по жизни заниметесь?
--------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо, что заметили.
На мой вопрос о том, чем Ту-204 морально устарел, а Ил-114 не устарел, и готов быть оснащён новыми двигателями (а Вы имеете представление о том, что такое заменить двигатель и сколько денег это стоит?), перепроектирован, оцифрован и доработан до уровня современной нестапельной сборки Вы отвечать не будете?
ivf
Старожил форума
28.05.2015 09:17
Например, на базе Пулковского АТБ. Вместо увольнения сотни квалифицированных техников (которые обслуживали Б767 и Ан-148), перенести туда обслуживание АФЛовских ССЖ. Опытнейшие техники, доводившие Ан-148 (вместе с производителем, между прочим), до очень пристойных показателей по налёту. Ту-204, кстати, тоже там обслуживали. И летали 5 бортов ГТК на регулярке из Питера, замен бортов по техпричинам не припомню.

________________________________________________________________________________________
Поддерживаю! Первое действительно дельное предложение!
GRV
Старожил форума
28.05.2015 11:12
ivf:
Например, на базе Пулковского АТБ. Вместо увольнения сотни квалифицированных техников (которые обслуживали Б767 и Ан-148), перенести туда обслуживание АФЛовских ССЖ. _________________________________________________
Поддерживаю! Первое действительно дельное предложение!
----------------------------------
Предложение должно быть не дельное, а реализуемое. Начнем с того, что квалифицированный техник и сертифицированный техник это 2 большие разницы. Ну и комплект оборудования и сертификация центра. Одним словом, перенос ради переноса, без учета бизнес-логики, нецелесообразен. Надо рассматривать все в комплексе, а не только наличие квалифицированных техников.
GRV
Старожил форума
28.05.2015 11:21
AirCargo:
GRV:
Вы в очередной раз вгоняете в шок своими предложениями. Извиняюсь за нескромный вопрос, но Вы чем по жизни заниметесь?
------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, что заметили.
На мой вопрос о том, чем Ту-204 морально устарел, а Ил-114 не устарел, и готов быть оснащён новыми двигателями (а Вы имеете представление о том, что такое заменить двигатель и сколько денег это стоит?), перепроектирован, оцифрован и доработан до уровня современной нестапельной сборки Вы отвечать не будете?
----------------------------------
Во-первых, что за манера отвечать вопросо на вопрос. Во-вторых, вопрос про Ту-204 Вы задавали в другом обсуждении (или Вам все равно в какой дискуссии делать свои фееричные предложения), и в-третьих, я там Вам давно на этот вопрос ответил :))

Так мы услышим ответ на мой вопрос о роде Вашего занятия? А ещё хочется узнать, как отстранить от ПЛГ производителя? Что такое КМК и как оно передает ПЛГ ССЖ в ГТЛК? :))))))
ivf
Старожил форума
28.05.2015 12:26
Начнем с того, что квалифицированный техник и сертифицированный техник это 2 большие разницы.
________________________________________________________________________________________
И где же Вы хотите взять столько "серцифицированных техников на ССЖ"?
ivf
Старожил форума
28.05.2015 12:40
Одним словом, перенос ради переноса, без учета бизнес-логики, нецелесообразен. Надо рассматривать все в комплексе, а не только наличие квалифицированных техников.
28/05/2015 [11:12:33]
_________________________________________________________________________________________ Получается порочный замкнутый круг - "Движение - ничто, "пиление бабла-все".
На нашем сайте вакансии ГСС, требуются инженеры,техники ..."с допуском на CCЖ !!!"
Где же его можно получить, может в "Интерджете"?!
А в это время сотни квалифицированных сотрудников ИТС выбрасываются за заборы авиакомпаний. Это нормально?!
GRV
Старожил форума
28.05.2015 20:31
Одни выбрасывают, другие подбирают. У нас рынок труда, а не распределение через "нехочу", как в СССР. Если они нужные специалисты, то без работы не останутся.
AirCargo
Старожил форума
28.05.2015 23:02
GRV: Так мы услышим ответ на мой вопрос о роде Вашего занятия? А ещё хочется узнать, как отстранить от ПЛГ производителя? Что такое КМК и как оно передает ПЛГ ССЖ в ГТЛК? :))))))
--------------------------------------------------------------------------------------------

8 лет назад занимался грузовыми авиаперевозками в Пулково (сначала наймитом, потом открыл свою фирму). Сейчас коммерческий директор в частной фирме (в холдинге порядка 1000 человек).

КМК - как мне кажется.

Кого Вы имеете в виду под словом "оно" понятия не имею, передача ПЛГ (поддержания лётной годности) ССЖ в ГТЛК связываю с намерением высшего руководства страны докапитализировать ГТЛК и отдать им продажи (реализацию, обеспечение взаимодействия с авиакомпаниями) ВС типа РРЖ-95, он же ССЖ-100, он же "кукушонок".

Так чем Ту-204 устарел? Тем, что есть (в разработке) МС-21? А Ил-114 после провала Ан-140 единственный региональник?
Поддержкой, полноценной, Ту-204/214 можно и нужно СЕЙЧАС, не в 2020 г, начать восстанавливать доверие отечественных авиакомпаний к отечественному авиапрому. Если поддержку Ту-204 пустить на самотёк (сказать, он неперспективный, кто юзает - ваш гемор) - это покажет, что и МС-21 через 5-10 лет ждёт та же участь. Т.к. появится МС-22 (или СМ-24), и МС-21 резко станет устаревшим.
AirCargo
Старожил форума
28.05.2015 23:11
GRV: Предложение должно быть не дельное, а реализуемое. Начнем с того, что квалифицированный техник и сертифицированный техник это 2 большие разницы. Ну и комплект оборудования и сертификация центра. Одним словом, перенос ради переноса, без учета бизнес-логики, нецелесообразен. Надо рассматривать все в комплексе, а не только наличие квалифицированных техников.
--------------------------------------------------------------------------------------------

Роман Владимирович, а Вы думаете, что в Пулково были просто толковые пацаны, без сертификатов?
Перенос ради сохранения драгоценных по нашему смутному времени КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, а не сертифицированных (сертификат купить гораздо легче, чем опыт и МОЗГ) техников, целесообразен. Табличку выгодно/невыгодно можно любую нарисовать, если Вы в России живёте, должны прекрасно осознавать, как это происходит.
В комплексе рассмотрите, только не в торговом, а в комплексе развития ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА.
ivf
Старожил форума
29.05.2015 07:36
AirCargo

Перенос ради сохранения драгоценных по нашему смутному времени КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, а не сертифицированных (сертификат купить гораздо легче, чем опыт и МОЗГ) техников, целесообразен. Табличку выгодно/невыгодно можно любую нарисовать, если Вы в России живёте, должны прекрасно осознавать, как это происходит.
В комплексе рассмотрите, только не в торговом, а в комплексе развития ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА.
________________________________________________________________________________________

Обоими руками ЗА!!!
rad123 форум
Старожил форума
29.05.2015 12:32
AirCargo
GRV:
Поддержкой, полноценной, Ту-204/214 можно и нужно СЕЙЧАС, не в 2020 г, начать восстанавливать доверие отечественных авиакомпаний к отечественному авиапрому.
.........

Нормальо получается. У авиапрома проблемы и для решения этих проблем нужно Гражданскую Авиацию поставить в букву "Г".

Это как если у Вас жена плохо готовит, то нужно запретить вам заходить поесть в кафе или столовую.
Логика таже. Если вы будете питаться в столовке, то жена совсем перестанет готовить и ни когда не научится варить борьщи. А перекрыть вам "кислород" то вы глядишь через пару лет и привыкните к ее стряпне.

Отличие только в том, что Гражданская Авиация уже более 20-ти лет кушает этот "бигус", а вкуснее он не становиться.
GRV
Старожил форума
29.05.2015 12:46
AirCargo:
Кого Вы имеете в виду под словом "оно" понятия не имею, передача ПЛГ (поддержания лётной годности) ССЖ в ГТЛК связываю с намерением высшего руководства страны докапитализировать ГТЛК и отдать им продажи (реализацию, обеспечение взаимодействия с авиакомпаниями) ВС типа РРЖ-95, он же ССЖ-100, он же "кукушонок".
---------------------------------
Ах вот оно как? :))))) А я то думал, что ПЛГ занимается эксплуатант при поддержке сертифицированных центров ТОиР. А Вы мне открыли глаза. Позвольте полюбопытствовать, в каком документе прописаны обязанности лизинговых компаний нести ответственность за ПЛГ и обеспечивать БП? А ещё мне интересно, как лизинговая компания будет выпускать техдокументацию без производителя - держателя сертификата типа. :))))


Так чем Ту-204 устарел?
-------------------------------
Повторяю: На этот вопрос я Вам ответил в той теме, где Вы его изначально задали. Вам лень поискать, а мне лень повторять.


Роман Владимирович, а Вы думаете, что в Пулково были просто толковые пацаны, без сертификатов? В комплексе рассмотрите, только не в торговом, а в комплексе развития ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА.
--------------------------------
Во-первых, техники в Пулково не имеют отношение к отечественному авиапрому. Они работают в другой компании. А во-вторых, толковые пацаны без работы не останутся. Давно пора избавиться от совковой иждивенческой психологии. Не работа должна идти к вам, а вы должны идти за работой. Если авиапрому таки специалисты нужны, то они будут трудоустроены. Но для этого необязательно что-то куда-то должно быть перенесено. Пилоты едут работать в авиакомпанию, а инженеры на авиазавод, а не наоборот.
AirCargo
Старожил форума
29.05.2015 22:32
GRV: А я то думал, что ПЛГ занимается эксплуатант при поддержке сертифицированных центров ТОиР
--------------------------------------------------------------------------------------------

А я думал, что лизингодатель, при "мокром" лизинге.
AirCargo
Старожил форума
29.05.2015 22:36
GRV: Не работа должна идти к вам, а вы должны идти за работой. Если авиапрому таки специалисты нужны, то они будут трудоустроены.
--------------------------------------------------------------------------------------------

При условии, что авиапром находится в Москве. Или в Питере. В Комсомольск никто из Питера или Москвы не поедет, я имею в виду работяг, а не топов.
AirCargo
Старожил форума
30.05.2015 00:25
rad123: Нормальо получается. У авиапрома проблемы и для решения этих проблем нужно Гражданскую Авиацию поставить в букву "Г".
--------------------------------------------------------------------------------------------

Если Вы не поняли, я предложил ГА, эксплуатирующую отечественные типы, как раз вынуть из указанной Вами позы.

Ту-204 будет летать минимум 20 лет (хотя бы только в Президентском ЛО). Почему бы в том заветном центре ТО данного типа не обеспечить качественное и сопоставимое по расценкам с А и Б ТО для ПЛГ ещё 40 бортов (всего 40, больше нет их в природе), которые эксплуатируются коммерсантами? Эти 20 бортов всё равно же будут обслуживаться сертифицированными техниками, запчасти будут сертифицированные. Сделайте босяцкий подгон тем, кто на Ту-204 летает, они Русские самолёты на весь мир прославят. И ССЖ, такой вам дорогой, до кучи, и МС-21 добрым словом лишний раз помянут.
AirCargo
Старожил форума
30.05.2015 00:35
GRV: Во-первых, что за манера отвечать вопросо на вопрос. Во-вторых, вопрос про Ту-204 Вы задавали в другом обсуждении (или Вам все равно в какой дискуссии делать свои фееричные предложения), и в-третьих, я там Вам давно на этот вопрос ответил :))
--------------------------------------------------------------------------------------------

Во-первых, давайте про манеры отдельно поговорим, мне тоже есть что Вам предъявить.

Во-вторых, ответа, кроме: Ту-204 устарел (сорри, бесперспективен), потому что проектируется МС-21. Ил-114 не устарел, потому что ...не устарел (Ан-140 не считается), я от Вас не услышал.

И про Ваше понимание стоимости ремоторизации как то типа съехали, что-ли, не пойму?
rad123 форум
Старожил форума
30.05.2015 07:06
AirCargo

rad123: Нормальо получается. У авиапрома проблемы и для решения этих проблем нужно Гражданскую Авиацию поставить в букву "Г".


Если Вы не поняли, я предложил ГА, эксплуатирующую отечественные типы, как раз вынуть из указанной Вами позы.

Ту-204 будет летать минимум 20 лет (хотя бы только в Президентском ЛО). Почему бы в том заветном центре ТО данного типа не обеспечить качественное и сопоставимое по расценкам с А и Б ТО для ПЛГ ещё 40 бортов (всего 40, больше нет их в природе), которые эксплуатируются коммерсантами?
.........

Потому, что в Казане и Ульяновске тоже есть специалисты и они загружены процентов на 20%. Не отдадут они при поддержке КБ свою работу другим, в том числе и Авиакомпаниям.

Вы говорите о вещах которые уже довно пройденых, проанализированы и забытых. Мы живем в условиях российского капитализма. Ни кто свои обьемы другому не отдаст. Даже если сам справляться не будет.

Пример: 2007 год. Центр Технического обслуживания и ремонта (Центр ТОиР) Ту-214 авиакомпании Дальавиа. Есть специалисты, есть допуск, есть большущий ангар и оборудование. В процессе сертификации и освоения Ту-214 потратили кучу денег на обучения, оборудования и согласования. .... Необходимо установить накладку в хвостовой части фюзеляжа (на взлете теранулись). Две недели уговаривали КБ дать разрешение на выполнение работ собственными силами. Бесполезно. Можно, но только через Разовое решение КБ согласованное с ГосНИИ ГА и силами Казанского завода.
Две недели простоя и 120 тысяч за "разовое решение КБ" и 80 тысяч за "криворукую работу" казанской бригады. Вот вам и Центр ТОиР, вот вам и поддержка отечественного авиапрома и КБ.

У вас в грузовых перевозках наверняка тоже много проблем. Занимайтесь ими.
А с ПЛГ разберуться те кто "на это учился".
rad123 форум
Старожил форума
30.05.2015 08:02
AirCargo
GRV

Так чем Ту-204 устарел? Тем, что есть (в разработке) МС-21? А Ил-114 после провала Ан-140 единственный региональник?
......

При каком условии вы купите IPad 5, зная что через месяц выйдет IPad 6?

При условии, что IPad 5 будет иметь те же нужные вам характеоистики и будет значительно дешевле.
Иначе поступают только "лохи" или ... "для тещи, за ее же деньги".
rad123 форум
Старожил форума
30.05.2015 08:12
AirCargo

GRV: А я то думал, что ПЛГ занимается эксплуатант при поддержке сертифицированных центров ТОиР


А я думал, что лизингодатель, при "мокром" лизинге.
.........

Вам пора в депутаты..., с такой то "кашей в голове".

Договор "мокрого лизинга" может быть:
1. Двухсторонним: "Эксплуатант # 1 и Эксплуатант # 2;
2. Трехсторонний: Изготовитель/Лизингодатель - Эксплуатант # 1 - Эксплуатант # 2. В обоих случаях Эксплуатант # 1 помимо всего прочего получает деньги за ПЛГ. Более того несет ответствееность в том числе и уголовную.
GRV
Старожил форума
31.05.2015 11:59
AirCargo:
ответа, кроме: Ту-204 устарел (сорри, бесперспективен), потому что проектируется МС-21. Ил-114 не устарел, потому что ...не устарел (Ан-140 не считается), я от Вас не услышал.
----------------------------------
Повторяю в третий раз. Я Вам ответил в той теме, в которой Вы этот вопрос задавали. Вам лень туда заглянуть, а мне лень повторять.


А я думал, что лизингодатель, при "мокром" лизинге.
----------------------------------
Простите, но у меня больше нет ни времени, ни желания заниматься ликвидацией безграмотности индивида, находящегося на нулевом уровне.
AirCargo
Старожил форума
01.06.2015 23:01
GRV: Простите, но у меня больше нет ни времени, ни желания заниматься ликвидацией безграмотности индивида, находящегося на нулевом уровне.
--------------------------------------------------------------------------------------------

Если Вы считаете, что фразой "да вы знаете, сколько стоит ремоторизация" Вы подняли мой уровень знаний в вопросах авиастроения, то, спасибо, что не стали дальше утруждаться.
GRV
Старожил форума
01.06.2015 23:29
AirCargo:
Если Вы считаете, что фразой "да вы знаете, сколько стоит ремоторизация" Вы подняли мой уровень знаний в вопросах авиастроения, то, спасибо, что не стали дальше утруждаться.
-----------------------------

Продолжаете тупить? С этим пустобрёхством пора заканчивать. Давайте так:
1) Вы даёте ссылку на эту "мою" фразу. Если нет, я отправлю Вас туда, куда заслужили.
2) Вы находите мой подробный ответ Вам от 17-го мая, цитируете здесь, извинитесь и остаетесь в числе комментаторов.
Даю Вам ровно сутки.
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru