Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Количество заказываемых самолетов Ил-112В будет уменьшено

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.05.2015 18:23
AEX.RU: Количество заказываемых самолетов Ил-112В будет уменьшено 14.05.15 11:18

Заказ на закупку нового легкого военно-транспортного рампового самолета Ил-112В будет меньше, чем планировалось ранее. "Первоначальный госзаказ на поставку Ил-112В по сравнению с прежними планами будет уменьшен", - сказал источник в ОПК.

lednab
Старожил форума
14.05.2015 18:23
могли бы и не сообщать, и так было ясно, что первоначальная цифра была взята с потолка.
alek-nega
Старожил форума
14.05.2015 20:58
как всегда!!! ещё даже самолёт не собрали не испытали а уже начинают рубить!!!!! ничего у нас не меняется! что то не так в государстве!!!

GRV
Старожил форума
14.05.2015 22:21
В государстве кризис. Надо жить по средствам.
Slas
Старожил форума
14.05.2015 23:05
Привести зарплаты топманагеров госкорпораций в соответствие со здавым смыслом - деньги и появятся.
air-squirrel
Старожил форума
15.05.2015 09:45
ожидаемо, кризис в стране продолжается. В стране беднота растет а тут какие то ил-112в..ssj с мс-21
GRV
Старожил форума
15.05.2015 11:40
2 Slas

Большевики так же думали в 1917 году - отнять и поделить. А когда отняли и поделили оказалось, что всем досталось лишь по 200 грамм мякиша. Зарплаты топ-менеджеров в общих расходах компаний это доли процентов. Эффект будет нулевой, даже отрицательный, так как без зарплаты они тупо начнут воровать и, тем самым, разорять компании.
grant
Старожил форума
15.05.2015 13:22
2GRV
Когда нет социального заказа на борьбу с ворами, тогда конечно, лучше задабривать баблом и помалкивать.
GRV
Старожил форума
15.05.2015 13:36
Другого способа обеспечения эффективной деятельности компаний еще нигде не придумали. И это не задабривание, а плата за квалификацию и ответственность.
ССИ
Старожил форума
15.05.2015 14:48
Простите, Роман, а какова квалификация Погосяна? И его сына?
GRV
Старожил форума
15.05.2015 16:22
Многие здесь считали, что у Погосяна старшего самая подходящая - авиаконструктор и академик. В принципе не самая худшая. Однако результат отрицательный. Значить квалификации Авиаконструктор недостаточно, чтобыуправлять большой корпорацией. Так же, как и пилоту, чтобы управлять пвиакомпанией. Жаль, это понимают не все. Про Погосяна младшего - no comments :)
GRV
Старожил форума
15.05.2015 16:24
Извиняюсь за ошибки, пишу с телефона :)
air-squirrel
Старожил форума
15.05.2015 17:22
Не могу согласиться что Погосян не вышел как хор управленец и авиаконструр. Еще раз:
- в момент когда проходил тендер ЫЫО наша промышленность после разрухи в 90-ых не могла что либо предложить в части БРЭО и потому его там сейчас 99% зарубежного. Если кто не
согласен - расскажите какое отечественное БРЭО в те времена могло конкурировать с оборудованием от Талеса и Ко. Готов принять вашу точку зрения.
- то что ЫЫО дали зеленый свет, так в этом не Погосян виноват, а Минпромторг. Много там (департ авиапром) спецов с авиаобразованием и опытом? По-моему - цифра стремится к 0 ?! Тогда а какой компетенции вы говорите в принятии решений по будущему авиаотрасли. Просто Погосян оказался в нужном месте, в нужный момент и при соответствующих людях:) . Теже самые пироги со Сколково,Роснано и т.п. Мода такая была - создавать корпорации...и менеджерить прожектами
- у МАП была хор попытка макс унифицировать БРЭО ЫЫО и МС-21 чтобы МС-21 вообще смог взлететь в рамках приемлемых сроков (обещанные+2 года). Удалось ли ему? В след году увидим.
То что его поменяли на другого - это общий тренд в промышленности ставить менее заинтересованных в результате людей......
Старожил форума
15.05.2015 21:42
Бортовая система сбора и обработки полётной информации МСРП-А-02, разработанная в середине 80-х годов, к моменту начала разработки самолёта фирмой ГСС уже устанавливалась на все отечественные гражданские самолёты - Ту-204/214/334, Ил-96/114, Бе-200. Предыдущая её версия МСРП-А-01 (с теми же бортовыми накопителями и с электронными блоками предыдущей разработки) летает на Ту-160.
С точки зрения соответствия международным требованиям МСРП-А-02 и система регистрации фирмы L3 Communications, установленная в результате на самолёте, ничем не отличались - обе были выполнены по ARINC-717/747. Обе системы крайне редко (слава Всевышнему!) бывали в реальных катастрофах, обе на 100% сохранили зарегистрированную информацию. Обе системы активно развиваются и модернизируются.
Мне нравится фирма L3 Communications, я считаю её лучшей в мире на настоящий момент, но для отечественного самолёта система МСРП-А-02 в тот период времени была вполне достойна встать на борт. И если бы это произошло, то фирма-разработчик МСРП-А-02 (а я был ведущим по этой системе) сохранила бы свой коллектив в большей степени, а существенная часть денег была бы заплачена российскому, а не иностранному производителю, без потери качества.
И сегодня, при разработке МС-21, положение не изменилось - по-прежнему имеется отечественное изделие нужного качества, но на борт, скорее всего, опять попадёт зарубежное.
С уважением, Б.Р.
GRV
Старожил форума
16.05.2015 00:12
air-squirrel:
Не могу согласиться что Погосян не вышел как хор управленец и авиаконструр.
---------------------------------------
Как авиаконструктор Погосян мне неизвестен. Назовите хоть один самолет, созданный авиаконструктором Погосяном.


- в момент когда проходил тендер ЫЫО наша промышленность после разрухи в 90-ых не могла что либо предложить в части БРЭО и потому его там сейчас 99% зарубежного.
----------------------------------------
А что, на Ан-148 БРЭО плохое? И оно было задолго до первого полета Суперджета.


то что ЫЫО дали зеленый свет, так в этом не Погосян виноват, а Минпромторг.
-----------------------------------------
Ах вот как. Значит и к этому самолету Погосян непричастен? :))) Так я не понял, то, что SSJ повалился по всем статьям виновато министерство, которое дало деньги, а не тот, кто их освоил и провалил дело? Лихо...
air-squirrel
Старожил форума
16.05.2015 06:28

Как авиаконструктор Погосян мне неизвестен. Назовите хоть один самолет, созданный авиаконструктором Погосяном.
---------------------------------------------
ЫЫО? угадал? про военные проекты ничего не знаю....

А что, на Ан-148 БРЭО плохое? И оно было задолго до первого полета Суперджета.
-----------------------------------------------------------------------------
На самом деле с БРЭО АН-148 в Европе пройти сертификацию было практически невозможно. Ну лет так за десять можно было как ТУ-204 СЕ(если не ошибаюсь во времени..но было долго).Сейчас у нас промышленность (приборостроители) имеют неплохой задел и вполне по силам определенную часть кокпита ЫЫО заместить отечественным оборудованием. Правда Минпромторг(депар авиапром) должен заставить АР МАК чтобы он начал заниматься выработкой реальных процедур квалификации нашего брэо (отдельно от ВС, а-ля ETSO-authorized) в Европе, но тут политики много, санкции, помидоры с Мистралями и т.д.

то что ЫЫО дали зеленый свет, так в этом не Погосян виноват, а Минпромторг.
-----------------------------------------
Министерство несло риски данного проекта так оно Заказчик. Поверили в авантюру, ну что говорить не подумали, либо подумали за них. Тогда дальше на эту тему говорить бессмысленно, значить есть более сильное лобби выше минпромторга. Лобби прежде всего не заинтересованное в развитии нашей отрасли
Метилпарабен
Старожил форума
16.05.2015 13:17
GRV форум автора сообщения

Другого способа обеспечения эффективной деятельности компаний еще нигде не придумали. И это не задабривание, а плата за квалификацию и ответственность.

__________________
вы делаете мне смешно! Тема ответственности как то не раскрыта!
Ну и поделили это вроде в 90 было ...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru