Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ан-2: самолет, способный летать хвостом вперед

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.04.2015 19:42
ВВС: Ан-2: самолет, способный летать хвостом вперед Стивен Даулинг / 24 апреля 2015 года

Советский биплан Ан-2, о котором недавно напомнили публике новостные сообщения из Северной Кореи, способен на невероятные трюки, пишет корреспондент BBC Future.

Читатель 1
Старожил форума
24.04.2015 19:42
Оригинальная версия техописания! Оказывается предкрылки -выпускают! при посадке... где же у него кнопка )))
resosnik23
Старожил форума
26.04.2015 20:48
Что за чушь,может он еще имеет систему вертикального взлета-посадки?)))
Al_Sib
Старожил форума
27.04.2015 09:16
Антонов перед войной скопировал немецкий самолет "Шторьх", который
при скорости ветра 10 м/с садился почти как вертолет. Эти идеи он и развил в Ан2
Тут хитрость не только в биплане и механизации, но и в том,
что значительная часть крыла обдувается винтом. Поэтому в корневой
части крыла срыва потока нет даже на нулевой скорости.
На больших углах атаки самолет не срывается в штопор, а спускается
как вертолет.
Я где-то читал мнение, что его так и не удалось ввести в штопор.
Вот таки е интересные дела...
GRV
Старожил форума
27.04.2015 13:47
Именно так. Те, кто наблюдал полеты Ан-2 с американским движком на прошлом МАКСе видели, как он зависал на одном месте и взлетал/садился практически как вертолет.
Читатель 1
Старожил форума
27.04.2015 19:15
Ирония в том что автор не много исказил действительность, на самом деле предкрылки на самолёте Ан-2 автоматические, и это не значит, что там полно электроники, её там нет совсем! Предкрылок выходит благодаря аэродинамическим силам при достижении предкритического угла атаки крыла. В итоге, сдувается опасный турбулентный пограничный слой и самолёт продолжает управляемый полёт а не срывается в штопор. Техника выполнения посадки никогда не будет предусматривать вывод самолёта на предельно-минимальные скоростные режимы, с целью укоротить посадочную дистанцию, а вот применение американского двигателя с реверсным винтом сможет значительно укоротить и без того короткий пробег этого замечательного самолёта
Anyak
Старожил форума
12.05.2015 10:38
Садился на вынужденную в мокрое поле, взлетал и садился при сильном ветре - всё так, как написано. Улыбнули значительные мускульные усилия(автору нужно на Ан-12 слетать)и, конечно, предкрылки. Неплохая статья.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru