Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

О взаимодействии между лётным и диспетчерским персоналом при особых случаях в полёте

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.06.2010 20:30
AEX.RU: О взаимодействии между лётным и диспетчерским персоналом при особых случаях в полёте / Виктор Агафонов / Экспертное мнение / 25 ноября 2009 года Всем нам нужно помнить, что у экипажа, находящегося в критической ситуации, крайний дефицит времени и нет возможности на лишние переговоры. Если экипажу потребуется какая-то помощь от диспетчера, то он сам её попросит.
Сближухин
Старожил форума
24.06.2010 20:30
Вы сами сказали:
Взаимодействие между лётным и диспетчерским персоналом при особых случаях в полёте заключается в следующем:

- лётный экипаж в своих действиях руководствуется РЛЭ и документами, регламентирующими лётную работу;
- диспетчерский персонал в своих действиях руководствуется технологиями работы на конкретных рабочих местах с учётом местных условий и особенностей ОВД, строго, при этом, соблюдая правила радиообмена с экипажами воздушных судов, находящимися под его управлением, исключив радиообмен, не относящийся к данной ситуации.

---------------------------
Так вот если Вы работаете преподавателем Вы должны знать, что выполнение Технологии работы диспетчером и приводит к тем самым "лишним переговором" которые на самом деле не помогают, а отвлекают экипаж от реальных действий по выходу из аварийной ситуации. Это не диспетчера считают, что чем больше наговорил, тем лучше. Так считают отсталые, не отвечающие современным требованиям нормативные документы. Диспетчера как раз все это понимают, но вынуждены выполнять Технологию работы, иначе всех собак повесят на них. Странная односторонняя у Вас позиция, почти во всех Ваших статьях, главным недостатком системы ОрВД вы видите не профессионализм и не доученность диспетчера, при этом не учитываете недостатки и отсталость нормативных документов, их несоответствие рекомендуемой практики и стандартам ИКАО. При этом ставите в пример работу диспетчеров нац. системы которых работают по ИКАО.
Это все равно что сравнивать РЛЭ Ан-2 и FCOM Боинг-737-800



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru