Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ВСМПО-Ависма будет покупать новые зарубежные самолеты для передачи в лизинг

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.04.2015 14:10
AEX.RU: ВСМПО-Ависма будет покупать новые зарубежные самолеты для передачи в лизинг 14.04.15 12:28

Корпорация ВСМПО-Ависма, крупнейший в мире производитель титановых сплавов, намерена приобретать новейшие самолеты зарубежного производства и передавать их в лизинг авиакомпаниям, сообщили в пресс-службе предприятия. В компании считают, что текущая экономическая ситуация - "хорошее время для таких финансовых вложений".

8k65
Старожил форума
14.04.2015 14:10
Да этот шалман надо разгонять , а активы национализировать. Это самый настоящий враг нашей отечественной авиации
8k65
Старожил форума
14.04.2015 14:10
Да этот шалман надо разгонять , а активы национализировать. Это самый настоящий враг нашей отечественной авиации
8k65
Старожил форума
14.04.2015 14:10
Да этот шалман надо разгонять , а активы национализировать. Это самый настоящий враг нашей отечественной авиации
crj-2
Старожил форума
14.04.2015 14:29
SSJ- тоже на 80% иностранный!!!- пускай его покупают и сдают в лизинг!!!!!!
crj-2
Старожил форума
14.04.2015 14:32
Вот чего Тэфт туда сегодня поперся!!!!!
Alex Skyboy
Старожил форума
14.04.2015 14:44
Молодцы!
Если, даже при патриоте-президенте творятся такие дела, то что будет, когда его уйдут?
Москвич
Старожил форума
14.04.2015 15:52
Частная компания. 60% в собственности акйионеров. Делают так, как считают выгоднее. А комментарии, конечно, в стиле быдло-портала Lifenews
aviator 2
Старожил форума
14.04.2015 16:15
Когда уже в свою российскую экономику будут все заработанные деньги вкладывать, а не банально перекачивать их за рубеж, покупая или беря в лизинг импортную авиатехнику.
Москвич
Старожил форума
14.04.2015 16:22
Когда будет выгодно.
Михаил_К
Старожил форума
14.04.2015 16:41
Это напоминает бартер. Конечно это дело данной компании, но мысли весьма грустные - так и видятся ряды новых А и В с одной стороны и таких-же новых SSJ-100 с другой стороны стоянки в вечном отстое...
Дядя форум
Старожил форума
14.04.2015 16:46
Если уж ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РОССИЙСКИЕ(!!!) ТЕХНОЛОГИИ занимается подобным гешефтом, то почему частнику нельзя?
Slas
Старожил форума
14.04.2015 18:01
Дыкть... Сапоги должон тачать сапожник.
Лучше бы производство развивали.
Сашочек
Старожил форума
14.04.2015 18:33
Дядяфорум автора сообщения

Если уж ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РОССИЙСКИЕ(!!!) ТЕХНОЛОГИИ занимается подобным гешефтом, то почему частнику нельзя?
______________________________________________
А если сам президент заключил соглашение на 50 боингов, 2 Мистраля (которые даже самой Франции не нужны, т.к.их время прошло лет сорок тому назад", то о чем говорить.

А не он ли патетически провозгласил, что "ценность человеческой жизни важнее, чем поддержка своих производителей" и"если у них ничего не получается, то надо закупать самолеты за рубежом!!!!!!!!!!
Причем провозгласил до того, как не было ясно - из-за чего не взлетел Ярославский Як-42. Причины катастрофы всем известны, но извинений не последовало.........

А при бартере титана на самолеты в бухгалтерии сам черт не разберется.

А кто рулит сегодня авиационными проектами в ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ? - Бывший президент ОАК А.И.Федоров.

С чем всех нас можно поздравить...
Дядя форум
Старожил форума
14.04.2015 21:12
А если сам президент заключил соглашение на 50 боингов, 2 Мистраля (которые даже самой Франции не нужны, т.к.их время прошло лет сорок тому назад", то о чем говорить.
А кто рулит сегодня авиационными проектами в ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ?
======================
Кто рулит?
GRV
Старожил форума
14.04.2015 21:30
К сожалению, результаты деятельности ОАК таковы, что у нас сегодня лишь 2 пути: летать на Боингах или вообще не летать. И спасибо тем, кто помогает нам все же летать, а в Аэрофлоте самый молодой парк ВС в мире.
RESOS124
Старожил форума
15.04.2015 00:33
Ну а какую Российскую технику сегодня можно закупать и давать в лизинг ? Суперджет? Это самолет достаточно узкого сектора рынка авиаперевозок. Ту 204? Так этот тип с одной стороны ОАК загнал в тупик, а с другой стороны КБ не так и не довел до ума. Да и где производить эти самолеты? В все занято производством ИЛ76. Авиазаводы так и не преодолели болезни штучного производства. МС 21? Дай то бог, чтобы проект получился. Так что воровать в ОАК нужно поменьше, а работать побольше.
KZ1972
Старожил форума
15.04.2015 08:41
Насколько я знаю, ВСМПО-Ависма и так лет семь-восемь назад национализировали. Прежде это была весьма эффективно работающая и динамично развивающаяся частная лавочка, заключающая контракты на поставки своей продукции по всему миру, а сейчас - уважаемый потребитель бюджетных денег, проедающий доставшееся ему наследство. Причем, как выясняется, с весьма странными идеями, что ярко свидетельствует об уровне компетенции нынешнего руководства. И что особенно удивляет: почему вложения делаются не в развитие производства, не в обновление основных фондов, не в модернизацию выпускаемой продукции и разработку новой? Вместо этого Ависма решила поддержать иностранный авиапром, закупив у него самолеты!
Cat Tomas
Старожил форума
15.04.2015 09:12
KZ1972
Насколько я знаю, ВСМПО-Ависма и так лет семь-восемь назад национализировали.
=====
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
27 ноября 2012 года было объявлено о том, что «Ростех» сократит свое присутствие в акционерном капитале ВСМПО-АВИСМА до блокпакета[55]. Акции приобрели гендиректор корпорации Михаил Воеводин, член совета директоров Михаил Шелков, заместитель гендиректора Алексей Миндлин, а также директор по правовым вопросам корпорации Артем Кисличенко и главный бухгалтер Дмитрий Санников[56]. Сумма сделки, которую профинансировал Сбербанк под залог покупаемых акций, составила $965-970 млн[57]. «Ростех» продал менеджменту корпорации «ВСМПО-АВИСМА» 45,42 % акций. Комментируя сделку, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов подчеркнул, что...сделка позволит менеджменту ВСМПО-АВИСМА действовать с большей свободой[59]. Вместе с тем, в статье подчеркивалось, что государство сохранит значительное влияние на предприятие.

вобщем. если судить по открытым источникам то там с владением вообще полная образцово-показательная российская веселуха. а что означает "большая свобода менеджмента" говорит договор о бартерной оплате с боингом и падение вдвое чистой прибыли в 2014г.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru