Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиакомпании попросили ввести статус "лишнего пассажира"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.04.2015 16:03
AEX.RU: Авиакомпании попросили ввести статус "лишнего пассажира" 08.04.15 15:29

Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой легализовать овербукинг (продажу места в самолете двум разным туристам) в России. Просьба прозвучала на коллегии ведомства из уст главы одной из авиакомпаний.

Дядя форум
Старожил форума
08.04.2015 16:03
Странно, что обыкновенный рабочий момент, с которым ежедневно сталкиваются перевозчики по всему миру, необходимо "прописать в законодательстве"....
-Denied Boarding может возникнуть не только из-за перепродажи.
-Во всех авиакомпаниях существуют правила по разрешению подобных коллизий:FIMы, отправка следующим рейсом, компенсации и т.д.
Kominik
Старожил форума
08.04.2015 16:26
Глава одной из компаний-Савельев небось?У него такие ,,инициативы"постоянно из головы извергаются: увеличение саннормы,сокращение вдвое отпуска пилотов,уменьшение зряплаты(как он считает),набор пилотов-иностранцев,теперь узаконивание овербукинга,что еще в голове у супер-манагера?
Alexam08
Старожил форума
08.04.2015 17:18
И кому от этого станет лучше? Билеты станут дешевле? Нет! Это булет лишний геморой для граждан. У нас не умеют нормально копировать какие-либо вещи. Обязательно с перегибом.
Bolast
Старожил форума
08.04.2015 17:50
S7 так уже несколько лет делает. Кто успел, тот улетел. Не успел, жди следующего рейса, а он может быть на следующие сутки или более.
GRV
Старожил форума
09.04.2015 01:42
Во многих странах овербукинг узаконен. Это позволяет защитить интересы пассажира и прописать цивилизованые формы расхода в случае сбойной ситуации.
Rust2008
Старожил форума
09.04.2015 10:27
to Bolast

Да многие российские авиакомпания так делают, Америку не открыли.
Дядя форум
Старожил форума
09.04.2015 13:22
Вопрос не в овербукинге, а в появлении пассажиров с билетами и подтверждеными местами, которые не могут попасть на свой рейс. Такие были, есть и будут, к сожалению. И не овербукинг главная причина.
Правила, применяемые к подобным "лишним" в ЕС/ЕАСТ прописаны в Рег.261/2004, в РФ пока четких норм нет( хотя телодвижения в 2011 году были). Каждая авиакомпания применяет собственные алгоритмы и пределы ответственности в рамках общего законодательства и своих обязательств.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru