Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Испанский профсоюз пилотов: правило "двух пилотов в кабине" не решит проблему безопасности

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.03.2015 12:36
AEX.RU: Испанский профсоюз пилотов: правило "двух пилотов в кабине" не решит проблему безопасности 29.03.15 03:38

Вице-президент Испанского профсоюза пилотов авиалиний (SEPLA) Хавьер Гомес считает, что нахождение в кабине еще одного человека может быть решением или может стать проблемой.

ero
Старожил форума
29.03.2015 12:36
Ну, вот, хоть один профсоюз против правила "четырех глаз" выступил. Вообще-то два человека- это психологически неустойчивая система: они могут просто подраться, а разнять некому (такие случаи бывали). Выход один: трех или четырехчленный экипаж, где командиру есть кем покомандовать, а если командир "забуреет", есть кворум его отстранить от управления. Но капиталюги никогда не пойдут на увеличение количества ЛС:(
Ил
Старожил форума
29.03.2015 12:51
Тогда любой может через туалет попасть в кабину пилотов.
GRV
Старожил форума
29.03.2015 19:25
ero:
Ну, вот, хоть один профсоюз против правила "четырех глаз" выступил. Вообще-то два человека- это психологически неустойчивая система: они могут просто подраться, а разнять некому (такие случаи бывали). Выход один: трех или четырехчленный экипаж, где командиру есть кем покомандовать, а если командир "забуреет", есть кворум его отстранить от управления. Но капиталюги никогда не пойдут на увеличение количества ЛС:(
-------------------------------
Так давайте и в вертолеты и боевые машины по 3 лётчика впихнем. Вдруг "командир забуреет"? И в ж/д локомотивах опасно двух машинистов оставлять. Не говоря уже о двух полицейских в одной патрульной машине...
GROMOV
Старожил форума
29.03.2015 22:58
"Двое полицейских в патрульной машине" никогда не "забуреют". Они очень сильно мотивированы...
ero
Старожил форума
30.03.2015 00:58
Насчет боевых машин-это другой и очень серьезный вопрос: многолетние традиции ВВС и рекомендации головных институтов: экипаж - один человек. На войне легче рисковать своей жизнью одному, ни отвечая за жизнь пусть и одного оператора за спиной: поэтому и Су-27, Миг-29 и Ка-50 имеют одного летчика. Но сейчас внедряются "экспортные" машины типа Су-30М2 и Су-30СМ, фактически сделанные для третьих стран, где импортный летчик без оператора с вооружением не сможет совладать из-за большого об'ема информации. По сути здесь летают два равноценных летчика (эти самолеты на базе спарок), а не как на МиГ-31 летчик и оператор со с'емной ручкой управления, что сулит и проблемы взаимодействия в боевых условиях.
А что касается ГВФ: не было попыток таких суицидов в СССР, все случаи были только с одним летчиком при несанкционированных взлетах (угонах) на Ан-2 и Ан-26.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru