Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Адвокаты хотят возбуждения уголовного дела против аэропорта "Внуково" из-за катастрофы Falcon

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.03.2015 18:59
AEX.RU: Адвокаты хотят возбуждения уголовного дела против аэропорта "Внуково" из-за катастрофы Falcon 20.03.15 15:31

Адвокаты обвиняемых в катастрофе самолета главы французской нефтяной компании Total добиваются возбуждения уголовного дела против руководства аэропорта "Внуково", сообщил адвокат Александр Карабанов.

sbb
Старожил форума
20.03.2015 18:59
"Мой подзащитный не отвечает за безопасность полетов. Даже если бы он действительно напился и поехал на своей машине, то есть огромное число людей, которые должны были его остановить или не дать самолету начать разгон", — пояснил Карабанов.
================
За ши бись!!!!
PMP
Старожил форума
20.03.2015 19:29
Поражает наглость и тупость этого адвоката. Может ещё на ИКАО подать в суд, она же тоже получается отвечает за безопасность полётов?
И вообще, отпустите и оставьте в покое бедных диспетчеров!
A_T_C форум
Старожил форума
20.03.2015 20:00
"Мой подзащитный не отвечает за безопасность полетов. Даже если бы он действительно напился и поехал на своей машине, то есть огромное число людей, которые должны были его остановить или не дать самолету начать разгон", — пояснил Карабанов.
================
За ши бись!!!!
================
А что именно Вам не нравится? Единственное правильнее было бы сказать "... есть огромное число ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА БП РАБОТНИКОВ..."
GRV
Старожил форума
20.03.2015 23:34
В старые добрые времена за все персонально отвечал начальник аэродрома. А теперь, что бы не натворил стрелочник, никто ни за что не отвечает :(
All Right
Старожил форума
21.03.2015 07:04
"Удивительное-рядом!"-Чудо-следователи и еще и адвокат,до кучи!

Несанкционированный выезд на ВПП-это 100% вина только водителя,
без разрешения выехавшего на рабочую ВПП
И даже его руководитель не виноват.

А тем более служба УВД здесь абсолютно не причем,
так как разрешения на занятие ВПП диспетчер никому не давал.

CAT-DOG
Старожил форума
22.03.2015 08:42
Да, правильно. А если какой-то несознательный гражданин
в нетрезвом виде сел за руль и совершил ДТП, то необходимо
привлекать к ответственности жену, более дальних родственников,
соседей, а также начальника ГИБДД города - почему не остановили?
GRV
Старожил форума
22.03.2015 15:43
Всегда и во все времена за квалификацию, качество и ошибки персонала отвечал директор. Для того он ииполучает большую зарплату, чтобы нести персональную ответственность за свое хозяйство.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.03.2015 22:49
Согласился с GRV!
All Right
Старожил форума
23.03.2015 00:32
Руководитель,конечно,несет ответственность за результат работы своих подчиненных и всегда может быть снят с занимаемой должности.
Но единственный виновник этой авиакатастрофы,
непосредственно совершивший уголовно наказуемое преступное деяние-
(несанкционированное,то есть Без разрешения!,занятие рабочей ВПП)-
это водитель снегоуборщика.
Все остальное-"перевод стрелок" и некомпетентность следственных органов.
canis
Старожил форума
23.03.2015 01:04
All Right 23/03/2015 [00:32:09] #9
...единственный виновник этой авиакатастрофы, непосредственно совершивший уголовно наказуемое преступное деяние- (несанкционированное,то есть Без разрешения!,занятие рабочей ВПП)- это водитель снегоуборщика.
Все остальное-"перевод стрелок" и некомпетентность следственных органов.
=========================================================
Вы, случаем, не "Владимир Маркин" Верховного Суда Российской Федерации?
http://www.supcourt.ru/vscourt ...
Alex Skyboy
Старожил форума
23.03.2015 11:18
2 All Right 23/03/2015 [00:32:09] #9

Но единственный виновник этой авиакатастрофы,
непосредственно совершивший уголовно наказуемое преступное деяние-
(несанкционированное,то есть Без разрешения!,занятие рабочей ВПП)-
это водитель снегоуборщика.
Все остальное-"перевод стрелок" и некомпетентность следственных органов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Такое умозаключение катит на мнение школьника старших классов, который Конституцию прочтёт к 40 годам в лучшем случае.
КЕНТАВР
Старожил форума
23.03.2015 13:22
2 All Right

-----------------------------------------------------------
Но единственный виновник этой авиакатастрофы,
непосредственно совершивший уголовно наказуемое преступное деяние-
(несанкционированное,то есть Без разрешения!,занятие рабочей ВПП)-
это водитель снегоуборщика.
Все остальное-"перевод стрелок" и некомпетентность следственных органов.
23/03/2015 [00:32:09]
------------------------------------------------------------------
Самое правильное- примерить "костюм" на себя.
Если Вас (не приведи господь) сильно покусает бойцовая собака без намордника, будут ли у Вас претензии к владельцу или только к собаке?
зараз
Старожил форума
23.03.2015 19:36
Если Вас (не приведи господь) сильно покусает бойцовая собака без намордника, будут ли у Вас претензии к владельцу или только к собаке?
---
удачный пример... а прохожие, будут стоять в сторонке и снимать картинку на смартфон...
All Right
Старожил форума
24.03.2015 01:35
2 сanis: Нет.

2 Alex Skyboy: ??? Совсем не понял Вашего высокомерного,
"юридически подкованного",набора слов-"ни о чем" :)
Надо бы попроще разъяснять,что Вы имеете ввиду
для нас,для "старшеклассников" :)
Да,и для сведения-мне уже давненько больше,чем 40.

2 Кентавр и зараз:
Пример совсем из другой области.
А здесь главные вопросы-
"В этой катастрофе-в чем конкретно виновны диспетчеры УВД?!
И почему этот водитель,
(своими действиями непосредственно угробивший самолет!),
не должен Уголовно отвечать за свою преступную халатность?".
зараз
Старожил форума
24.03.2015 08:06
All Right
"В этой катастрофе-в чем конкретно виновны диспетчеры УВД?!...
---
Круглов, Леденев и Мартыненко находятся в СИЗО, а Кривсун и Дунаев — под домашним арестом. Всем предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена»), дело в отношении них направлено в суд.
http://izvestia.ru/news/584308 ...

Виновны, не виновны, нарушали правила, не нарушали правила - определит суд. Другого цивилизованного способа определять виновность пока не придумали...
All Right
Старожил форума
24.03.2015 10:17
2зараз: Это понятно,что все определит суд.

Но между утверждениями следствия-
"Могла видеть и предотвратить..." или
"Видела,но не предотвратила..." - очень Большая разница.
Я про то,что у следствия должен быть хоть какой-то здравый смысл,
а не просто аресты как можно большего числа "стрелочников".

Кстати,вот это тоже из Вашей ссылки:
http://izvestia.ru/news/584308 ...
"Диспетчер руления вообще никак не может быть причастен к этой катастрофе, но, похоже, следствие старается предъявить обвинение, как можно большему числу людей, чтобы придать делу масштабность, — считает председатель Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев. — Мы будем добиваться снятия с нее обвинения. "
зараз
Старожил форума
24.03.2015 11:34
Диспетчер руления вообще никак не может быть причастен к этой катастрофе...
---
Я уже писал на синей стороне.
Если диспетчер Руления знал о бесконтрольном катании техники по лётному полю, то сообщив об этом диспетчеру Старта мог бы предотвратить катастрофу. В этом случае "Старт" не смотрел бы на экран ОЛП как на предмет дезинформации.
RUSAS
Старожил форума
24.03.2015 11:35
Могла видеть и предотвратить..." или
"Видела,но не предотвратила..." - очень Большая разница
=====================================================================
Вот что говорит Уголовный кодекс
"Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия."
All Right
Старожил форума
24.03.2015 17:18
зараз
Если диспетчер Руления знал о бесконтрольном катании техники по лётному полю, то сообщив об этом диспетчеру Старта мог бы предотвратить катастрофу. В этом случае "Старт" не смотрел бы на экран ОЛП как на предмет дезинформации.
________
Это только Ваше предположение или уже доказанный следствием факт?

2RUSAS:Во время этой катастрофы во Внуково был туман.
(Туман-это метеоявление,уменьшающее горизонтальную видимость менее 1000 метров.)
Также работа(индикация) радиолокатора ОЛП во Внуково ненадежна,
коды ответчиков(squawk) на земле не используются.
То есть и визуально,и с использованием РТС, местоположение снегоуборщика
диспетчером не могло быть точно определено.
Но самое важное было то,что разрешение на занятие(пересечение) ВПП диспетчером Старта(Посадки)
водителю снегоуборщика Не выдавалось.
И где тогда здесь "преступная небрежность" или "бездействие" диспетчеров?!
Отсутствуют,причем-абсолютно.
саил
Старожил форума
24.03.2015 17:33
ОлРайт,на синей части выложили лайфньсовскую запись с локатора. Вы ее видели ? что это- фейк ?
Ну по вашему ?
Если нет- то к чему все эти рассуждения о сквоках,тумане,надежности ?
зараз
Старожил форума
24.03.2015 18:53
All Right
Это только Ваше предположение или уже доказанный следствием факт?
---
Это не предположение и тем более не доказанный факт, это ответ на вопрос: "В чём могло быть виновато "Руление"? Считайте домыслом, основанным на утверждении группы диспетчеров, которые снимают ответственность со Стара, так как "водила" не был у них на связи, он был на связи у "Руления"... а,аа, Руление молчало, возможно и правда Старт не нарушал технологию и не мог ничего сделать для прекращения катастрофы.....
All Right
Старожил форума
24.03.2015 22:53
саил,эта запись и выводы LiveNews(почему-то?!)обвиняют только диспетчеров.
А как же этот водила(почти Шумахер),без разрешения и связи,да еще и в тумане!,
гоняющий по ВПП?
зараз
Старожил форума
25.03.2015 11:33
All Right
А как же этот водила(почти Шумахер),без разрешения и связи,да еще и в тумане!,
гоняющий по ВПП?
---
Дополню, гонять начал за 26 секунд до начала страгивания Фалькона с места и продолжил гонять 23 секунды после, пока не подставил себя взлетающему самолёту.

В 19.57,18 спецмашина Мартыненко разворачивается и движется в сторону ВПП-1...
В 19.57,44 экипаж Falcon увеличивает обороты работы двигателей и приступает к разбегу.
В 19.57,58 экипаж Falcon замечает слева спецмашину Мартыненко, подъезжавшую по ВПП-2 к ВПП-1....
В 19.58,06 командир Falcon дает команду: «Подъем».
В 19.58,07,1 он успевает сказать: «Эй, там, там грузовик, там!»
http://www.mk.ru/incident/2015 ...

И ни кто ни при чём, ни кто ничего не видел, все выполняли свою работу согласно технологии...
КЕНТАВР
Старожил форума
25.03.2015 16:20
2 All Right
---------------------------------------------------------------------------------
саил,эта запись и выводы LiveNews(почему-то?!)обвиняют только диспетчеров.
А как же этот водила(почти Шумахер),без разрешения и связи,да еще и в тумане!,
гоняющий по ВПП?
---------------------------------------------------------------------------------
Попробуйте, наконец, понять простые вещи, которые говорит саил:
1. Вину водителя, диспетчера или там еще кого определит суд, а не Лайфньюз с форумчанами
2. Вопрос диспетчерам задается на будущее. Намерены ли и каким способом диспетчеры принимать меры по предотвращению (или предупреждению) НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ выездов на ВПП? Пока ответ один - нет запроса,отцепитесь, мы тут ни причем. Виноват тот, кто выехал.
А если это лось без радиостанции?
Ведь последнее слово ШАЮ произносит диспетчер. Дальше никто на ситуацию повлиять не может кроме экипажа, у которого дефицит времени и дистанции.
Развитие событий во Внуково рассматривается только как пример того, что можно было сделать, а чего нельзя. Но людей уже не вернешь.
Вопрос, что будет завтра, послезавтра.....
кондуктор
Старожил форума
25.03.2015 19:56
зараз
Если диспетчер Руления знал о бесконтрольном катании техники по лётному полю, то сообщив об этом диспетчеру Старта мог бы предотвратить катастрофу. В этом случае "Старт" не смотрел бы на экран ОЛП как на предмет дезинформации.
==========================================================================================

Ага, и между диспетчером руления и руководителем работ аэродромной службы состоялся примерно такой разговор:

-Руление, это аеродромная, разрешите мы тут бесконтрольно покатаемся туда сюда. Только старту не говорите, мы быстренько.
- Аеродромная, это руление - понял разрешаю.

Инквизитор
Старожил форума
25.03.2015 20:03
Вопрос диспетчерам задается на будущее. Намерены ли и каким способом диспетчеры принимать меры по предотвращению (или предупреждению) НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ выездов на ВПП?
______________________________________________________
Вы уверены, что этим вопросом должны заниматься именно диспетчеры? Вообще для этих целей проводится большая работа для того, что б каждый участник соблюдал необходимое. В том числе это идет, в перую очередь, от руководства аэродрома по созданию специализированных групп по вопросам безопасности операций на ВПП включающих эксплуатанов, органы ОВД, службы эксплуатации аэродрома для проверки и совершенствоания маркировки, технологий, степени серьёзности и возможности таких выездов, а также определении и внимания к опасным местам на аэродроме. Если руоводство аэродрома заинтересовано в безопасной его эксплуатации, то принимаются действия, если смысл в получении хорошего дохода, то ничего и не делается. Хотя всё, чем пользоваться есть.

http://www.aviadocs.net/icaodo ...

Видимо ВНК не до этого, хотя в Пулково например, такая группа существует и работает давно.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.03.2015 20:25
2 Инквизитор

---------------------------------------------------------------------
Вы уверены, что этим вопросом должны заниматься именно диспетчеры?
---------------------------------------------------------------------
Опять передергиваете.
Так вопрос никто не ставит.

Ответьте напрямую.

Должны ли этим вопросом заниматься и диспетчеры в том числе(и каким способом) или НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ выезды вне поля внимания диспетчеров вообще?

Инквизитор
Старожил форума
25.03.2015 21:14
2 КЕНТАВР
Я не передергиваю, а говорю о том, кто этой проблемой должен заниматься в целом. Инициатором должен быть как минимум эксплуатант аэродрома.
В документе всё до безобразия просто прописано, что надо делать. В том числе и для органа ОВД. Это без сомнения. Просто к другим участникам авиационной деятельности вопросов не меньше. И делается ли что-то в этом направлении. А конкретно по аэродрому ВНК эта проблем никого не волнует видимо вообще. Скорее всего всё упрется в некие доклады по оснащению тем то и тем то, а как не проводились мероприятия по предотвращению выездов, и работе на постоянной основе таких групп, так видимо этого и не будет.
Диспетчер лишь составная часть некой общей проблемы несанкционированного занятия ВПП.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.03.2015 21:50
2 Инквизитор
-------------------------------------------------------------------
Я не передергиваю, а говорю о том, кто этой проблемой должен заниматься в целом. Инициатором должен быть как минимум эксплуатант аэродрома.
---------------------------------------------------------------------
В целом и общем - это хорошо.
Но почему каждый фигурант этого целого предпочитает обсуждать не свои кровные проблемы, а кивать на соседа?
Понятно, что выпятив чужие грехи, легко припрятать за ними свои.
Это и возмущает пассажира, которому спрятаться не за кого.
Пусть каждый ответит за свое, а коллеги виноватого сделают из всего правильные выводы и придумают как не допустить подобного. Хотя бы из чувства самосохранения.
GRV
Старожил форума
25.03.2015 21:59
Кто виноват и в чем именно определит суд. Но вот какая необходимость держать людей под стражей, чем они опасны для общества?
КЕНТАВР
Старожил форума
26.03.2015 08:26
2 GRV
--------------------------------------------------
Кто виноват и в чем именно определит суд. Но вот какая необходимость держать людей под стражей, чем они опасны для общества?
--------------------------------------------------
Когда станем Швейцарией, будет по другому.
А, пока, традиции, знаете ли !
зараз
Старожил форума
26.03.2015 10:58
кондуктор
Ага, и между диспетчером руления и руководителем работ аэродромной службы состоялся примерно такой разговор:
-Руление, это аеродромная, разрешите мы тут бесконтрольно покатаемся туда сюда. Только старту не говорите, мы быстренько.
- Аеродромная, это руление - понял разрешаю.
---
Всё банально проще:
Вопрос: - Доложите обстановку?
Ответ: - Ведутся работы там, там и там, одна машина на запрос не отвечает, разберусь доложу.
Этим же вопросом, в условиях ограниченной видимости ВПП, могли бы задаться диспетчера Старта. На это ушло бы времени не более 15 секунд.
Михаил_К
Старожил форума
26.03.2015 11:33
GRV форум автора сообщения
Кто виноват и в чем именно определит суд. Но вот какая необходимость держать людей под стражей, чем они опасны для общества?
======
Они станут доступны для прессы и их версия событий может повлиять на решение суда - придётся помимо стрелочников и руководителей сажать.
Sandejr
Старожил форума
26.03.2015 12:45
GRV форум автора сообщения

Кто виноват и в чем именно определит суд. Но вот какая необходимость держать людей под стражей, чем они опасны для общества?
==========
Они станут доступны для прессы и их версия событий может повлиять на решение суда - придётся помимо стрелочников и руководителей сажать.
==========

Этих в первую очередь. Без суда и следствия ;))
canis
Старожил форума
10.04.2015 17:57
Как писалось на аналогичных ветках:

МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Адвокат одного из обвиняемых по делу о крушении самолета Falcon главы французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери в аэропорту "Внуково" считает, что фигуранты дела могут попасть под амнистию.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/201504 ...
============================================================
Хотелось бы услыхать, откуда такой оптимизм если согласно проекту Постановления:

10. Прекратить находящиеся в производстве органов дознания, предварительного расследования и судов уголовные дела о преступлениях, совершенных до вступления в силу настоящего Постановления, за которые в качестве максимального предусмотрено наказание:

а) не связанное с лишением свободы или не превышающее трех лет лишения свободы;

б) не превышающее пяти лет лишения свободы, если подозреваемый или обвиняемый являлся несовершеннолетним, совершил преступление по неосторожности или впервые совершил умышленное преступление.

http://president-sovet.ru/docu ...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru