Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиакомпании "Аврора" опять нужен инвестор

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.03.2015 21:53
Газета "Золотой Рог": Авиакомпании "Аврора" опять нужен инвестор Олег Клименко / 17 марта 2015 года

Фактическая смена власти на Сахалине может заставить «Аэрофлот» вернуться к идее поиска нового «ключевого» инвестора среди дальневосточных регионов для своей «дочки», сообщает деловая газета "Золотой Рог".

oleg_germany
Старожил форума
17.03.2015 21:53
А не хочет Аврора закупить Ан 148, Ан 140 или стать первопроходцем по Ил 114?
oleg_germany
Старожил форума
17.03.2015 22:01
Не хочу тролем быть, но Аврора уникальный пример (противозаконного) сохранения монополии Аерофлота на дальнем востоке.
Как раз там люди нуждаются в бюджетных перевозчиков или соответстаенно с законодательством точно субсидированных полётов на имеющихся авиакомпаниях.
Как они одновременно Дальний Восток развивать собираются, я не представляю!
GRV
Старожил форума
17.03.2015 22:07
oleg_germany:
Не хочу тролем быть, но Аврора уникальный пример (противозаконного) сохранения монополии Аерофлота на дальнем востоке.
---------------------------------
Странно, не хотите быть троллем, но троллите. А в чем именно суть монополии Аэрофлота на Дальнем Востоке? Разве кто-то запрещал раньше, и сейчас запрещает создавать на ДВ авиакомпании? Или может быть если та же ЮТэйр захочет летать из Владивостока в Южно-Сахалинск, ей кто-то откажет?
FLY_UUS
Старожил форума
19.03.2015 13:06
Разве это не монополия?! Если посмотреть расписание аэропорта Южно-Сахалинск, то на некоторых направлениях по факту летает одна Аврора. Вы стоимость перевозок видели между регионами ДВ? билет из Южного в Хабаровск стоит 9тыс. руб., летом достигает 12тыс. руб., при том, что полёт занимает 50 минут. И это всё на фоне надрывных речей про развитие Дальнего Востока.
Непонятно с какой целью создавался вообще новый перевозчик, если он не выполняет и половины рейсов, которые осуществляла "Владивосток авиа". Какая была необходимость возвращать А320 и Ту-204. Убей, я не понимаю.
GRV
Старожил форума
19.03.2015 13:57
Повторяю свой ворос: кто или что мешает другим авиакомпаниям начать полеты из Владивостока по направлениям Владавиа и дешевле чем у Авроры?
KYLmi
Старожил форума
19.03.2015 14:14
Вы или прикидываетесь, или как. Если вы себя считаете экспертом, то наверное не задавали бы такие вопросы. Кроме Авроры летает С7, откройте их сайт и посмотрите насколько отличается ценник.
Что мешает другим перевозчикам летать из Владивостока?
А зачем надо было ликвидировать ВладАвиа и САТ, если они могли спокойно продолжать летать? Вы же мне не можете ответить на этот вопрос. А реалии таковы, что возникли проблемы, Аврора топчется на месте, и чуть что АФЛ скинет этот груз и ДВ вообще останется без регионального перевозчика.
GRV
Старожил форума
19.03.2015 14:51
KYLmi:
Вы или прикидываетесь, или как. Если вы себя считаете экспертом, то наверное не задавали бы такие вопросы.
----------------------------------
Именно потому, что эксперт, поэтому и задаю эти вопросы. Не для того, чтобы Вы мне на них ответили, а чтобы Вы ответили сами себе и перестали нести чушь.


Кроме Авроры летает С7, откройте их сайт и посмотрите насколько отличается ценник.
-----------------------------------
Так значит Аврора не монополист? Тогда к чему эти стенания?


А зачем надо было ликвидировать ВладАвиа и САТ, если они могли спокойно продолжать летать? Вы же мне не можете ответить на этот вопрос.
------------------------------------
Вы меня об этом не спрашивали, но уже утверждаете, что я на этот вопрос не смогу ответить. Хотите поговорить сами с собой или все же задать вопрос и услышать ответ? Владавиа была банкротом. Удовлетворены или надо дальше объяснять?
GRV
Старожил форума
19.03.2015 14:59
Да, забыл добавить. Господин FLY_UUS & KYLmi, ваш доступ к комментированию сообщений заблокирован за регистрацию нескольких имен и их использование - нарушение п.3.13 Правил.
SAT
Старожил форума
20.03.2015 03:12
Почему говорят о маршрутах между субъектами, а не о внутренних маршрутах, которые являются дотационные. Их не хочет осваивать не "S7" ни "ЮТэйр".
Почему не закупают Ан-140 и Ан-148. Вопрос вообще смешной. Сразу возникает два вопроса, через сколько лет "Аврора" увидит эти суда? Если увидит, то сколько будет стоить обслуживание этих судов выпущенных единичными экземплярами? Да и сколько будет обходится лизинг данных судов в отличии от поддержанных иномарок.
Цена, складывается не с потолка. Стоимость топлива, стоимость обслуживания в аэропортах и т.д. Количество рейсов из Аэропортов ДВ не такой уж и большой. Возьмём Аэропорт "Итуруп", туда летает только "Аврора", 3 или 4 рейса в неделю. Рейсы обслуживает аэропорт "Итуруп" с численностью персонала за 50 человек, Аэропорту нужно платить им зарплату, налоги, и т.п. И почему в такой ситуации цена билета из Южно-Сахалинска до Итурупа должна стоить дешево?
Возмём тот же "S7", она является магистральной авиакомпанией в отличии от региональной "Авроры", работающей на большой территории с небольшим населением, и почему "S7" не может снижать стоимость билета на рейсах на ДВ, если общая динамика у "S7" положительная, т.е. заниматься демпингом?
newnavigator7111
Старожил форума
26.04.2015 08:35
А зачем нужен какой-то ключевой инвестор?
Родительская авиакомпания Авроры и без инвестора приобретает новые (подержанные) ВС.
sarra P N
Старожил форума
27.04.2015 14:08
Насколько мне известно, запчасти и обслуживание Q400,которые планирует взять Аврора
в три раза дороже того же самого по А-319.
makrЯк
Старожил форума
29.04.2015 15:35
Если мне не изменяет память Аврора предлагала Камчатскому краю 10% своих акций, в обмен на Камчатское авиапредприятие. Но на Камчатке отказались, на этом у Авроры развитие дальнего востока закончилось.
sarra P N
Старожил форума
02.05.2015 14:27
Даже были разговоры про якутов, мол те хотят в Аврору.... Чем кончилось, не скажу(
Дядя форум
Старожил форума
02.05.2015 23:00
Якутов спросят об этом последними.... Кстати, там банкротство на носу.....
makrЯк
Старожил форума
03.05.2015 09:01
Дядя
Старожил форума
форум автора сообщения
Якутов спросят об этом последними.... Кстати, там банкротство на носу.....
=================
Якутов спасут, за них не переживайте.
Дядя форум
Старожил форума
05.05.2015 12:38
Якутов спасут, за них не переживайте.
=============================
Я и не переживаю.... ЮТэйр спасли, и якутов спасут...
Михаил_К
Старожил форума
06.05.2015 10:43
Aviation EXplorer, подчистите, плиз, рекламщика viayte!
newnavigator7111
Старожил форума
12.05.2015 16:03
цитата из статьи на AVIARU.NET, автор Любовь Кондрашова:
"...летающий туда в настоящее время Dash-8, в котором лишь 19 пассажирских мест..."

Чушь несете девушка!
ivandalavia форум
Старожил форума
13.05.2015 17:41
Дядя,добрый день
Есть ли шанс что в Авроре появятся 737-800 или это корпоративный секрет?
Дядя форум
Старожил форума
13.05.2015 17:47
Есть ли шанс что в Авроре появятся 737-800 или это корпоративный секрет?
=============
Я не знаю.... Сегодня было в прессе сообщение о новых бортах, но без расшифровки по типам.
Могу узнать.
ivandalavia форум
Старожил форума
13.05.2015 20:16
Дядя,был бы премного благодарен
Если что,пароль:"Верблюды идут на Восток"
Avia DV
Старожил форума
20.05.2015 16:30
Дядя
Я и не переживаю.... ЮТэйр спасли, и якутов спасут...
---------------------------------
Загнуть якутов- голубая мечта Савельева и Плешаковой, это для них последний конкурент который продолжает летать с ДВ на Москву. Правительство Якутии не даст этого сделать. Также как и губернатор Сахалина А.Хорошавин, всегда поддерживал свой "САТ". В этих регионах, без своей авиакомпании нельзя.
GRV
Старожил форума
20.05.2015 16:45
2 Avia DV
Извините, но любой бизнесмен мечтает, чтобы конкурент загнулся. Однако если это произойдет, то винить следует саму Якутию. Авиакомпания давно и хронически убыточна. И убытки покрываются из регионального бюджета.
Москвич
Старожил форума
20.05.2015 17:41
Скажите, вы действительно считаете один рейс в день по маршруту Якутск-Москва конкуренцией??
Seattle
Старожил форума
21.05.2015 17:51
В этих регионах, без своей авиакомпании нельзя.

хмдаа

Тяжелое коммунистическое наследие даёт о себе знать.
Позвольте мне задать вам один вопрос.Если в вашем регионе начнет полёты авиакомпания Люфтганза или Сингапур эйрлайнз вместо ваших местных алкашей наркоманов,вас как пассажира это сильно заденет или вам надо обязательно полну жеппу приключений и полетаек на развалюхах типа ан-24 а назвать это всё ярким слоганом "Я ЙАКУЦЦКЕЙ ПОТРЕОТ"
GRV
Старожил форума
21.05.2015 20:18
2 Seattle
Может в американской америке в регионах и летают "местные алкаши-наркоманы", но в России, с её коммунистическим наследием, так не принято. И я бы очень хотел посмотреть, как Люфтганза или Сингапур будут летать, например, внутри Сахалинской области на каких-нибудь турбопропах. Но, увы, дураков нет.
Seattle
Старожил форума
21.05.2015 20:44
Роман,дело всё в том,что лётчику пофиг где летать.
А хорошему лётчику втройне.Сахалин абсолютно ничем не примечательная территория для выполнения полётов,без всяких особенностей.Вы же не будете оспаривать тот факт,что в обоих вышеназванных компаниях плохие летчики?
Seattle
Старожил форума
22.05.2015 03:16
Хорошие имелось ввиду
rad123 форум
Старожил форума
22.05.2015 07:11
Seattle

Роман,дело всё в том,что лётчику пофиг где летать.
А хорошему лётчику втройне.Сахалин абсолютно ничем не примечательная территория для выполнения полётов,без всяких особенностей.Вы же не будете оспаривать тот факт,что в обоих вышеназванных компаниях плохие летчики?
........

1. Летчик это не авиакомпания и для того, чтобы "летать" ему как минимум нужен самолет.

2. Основная задача любой коммерчекой авиакомпаниии - заработать деньги. Люфтганзе и Сингапурские авиалинии не являются исключенимем.
GRV
Старожил форума
22.05.2015 13:16
Seattle:
Роман,дело всё в том,что лётчику пофиг где летать.
А хорошему лётчику втройне.
-------------------------------
Уже давно совсем не пофиг. То-то в Аэрофлоте вчерашние курсанты в очереди стоят, а на Сахалин поехать особо желающих нет. Это уже давно не та профессия, в которую привлекала романтика. Сегодня пилота интересуют не только условия труда, но и налет, и зарплата.


Сахалин абсолютно ничем не примечательная территория для выполнения полётов,без всяких особенностей.
-------------------------------
Особенностей вагон и малая тележка. И аэродромы своеобразные, и климат, и территория островная. Может Вы не в курсе, но в Сахалинскую область входят и острова Курильской гряды.


Вы же не будете оспаривать тот факт,что в обоих вышеназванных компаниях плохие летчики?
-------------------------------
Лётчики хорошие. Только вот зачем Вы оскорбляете российских пилотов? И никогда эти авиакомпании не станут летать на Сахалине, так как это нерентабельный сегмент, дотируемый из местного бюджета. Поэтому и нужны местные авикомпании. На всякий случай поинтересуйтесь о дотациях местным перевозчикам в той же Канаде.
antonov24
Старожил форума
22.05.2015 15:58
GRV форум автора сообщения

Seattle
...........



Особенностей вагон и малая тележка. И аэродромы своеобразные, и климат, и территория островная. Может Вы не в курсе, но в Сахалинскую область входят и острова Курильской гряды.

.....

Похоже с курсом у мистера проблемы
Seattle
Старожил форума
22.05.2015 16:23
GRV
А вы бывали на этих аэродромах?
GRV
Старожил форума
22.05.2015 20:35
Да, я бывал.
Дядя форум
Старожил форума
22.05.2015 20:54
Роман- убили интригу! -:)
Seattle
Старожил форума
22.05.2015 22:16
GRV
Как пилот?
GRV
Старожил форума
22.05.2015 22:39
Как пассажир, трезвый и не обкуренный.
antonov24
Старожил форума
22.05.2015 22:53
Seattle

Хорош продолжать позориться
Seattle
Старожил форума
22.05.2015 23:25
Чтоб вы быстрее поняли мою точку зрения,GRV,спрошу вас как пассажира,для вас будет иметь значение,что региональная компания в Якутии будет называться Руслайн или Ижавиа?
GRV
Старожил форума
23.05.2015 00:44
2 Seattle
Вам не кажется, что здесь не игра "угадай мелодию", а Вы не её ведущий. Слишком много задаёте вопросов. Может уже услышим новую Вашу версию? Или остановимся на Люфтганзе и русских пилотах-алкоголиках?
Seattle
Старожил форума
23.05.2015 10:07
Мне кажется не вам рассуждать об особенностях аэродромов и навигации в Сахалинской области.
rad123 форум
Старожил форума
23.05.2015 11:36
Seattle

Мне кажется не вам рассуждать об особенностях аэродромов и навигации в Сахалинской области.
..............

Доктор уже не поможет, сходите в церковь.
Seattle
Старожил форума
23.05.2015 11:48
rad123
Мне приятно ваше бестолковое участие в нашей дискуссии,только непонятно,вы доктор или поп?
GRV
Старожил форума
23.05.2015 12:15
Seattle
Мне кажется не вам рассуждать об особенностях аэродромов и навигации в Сахалинской области.
-----------------
Как говорила моя бабушка, когда кажется, крестятся. Свою "квалификацию" в области ГА Вы уже ярко продемонстрировали. Вам много чего кажется про Россию, а реальных знаний ноль.
rad123 форум
Старожил форума
23.05.2015 15:35
Seattle

rad123
Мне приятно ваше бестолковое участие в нашей дискуссии,только непонятно,вы доктор или поп?
...........

Обо мне потом. Интереснее в качестве кого Вы в дискусии участвуете!? Полагаю сайт попутали, когда пилюльки от головы искали.
Seattle
Старожил форума
23.05.2015 16:09

Я учавствую в дискуссии как специалист лётной эксплуатации воздушных судов с физиком-юристом GRV о региональной гражданской авиации и отсутствии зависимости региона от названия авиакомпании.

Вы же,влезший в эту дискуссию,мне видитесь даже никак доктор или поп,а как подлизывающий зады.
GRV
Старожил форума
23.05.2015 19:36
2 Seattle
Я учавствую в дискуссии как специалист лётной эксплуатации воздушных судов с физиком-юристом GRV о региональной гражданской авиации и отсутствии зависимости региона от названия авиакомпании.
-------------------------------
Лётная эксплуатация это совсем не организация авиаперевозок. Впрочем, если Вы считаете себя специалистом в этой области, а меня нет, и, при этом, пишете: "в вашем регионе начнет полёты авиакомпания Люфтганза или Сингапур эйрлайнз вместо ваших местных алкашей наркоманов", то такой специалист а) профнепригоден б) безнравственен. И первого, и второго достаточно, чтобы гнать такого "специалиста" из авиации в шею.
newnavigator7111
Старожил форума
24.05.2015 01:02
На счет - вместо ваших местных алкашей наркоманов.
Надо иметь основания так писать - какие конкретно факты есть в отношении АВРОРы?
А если фактов нет то оставьте свои фантазии при себе.
RomanKHV
Старожил форума
24.05.2015 15:20
newnavigator7111
+ весьма приличные люди.
rad123 форум
Старожил форума
26.05.2015 07:18
Seattle


Я учавствую в дискуссии как специалист лётной эксплуатации воздушных судов с физиком-юристом GRV о региональной гражданской авиации и отсутствии зависимости региона от названия авиакомпании.

Вы же,влезший в эту дискуссию,мне видитесь даже никак доктор или поп,а как подлизывающий зады.
..........

А еще Вы закончиши два высших образования...

С чего вы взяли, что ваши навыки летной работы дают вам приоритет в общении с "физиком-юристом" по вопросам региональных перевозок!?

У вас есть опыт организации региональных перевозок, будьте добры поделиться впечатлениями. Если нет то ... в аптеку за пилюльками...
Dabur
Старожил форума
03.06.2015 12:03
seattle

Это ты матов в эфире не слышал, когда самолет на пробеге попадает в вынос. Поэтому и не тебе рассуждать об особенностях полетов на Сахалине. Это тебе не во Внучке кипишевать.
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru