Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

«Ледяные горы» Элсмира могли стать спасением для экипажа Леваневского…

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.03.2015 12:25
AEX.RU: «Ледяные горы» Элсмира могли стать спасением для экипажа Леваневского… / Виктор Елецкий / Вехи истории / 10 марта 2015 года

8 марта 2014 года во время перелёта над Южно-Китайским морем из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (КНР) была потеряна связь с самолетом Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Прошел ровно год, но никаких следов пропавшего самолета не обнаружено. В истории авиации были случаи бесследного исчезновения самолетов. Один из наиболее известных – исчезновение самолета ДБ-А, который так и не был обнаружен даже по прошествии вот уже более 77 лет. 12 августа 1937г, в 18 час 15 мин, в трансполярный перелет Москва – Северный полюс – Фербенкс на Аляске со Щелковского аэродрома стартовал четырехмоторный самолет ДБ-А «СССР Н-209» конструкции Виктора Болховитинова, с экипажем шесть человек, под командой Сигизмунда Леваневского.

Михаил_К
Старожил форума
11.03.2015 12:25
Интересная версия. Но есть несколько вопросов, особенно учитывая участие в экспедиции в Якутию.
1. Почему автор уверен в том, что экипаж мог выдерживать курс на ближайшую землю? Например, Аккуратов, полярный штурман, считал, что после снижения под облака экипаж потерял возможность выдерживать заданный курс из-за имевшегося на борту навигационного оборудования. Ведь на потолок они вышли именно из-за проблем с навигацией - "держали" солнце.
2. Про экспедиции на озеро Себян-Кюэль. В журнале "Техника Молодёжи" был отчёт об поисках. Кроме спорных сведений о захоронениях и остатков ТБ-3 с помощью эхолокации на дне озера нашли нечто самолётоподобное, но детально не исследовали. Ваш довод, что штурман такого класса не мог совершить столь чудовищную ошибку - эмоции. Важнее остаток топлива и состояние "неисправного" двигателя. Вы должны быть в курсе, что основная версия поломки - повреждение маслопровода. Следовательно, если повреждение смогли локализовать, а двигатель мог работать с малой нагрузкой (не дал клина), то самолёт мог продолжать неориентируемый полёт на более выгодной высоте по большинству параметров. При этом расход топлива значительно снижался. А Вы оперируете расходом топлива в самом неблагоприятном варианте - попытка выдерживать максимальную высоту при сохранении скорости встречного ветра.
3. У меня очень большие сомнения, что после месяца простоя, экипаж имел возможность запустить двигатели без дополнительного оборудования и посторонней помощи.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
25.02.2017 15:17
http://valentin-degt.livejourn ...
А вот такая есть информация, насколько она реальна?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru