Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Владимир Путин: Портфель заказов Sukhoi SuperJet 100 у ГГС и итальянских партнеров составил 150 лайнеров

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.03.2015 18:35
AEX.RU: Владимир Путин: Портфель заказов Sukhoi SuperJet 100 у ГГС и итальянских партнеров составил 150 лайнеров 06.03.15 17:59

Президент России Владимир Путин сообщил, что совместный портфель заказов российского Sukhoi SuperJet 100 у компании "Сухой" и ее итальянских партнеров составляет 150 самолетов.

Alex Skyboy
Старожил форума
06.03.2015 18:35
Вот она - настоящая поддержка российского авиапрома!
alek-nega
Старожил форума
06.03.2015 20:00
сдаётся
мне Владимир Владимирович не всё знает либо вообще не в теме!
Cat Tomas
Старожил форума
06.03.2015 20:57
похоже ему ничего не докладывали по теме ssj-100 с 2009г.
ЮмоНин форум
Старожил форума
07.03.2015 22:21
Статейку бы ему от GRV приподнести - про сверхконцентрацию лицемерия.
Возможно выпал бы в осадок
Вот только кто приподнесёт?...
гидроплан
Старожил форума
08.03.2015 12:27
Да там у кресла столько слоёв обороны лоббистов, что никакие, даже потенциально отрицательные сообщения, САМОМУ не услышать за хором подпевал. Разве что из толпы встречающих высунется рука, к примеру, Романа Г. и вручит гаранту листки, мелко исписанные проблемами авиапрома. Более никак...
Табуреткин
Старожил форума
08.03.2015 13:08
Да...неужели кто то верит что ОН ничего не знает и не ведает?
Это обычный сказ про доброго царя батюшку и злых бояр. ССЖ и вертолетная отвертка в Томилино-есть продукт договоренностей на самом верху.
Взглянув на эти проекты и долю участия РФ в созданной стоимости,можно сказать что именно так Он понимает "развитие" авиационной промышленности в РФ.
Скорее всего выбранная позиция-вынужденная,так как развитая авиапромышленность не нужна ни политэлите РФ ни собственно населению...
гидроплан
Старожил форума
09.03.2015 02:18
В том то и трагизм ситуации, что гарант только гарантирует и не может разбираться во всём, а консультанты в этом вопросе руководствуются своими "соображениями" совести и если таковой нет, то и делу конец. Ведь "надуть" в уши гаранта можно, подав вопрос под нужным углом, назвав конструкторов, не желающих ежегодно менять подчиненность, консерваторами, а отработанную и сертифицированную машину устаревшей. А вот если всплывает что-то помимо "советников", то оно может сыграть, но не факт. Зачастую альтернативные варианты не рассматриваются, а отсеиваются на очень предварительном этапе.
Табуреткин
Старожил форума
09.03.2015 12:49
2 Гидроплан
опять вы про плохих советников и экспертов...
Уверены что ОН свободен в принятии решений?Так не бывает в принципе.
Например любого политика в США не поддерживающего национальный бизнес вообще, и авиастроение в частности схарчат в 3 секунды.
Причиной тому является давно сложившийся баланс между интересами политэлиты(исполнительная и законодательная власть)+национального бизнеса(корпораций и их акционеров) + граждан(профсоюзы).
Этот альянс и определяет политический и экономический курс страны,в том числе и за пределами США.
Как вы понимаете ничего подобного у нас нет.
ЕДР и контролируемая им Дума ни на что не годны,профсоюзов нет,госкорпорации уже являются придатком иностранного бизнеса.
Таким образом ЕМУ не на кого опереться,в случаи конфликта с западом в экономической области.
Борьба за рынки сбыта и ресурсы без конфликта невозможна.
Конфликт же приведет к немедленым негативным последствиям для населения-сокращение уровня жизни.Это в свою очередь сократит политический базис власти.
Все круг замкнулся...
GRV
Старожил форума
09.03.2015 19:26
ЮмоНин:
Статейку бы ему от GRV приподнести - про сверхконцентрацию лицемерия.
------------------------------------
Да давно уже преподнесли и не только эту. Но он, как и все мы, теперь заложники ситуации. Что вы хотите, чтобы на международном уровне президент заявил, что мы обос.....ь? Теперь придется делать лицо кирпичом и решать, что с этим чемоданом без ручки делать :(
КЕНТАВР
Старожил форума
09.03.2015 19:50
Кто может сказать сегодня. МС-21 - чемодан без ручки или нет?
Я пытаюсь понять, на каком этапе это становится ясным и возможно ли остановить бронепоезд на ходу?
Похоже, все определяется на первоначальном этапе запуска проекта. Дальше - куда вывезет.
ЮмоНин форум
Старожил форума
09.03.2015 22:24
А как жаль
Табуреткин
Старожил форума
09.03.2015 22:37
КЕНТАВР

Кто может сказать сегодня. МС-21 - чемодан без ручки или нет?
Я пытаюсь понять, на каком этапе это становится ясным и возможно ли остановить бронепоезд на ходу?
Похоже, все определяется на первоначальном этапе запуска проекта. Дальше - куда вывезет.
---------------------------------------------------------------------------------------
Дык давно все ясно.Возить разобранный самолет и двигатели за 4400км,чтобы его там собрать а потом отправить на комплектацию и окраску обратно...это как бы о многом говорит...если не обо всем:)
гидроплан
Старожил форума
09.03.2015 23:15
Тут всего важнее процесс а не результат, потому что процесс даёт большие дивиденды
Перекошенный автомат
Старожил форума
12.03.2015 17:32
собака, как известно, лает...
караван продолжает идти.
Экономисты,аэродинамики,пилоты, инженеры,двигателисты,дизайнеры (и тд) всего тырнета и окрестностей хором - херня, не полетит, не окупится,некрасиво, не выгодно...
А он летает.Чудеса.
Может , "экспертам" в дипломы глянуть ? Или в зеркало, на худой конец ..
Михаил_К
Старожил форума
12.03.2015 22:40
Перекошенный автомат
собака, как известно, лает...
караван продолжает идти.
Экономисты,аэродинамики,пилоты, инженеры,двигателисты,дизайнеры (и тд) всего тырнета и окрестностей хором - херня, не полетит, не окупится,некрасиво, не выгодно...
А он летает.Чудеса.
Может , "экспертам" в дипломы глянуть ? Или в зеркало, на худой конец ..
======
Интересное пожелание. Это о чём речь? Если про ГСС, то только факт наличия самолёта спасает его руководство от немедленного ареста. А если сравнивать бизнес-план ГСС с реалиями, то давно надо сворачивать проект для снижения потерь - убытки только растут по мере производства серии и "продаж" (иностранные комплектующие полностью оплачиваем, а по своим копим долги). Если речь про "Иркут", то самолёта ещё нет.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru