Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Подготовка кадров в структуре образовательных организаций гражданской авиации. Особенности подготовки пилотов. Основные проблемы и пути их решения.

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.02.2015 08:25
AEX.RU: Подготовка кадров в структуре образовательных организаций гражданской авиации. Особенности подготовки пилотов. Основные проблемы и пути их решения. / Владимир Тимофеев / Доклад / 11 февраля 2015 года

Доклад Владимира Викторовича Тимофеева, заместителя начальника отдела летной подготовки в учебных заведениях гражданской авиации Управления лётной эксплуатации на 2-ой Национальной выставки инфраструктуры аэропортов и ГА NAIS&CA-2015

makrЯк
Старожил форума
11.02.2015 08:25
Только вот предложений по борьбе с профицитом кадров нет. Почему бы не сократить набор в лётные училища?
Myrtyny
Старожил форума
12.02.2015 04:14
Дефицит-профицит показатели непостоянные и имеют периодичность. Сокращать, думаю, не стоит. Отечественный самолет первоначального обучения тема хорошая, давно пора. DA-40(42) на выпускной тип не тянет, хотя как вариант, но не L-410. Да и выбор Ил-112 с колеей в 4м, мне кажется, не лучшим. Пример Ан-140 при колее 3,2м техника пилотирования сама по себе сложна при предельном боковом, да и так все изьяны ВПП чувствуются. Так что Ил-112 от Ан-140 выгодно не отличается, тем более его пока нет и будет не скоро. Остается вспоминать о Ан-24 и Як-40.
Myrtyny
Старожил форума
12.02.2015 04:19
И с английским как-то некрасиво получается.
makrЯк
Старожил форума
12.02.2015 14:45
Myrtyny в нынешней ситуации сокращение набора курсантов до минимума принесло бы в бюджет не малую сумму денег. И опять для самолётов типа Ил-112/114 надо готовить базу а это не малые средства. Курсантов надо выпускать на тех ВС которые есть в авиакомпаниях. В данном случае Л410 хорошее решение. Если к примеру Ил-112 будет достаточное количество в авиакомпаниях то заняться выпуском на этом типе ВС.
Myrtyny
Старожил форума
13.02.2015 01:35
С чего Вы взяли что пилотов-курсантов избыток? Если сейчас спад то это еще не значит сокращать наборы. Была такая глупость в конце 80-х, которая топом стала традицией. К летному составу нужно относиться бережно. Насчет Ил-112 объяснил, при пилотировании такой машины необходим хороший опыт.
makrЯк
Старожил форума
13.02.2015 02:30
Myrtyny 13/02/2015 [01:35:44] #5
С чего Вы взяли что пилотов-курсантов избыток?
==========================
Я это сужу по колличеству резюме которые приходят в нашу авиакомпанию ежедневно!


Если сейчас спад то это еще не значит сокращать наборы.
========================
Посмотрите графики до 2020 года будет огромное колличество безработных выпускников т.к. потребность значительно меньше выпуска. Зачем тратить деньги налогоплательщиков на подготовку пилотов которые не будут трудоустроены? Вы же не покупаете в магазине продуктов больше чем можете сесть.
Такой потребности на рынке труда как в 2005-2012 уже не будет.

Myrtyny
Старожил форума
16.02.2015 02:20
makrЯК, Вы ясновидящий? Тут не знаешь что через месяц случится, а Вы - "больше не будет". И потом резюме в Вашу авиакомпанию это не аргумент, не понимаю о чем речь. О чем говорит факт - КВС нехватка, а вторых девать некуда? - о том, что никто не хочет заморачиваться на подготовку КВС. Тоже со всеми необходимыми допусками. Готов - милости просим - нет - всех благ. Или опытными КВС рождаются? Летный состав нужно готовить качественно и требовательно, но готовить. Сравните процент списания по нелетке в союзе и сейчас, и Вам все станет ясно. А что, в развитии авиаперевозок в Росси нет необходимости? На должном уровне? По моему глубокому убеждению сокращение количества курсантов летных учебных заведений не есть статья экономии бюджета. А то будет как с суперджетом - упс по полной.
ALEX5
Старожил форума
22.02.2015 12:24
Myrtyny
«Сравните процент списа6ния по нелетке в союзе и сейчас, и Вам все станет ясно …». Поясните что Вы имели ввиду, что станет ясным?
Myrtyny
Старожил форума
24.02.2015 01:03
Сравнили?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru