Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Влияние АОН на большую авиацию.

 ↓ ВНИЗ

AOH форум
Старожил форума
11.06.2010 19:16
Хотелось бы обсудить.
Как влияет и влияет ли вообще малая авиация на большую. Прошу АОН рассмотривать как малая авиация, не сморя на то, что по закону в АОН можно и Ту-154 поставить.
Может ли АОН внести вклад в развитие большой авиации ?
Джукчингач. форум
Старожил форума
11.06.2010 19:17
предложение стоящее .
Непробиваемый
Старожил форума
11.06.2010 19:47
Большая авиация зарабатывает. АОН в наших условиях только для личных нужд.
Старожил форума
11.06.2010 19:50
Но ведь человек, получивший право самостоятельно выполнять полеты может продолжить обучение в любом возрасте и по ускоренной программе для большой авиации.
АОН, это первая ступень.
Это один из плюсов. Или я не прав.
Игорь Ш
Старожил форума
11.06.2010 20:42
Понимание проблемы правильное,но необходимо учитывать возраст и
состояние здоровья+кол-во дензнаков!
denokan форум
Старожил форума
11.06.2010 20:42
В США доходы от всего того, что связано с G.A. превышают доходы от коммерческой.
Старожил форума
11.06.2010 21:51
Абсолютно с Вами согласен. Но там и уровень авиационной культуры выше. Например, в интернете можно увидеть всю историю самолета, который хочешь купить. В радиусе максимимум 30 миль есть сервисный центр и все необходимое для самолета. Ни одному американцу и в голову не придет вылететь на незарегистрированной технике.
spbnavigator
Старожил форума
12.06.2010 07:51
У нас АОНщики тоже зарабтывают, по партизански, наплевав на все, но зарабатывают. И будут зарабатывать, лишь бы научились с законом дружить и осознавать свою ответственность за чужие жизни.
denokan форум
Старожил форума
12.06.2010 08:54
Надо законы менять, чтобы ситуация менялась.
MSL
Старожил форума
12.06.2010 10:51
Законы менять, возможно, и нужно. Но это не панацея. Ибо не так страшен закон, как его толкуют. Менять нужно образ мышления. До этого далеко.
Старожил форума
12.06.2010 12:59
denokan

В США доходы от всего того, что связано с G.A. превышают доходы от коммерческой.
===============================================================================
Имеенно. И количество бортов в G.A. в 2.5 раза больше, чем в гражданской и военной авиации вместе взятой.

Надо законы менять, чтобы ситуация менялась.
================================================
+100!
Достаточно этого. С образом мышления все в порядке, и все остальное поменяется само и довольно быстро, дали бы только законодательную возможность.
zlin
Старожил форума
12.06.2010 14:50
в США нету, простите за мат, Нерадько, с его 172 приказом и многими другими перлами
Callen
Старожил форума
12.06.2010 15:13
Маленький пример. Час полета с инструктором на Сессна 172 стоит во Флориде 145 долларов, у нас - 10 тысяч рублей. Более, чем в два раза. И доходы у нас ниже... во сколько раз?
Ну и какая, сорри фо май френч, нах АОН??
Старожил форума
12.06.2010 15:47
Cessna 172 летает на бензине LL100. У нас его цена составляет 90 рублей за литр. В США 30 рублей в переводе на наши деньги.
Cessna 172 производится в США, значит в цену это самолета у нас закладывается 20 % таможенной пошлины и 18 % НДС.
Вот отсюда и цена.
Что нужно сделать, что бы у нас цена за летный час была тоже 145 $.
Производить все это у нас или убрать пошлины.
Производить все это у нас невозможно, т.к. комплектующие состоят из импортных деталей, ввоз в которых облагается пошлинами.
Пошлины убрать тоже нельзя, т.к. за счет пошлин население страны голосует на выборах за Путина.
Callen
Старожил форума
12.06.2010 15:58
После крайней фразы хочется стать Кибальчичем.
Callen
Старожил форума
12.06.2010 16:01
Я сегодня был в Музее ВВС. В музее Авиации, которую мы потеряли... Наслушался разговоров, мнений. В советское время миллионы ТЕХ рублей выделялись МО на содержание экспонатов. Сейчас - коробочки стоят. Подайте "фью долларс" на восстановление! А там уже почти ВСЕ гнилое(((
===
Не ценим прошлого.
Не осознаем настоящего.
Не имеем будущего!
===
Пойду я, а то хочется на русский матерный перейти.
Старожил форума
12.06.2010 20:54
любое большое вырастает из малого
из маленького сменного инженера АТБ Внуково вырос ...
---------------
когда авиаистория РФ закончит очередной виток спирали, из АОН будет расти то, что станет необходимым для развития ВСЕЙ нашей авиации кадры\культура\традиции
надеюсь, что и авиапромышленность вспомнит про серийное производство, а дойка гос-ва на супер-пупер прототипы без серии прекратится

надеюсь.
AVavia
Старожил форума
13.06.2010 13:34
PPL для многих первый шаг к небу.
Надеемся,что в России тоже откроют небо.
AVavia
Старожил форума
13.06.2010 13:48
Кстати, некоторые типы ЛА сохранились только благодаря АОН.....
Например: автожиры http://auto-gyro.in.ua/
Хроно
Старожил форума
15.06.2010 09:09
2 denokan

В США доходы от всего того, что связано с G.A. превышают доходы от коммерческой.
-----------
Вы не могли бы конкретизировать статьи этих доходов?

Надо законы менять, чтобы ситуация менялась.
--------
Какие конкретно?
meglin форум
Старожил форума
11.07.2010 23:16
Зачем обязательно везти из-за границы? У нас своей техники делается немало. Посмотрите в Каталог современной отечественной авиации - убедитесь. Некоторые образы делаются такими темпами, что западникам и не снилось! Правда, зачастую это для них же и делается, увы. Каждый год появляются новые типы, сертифицируются - не все так плохо с разработками и производством, не перевелись еще таланты в Отечестве. По долгу службы, издавая журнал Крылья НЛА по легкой авиации и упомянутый Каталог, регулярно общаюсь с большинством из них. Основное их желание - лишь бы не душили чересчур сильно, а помощи не нужно).



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru