Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ГП "Антонов" подвел итоги 2014 года: Только два новых самолета

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.01.2015 21:37
AEX.RU: ГП "Антонов" подвел итоги 2014 года: Только два новых самолета 26.01.15 16:42

Государственное предприятие "Антонов" подвело итоги работы в 2014 году. Новых самолетов поставлено только два — Ан-158. Заказчик, авиакомпания Cubana, теперь располагает пятью воздушными судами этой модели.

GRV
Старожил форума
26.01.2015 21:37
2 Ан-158, да и те заказаны были Россией для поставки на Кубу.
Alex Skyboy
Старожил форума
26.01.2015 22:44
Радует, что мы их обошли!
СТЕКЛО
Старожил форума
26.01.2015 23:13
кто кого обошел?
GRV
Старожил форума
27.01.2015 00:01
В данном случае, не обошли, а мы сами в свое время отказались от производства Ан-158 в РФ. Теперь приходится заказывать и оплачивать эти самолеты Украине для поставки своим кубинским союзникам.
SAT
Старожил форума
27.01.2015 07:02
Ну и отказались мы в своё время от Ан-158 и что? Читаем: "На ВАСО в 2014 году было поставлено 5 самолётокомплектов". Т.е. от поставок с Украины комплектующих, производство на ВАСО Ан-148 всё же зависит? Те же двигатели Д-36 тоже производства "Мотор Сич", а не "Сатурна". Т.е. если Украина прекращает поставку своих комплектующих, то на ВАСО новых Ан-148 не построишь, да и находящиеся в эксплуатации не отремонтируешь?
Трактор
Старожил форума
27.01.2015 07:18
похоже скоро прикроют Антонов. Южмаш уже прикрыли.
Ну в принципе оно и правильно, легли под америку - не имеете права ничего производить.
GRV
Старожил форума
27.01.2015 08:53
2 SAT
При желании могли строить самолет самостоятельно весь в Воронеже. Просто из-за отсутствия финансирования (все Кукушонок съедал) производство части элементов планера решили оставить Киеву. Но и сейчас производить полностью смостоятельно (при желании) технологически не проблема. А вот двигадель - да, он украинский. Но и его Украина не в состоянии самостоятельно производить без российских поставщиков. Так что здесь зависимость взаимная. Жаль, правительство в Киеве этого не понимает. Зато хорошо понимают американцы и европейцы. И целенаправленнно толкают Украину на разрыв с Россией. Похмелье у украинцев рано или поздно наступит, но будет тяжелым. И все равно будут виноваты клятые москали :(
SAT
Старожил форума
27.01.2015 10:39
GRV
Получается об производстве на ВАСО Ан-148 наверно придётся забыть?
Установка тех же двигателей Sam без КБ "Антонова" так же невозможна?
umm
Старожил форума
27.01.2015 14:39
Топчутся на месте,ничем от нашего авиапрома не отличаются.Стараются без кооперации работать(Россия,европы,америка)свои же "коломойские" подводят-идиоты
GRV
Старожил форума
27.01.2015 21:43
2 SAT

Получается так. Поживем - увидим.
vaschunin
Старожил форума
29.01.2015 00:53
GRV

...Поживем - увидим.
----------------------
Если ТАК пойдёт и дальше,
вновь изготовленных и отремонтированных Ан(ов), мы НЕ увидим...
GRV
Старожил форума
29.01.2015 08:56
Мы и в предыдущие годы их не особо видели. ПРоизводство Ан-148 в РФ было штучным. В этой связи, буду дальше их собирать или нет, большой роли не играет. Прошло время, когда мы радовались каждому новому собранному самолету. Стране нужно нормальное серийное призводство - десятки самолетов в год. А Аны строить такими темпами нет никакой технологической возможности.
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2015 19:28
SAT
GRV
Получается об производстве на ВАСО Ан-148 наверно придётся забыть?
Установка тех же двигателей Sam без КБ "Антонова" так же невозможна?
======
Ремоторизация под двигатель, горячую часть которого получают из Франции и устанавливают в опечатанном виде - те-же яйца в профиль...
booster
Старожил форума
02.02.2015 22:19
Михаил_К форум автора сообщения
Ремоторизация под двигатель, горячую часть которого получают из Франции и устанавливают в опечатанном виде - те-же яйца в профиль...
++++++++++++++++
Не только горячую часть , но и , как говорят, FADEC тоже?
Вопрос по возможным переделкам Sam-146 под полностью отечественный двигатель, вероятно, уже поднимался в кулуарах? Как Вы думаете? Су-100 планируют выпускать по 50 самолетов в год, что будут устанавливать, если завтра Sam-146 постигнет судьба Мистралей?
GRV
Старожил форума
03.02.2015 07:40
Скажу больше, юридически производителем SaM.146 является компания PowerJet, зарегистрированная во Франции.
AN26B
Старожил форума
03.02.2015 18:38
Скажу больше, юридически производителем SaM.146 является компания PowerJet, зарегистрированная во Франции.
=========================================================================
Кстати да! К вопросу о приобретении новейших технологий и интеграции в мировое бла, бла бла...
ИнжиНИИр
Старожил форума
03.02.2015 19:27
GRV
Получается так. Поживем - увидим.
------------
Грустные слова.
Нет. Конечно понимаю, взаимная зависимость по двигателю, планеру, головной разработчик иностранная компания, и та того гляди перестанет осуществлять свою деятельность...

Но неужели никаких шансов нет?

Пы.Сы. Знакомые (европейцы) недавно летали на Кубе ан-158. Им понравилась машина.
GRV
Старожил форума
04.02.2015 08:21
AN26B:
Скажу больше, юридически производителем SaM.146 является компания PowerJet, зарегистрированная во Франции.
=========================================================================
Кстати да! К вопросу о приобретении новейших технологий и интеграции в мировое бла, бла бла...
-----------------------------
Так надо приобретать технологии, а не заниматься распилом. История с SaM.146 похлеще Суперджета будет. Хотя, есть и некоторый плюс. Но я не буду о нем говорить публично :)
user2015
Старожил форума
06.02.2015 03:27
Государственное предприятие "Антонов" лет через 20 закроется,

т.к. они не умеют и не хотят серийно производить самолеты.
Их вытеснят бразильцы и китайцы(обоим они помогли развивать авиатехнологии и обучали их), канадцы, японцы и российские производители.
BD
Старожил форума
26.02.2015 22:03
GRV форум автора сообщения

2 SAT
При желании могли строить самолет самостоятельно весь в Воронеже. Просто из-за отсутствия финансирования (все Кукушонок съедал) производство части элементов планера решили оставить Киеву. Но и сейчас производить полностью смостоятельно (при желании) технологически не проблема. А вот двигадель - да, он украинский. Но и его Украина не в состоянии самостоятельно производить без российских поставщиков. Так что здесь зависимость взаимная. Жаль, правительство в Киеве этого не понимает. Зато хорошо понимают американцы и европейцы. И целенаправленнно толкают Украину на разрыв с Россией. Похмелье у украинцев рано или поздно наступит, но будет тяжелым. И все равно будут виноваты клятые москали :(
27/01/2015 [08:53:32]
=====================
Классно тут все Гусаров описывает. Только все вот это сказанное касается не Ана, а другого самолета)) Который на 90% процентов зависит от импорта. И Россия в состоянии его производить самостоятельно на 10%. Понятно, Гусаров? Ни Вы, ни ваше правительство это не понимаете (или не хотите понимать). Обвинять можно хохлов, американцев, марсиан, но страну вы развалили своими руками. И похмелье, я согласен с вами, рано или поздно у вас наступит, но будет тяжелым.
GRV
Старожил форума
27.02.2015 11:07
BD:
Классно тут все Гусаров описывает. Только все вот это сказанное касается не Ана, а другого самолета)) Который на 90% процентов зависит от импорта. И Россия в состоянии его производить самостоятельно на 10%. Понятно, Гусаров? Ни Вы, ни ваше правительство это не понимаете (или не хотите понимать). Обвинять можно хохлов, американцев, марсиан, но страну вы развалили своими руками. И похмелье, я согласен с вами, рано или поздно у вас наступит, но будет тяжелым.
-----------------------------
Гусаров описывает классно, так как это правда. Говорите правду и будет Вам счастье :)))
Точно так же, как Ан-148 это совместный Украинско-Российский продукт, так и SSJ100 - продукт ещё более широкой кооперации. Только так сегодня можно построить хороший современный самолет. И любой разрыв связей ведет к разрушению проекта. По SSJ пока все участники готовы сотрудничать и прождолжают это делать. А вот по Ан-148 вопрос подвис на украинской самостийности. Украина всеми силами пытается доказать самой себе, что настолько великая страна, что может жить во всем без России. А на деле зависит от связей с Россией во всем. Ну и ладушки, тяжелое похмелье в Киеве уже наступает, но будет залито очередной порцией дурмана. А к России протрезвление пришло уже год назад. Раз мы "никогда не были братьями", значит ничего личного, только бизнес.
АХР
Старожил форума
08.03.2015 10:06
Точно так же, как Ан-148 это совместный Украинско-Российский продукт, так и SSJ100 - продукт ещё более широкой кооперации. Только так сегодня можно построить хороший современный самолет. И любой разрыв связей ведет к разрушению проекта.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Более 30 лет назад построили Руслан. На нем нет ни одной иностранной детали. Только не говорите, что двигатели украинские. Двигатели были тоже советские. Даже на сегодняшний день ни одна западная кооперация не может конкурировать с Русланом. Просто нет желания строить современный самолет. В космос первые наши ракеты также летали без единой зарубежной детали.
booster
Старожил форума
08.03.2015 15:17
Даже на сегодняшний день ни одна западная кооперация не может конкурировать с Русланом. Просто нет желания строить современный самолет. В космос первые наши ракеты также летали без единой зарубежной детали.
++++++++++++++++
"Медовая бочка" процветающего МАП СССР, но "одна маленькая ложка дегтя": "никто не ставил тогда задачи приоритета экономической эффективности при проектировании самолета.
Ставилась задача: "заказчику необходимо перевезти груз массой Х и размерами ШхДхВ на расстояние Л".
Какой ценой летали в космос ракеты, самолеты по небу, никого это особо "не колыхало", за исключением немногих, которые с ужасом думали: "сколько мы еще так продержимся и чем все это закончиться"?
Михаил_К
Старожил форума
08.03.2015 16:57
booster
Даже на сегодняшний день ни одна западная кооперация не может конкурировать с Русланом. Просто нет желания строить современный самолет. В космос первые наши ракеты также летали без единой зарубежной детали.
++++++++++++++++
"Медовая бочка" процветающего МАП СССР, но "одна маленькая ложка дегтя": "никто не ставил тогда задачи приоритета экономической эффективности при проектировании самолета.
Ставилась задача: "заказчику необходимо перевезти груз массой Х и размерами ШхДхВ на расстояние Л".
Какой ценой летали в космос ракеты, самолеты по небу, никого это особо "не колыхало", за исключением немногих, которые с ужасом думали: "сколько мы еще так продержимся и чем все это закончиться"?
======
Советская система была "равнодушна" к стоимости проекта, её больше волновала ресурсоёмкость - потребное число станков, квоты на металл, электроэнергию и топливо. СССР разрушили грамотным развалом системы планирования и снабжения. Небольшой саботаж на высоком уровне и система впала в кому.
Поэтому очень немногие думали: "сколько мы еще так продержимся и чем все это закончиться".
booster
Старожил форума
09.03.2015 13:18
Михаил_К форум автора сообщения
Поэтому очень немногие думали: "сколько мы еще так продержимся и чем все это закончиться".
+++++++++++++
Не помню кому приписывают афоризм: "Думать это трудный процесс, поэтому думать умеют немногие".



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru