Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"ЮТэйр" не удалось согласовать план спасения авиакомпании

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.01.2015 13:32
AEX.RU: "ЮТэйр" не удалось согласовать план спасения авиакомпании 23.01.15 10:28

Как стало известно, государству и кредиторам обремененной большими долгами авиакомпании "ЮТэйр" не удалось найти общий язык. Предложенный Райффайзенбанком план реструктуризации задолженности перевозчика не устроил ни наиболее несговорчивого из кредиторов Альфа-банк, ни правительство. Банк, по данным, требует гарантий акционера "ЮТэйр" НПФ "Сургутнефтегаз", а Минфин против ежегодных субсидий авиакомпании в 1 млрд руб. до 2025 года.

Каландровожатый
Старожил форума
23.01.2015 13:32
Я тоже отправлял в Правительство предложение выделить мне по 1 млрд. ежегодно до 2025 г. - и мне тоже отказали... До сих пор думаю, почему...
MSP68
Старожил форума
23.01.2015 14:09
Правительство всегда пугали круглые суммы!!!! Надо было просить 999.999.999.001рубл.96 копеек! Тогда бы дали))))))
Каландровожатый
Старожил форума
23.01.2015 14:31
Точно! В следующий раз так и сделаю.
ИванИванов
Старожил форума
24.01.2015 00:04
Я боюсь кого-то обидеть, но компания бестолковая. Взгляд неспециалиста и со стороны. Мнение дилетанта. Иметь самолётов как у Аэрофлота, а перевозить на них в несколько раз меньше. При том, что и Аэрофлот бизнесом не очень-то и занят. Сужу по эксплуатации Суперджетов. Переживаю за этот самолёт и интересуюсь всем, что с ним связано. Вижу, как можно летать на этом самолёте на примере мексиканской компании Интерджет. Сколько раз в день/часов каждый самолёт летает. Сколько самолётов одновременно в полёте. У нас так Аэрофлот не умеет. Но ЮТэйр рядом с ними вообще не бизнес-структура. Это что-то другое.
401
Старожил форума
26.01.2015 11:10
Чёрная метка.
ноябрь 2010. "Ютэйр" покупает 24 Суперджета"
Желаю Аэрофлоту и Интерджету процветания, достаточно уже.
glass-pilot
Старожил форума
26.09.2017 18:26
"Уважаемые коллеги, имеющие задолженность по отпускам более 100 дней. Для не допущения дальнейшего роста задолженности по отпуску прошу рассмотреть целесообразность процедуры увольнения и повторного приема на работу в течении 1 суток лично Вами, с информированием НШ ЛО о принятом Вами решении. Для желающих воспользоваться данной процедурой должны быть соблюдены следующие условия:
- в текущем году Вы были в отпуске 28 дней и более.
- сотрудник характеризуется положительно, КЛО ходатайствует о применении вышеописанной процедуры
- для лиц имеющих ученическую задолженность, требуется согласие на переподписание уч. договора на оставшуюся сумму, с момента повторного приема на работу (сохраняется та же сумма, которая рассчитана на день увольнения).
Чтобы избежать потери премии, в соответствии с законодательством РФ дата увольнения - приема на работу должна быть после издания приказа о выплате ежеквартальной премии." лётный директор А.И. Ситнянский



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru