Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Парашют для "ЮТэйр" пока не раскрывается

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.01.2015 10:38
КоммерсантЪ: Парашют для "ЮТэйр" пока не раскрывается Елизавета Кузнецова / 23 января 2015 года

Как стало известно "Ъ", государству и кредиторам обремененной большими долгами авиакомпании "ЮТэйр" не удалось найти общий язык. Предложенный Райффайзенбанком план реструктуризации задолженности перевозчика не устроил ни наиболее несговорчивого из кредиторов Альфа-банк, ни правительство. Банк, по данным "Ъ", требует гарантий акционера "ЮТэйр" НПФ "Сургутнефтегаз", а Минфин против ежегодных субсидий авиакомпании в 1 млрд руб. до 2025 года.

vlTepes
Старожил форума
23.01.2015 10:38
Думаю рассуждения государственных мужей были примерно такие:
На рынке есть 4 крупных игрока. Для приличия кроме Аэрофлота должна быть парочка негосударственных авиакомпаний. S7 пройдя через предыдущий кризис в этот раз была осторожна и в спасении не нуждается - ну и слава богу. Значит нужна еще одна. ТрансАэро или ЮТейр?У трансов дела не так плачевны, да и отчетность они не скрывали. А у ЮТейр не все так однозначно. С одной стороны уже будучи банкротом компания целый год создавала видимость успеха и продолжала ввод новых провозных мощностей. С другой стороны, в отличие от Трансов, собственники ЮТейр вполне имеют средства на то, чтобы при желании самим спасти компанию - почему деньги должно тратить государство, а не Сургутнефтегаз?
GRV
Старожил форума
23.01.2015 12:07
Государство вообще не имеет никакого отношения к проблемам ЮТ. Единственное, в чем его сейчас обвиняют - в нежелании поддержать компанию. Но оно и не обязано это делать. К тому же у владельцев компании денег море. Так почему же они не хотят поддержать и спасти собственный бизнес? Почему по их долгам должны платить мы - налогоплательщики?
vitaly999
Старожил форума
23.01.2015 13:11
Почему то никто не пишет про роялти, которые получает несправедливо на протяжении уже более, чем 20 лет выделенный из Советского Аэрофлота - Аэрофлот. Сколько денег проел АФЛ за эти двадцать с лишним лет? Миллиардов 10 долларов? При этом, экспансии на внутренний рынок московского перевозчика (сори Национального) за счет этих денег никто не замечает. А аэронавигация у нас на таком уровне, что за державу обидно...Зато продолжается монополизация рынка авиаперевозок, АФЛ со своими дочками и внуком по имени "Победа" увеличивает доли рынка, все за счет тех же роялти, а в результате будет снижении конкуренции, качества услуг и рост тарифов.
Антимонопольщики аууу....
vlTepes
Старожил форума
23.01.2015 14:12
Роялти делится между авиакомпаниями, являющимися назначенными перевозчиками на европейских маршрутах (выполняющими регулярные международные рейсы). Наибольшую часть получают Аэрофлот и Трансаэро.
GRV
Старожил форума
23.01.2015 14:17
Опять про роялти. Ну каким боком роялти Аэрофлота к долгам ЮТэйра? Что, ЮТэйр платит Аэрофлоту эти роялти? Что за манера в своих проблемах обвинять всех вокруг. Банки плохие, Аэрофлот плохой, государство плохое. Сам-то ЮТ свою ответственность осознает, или как?
Myrtyny
Старожил форума
26.01.2015 08:09
Условия развития гражданской авиации в России очевидны : 1) полный контроль государства 2) эксплуатация отечественной техники.
Myrtyny
Старожил форума
26.01.2015 08:10
Условия развития гражданской авиации в России очевидны : 1) полный контроль государства 2) эксплуатация отечественной техники.
SAT
Старожил форума
27.01.2015 08:05
А зачем Сургутнефтегазу, спасать свою непрофильную компанию, тем более нефть в цене сильно упала, сейчас самим нужно пояса затягивать.
А так вдруг поможет государство, всё таки третий перевозчик в стране, тогда и денежки у себя останутся, тратить не надо.
А если всё же собственник решиться и спасёт авиакомпанию, а она с нынешней конъектурой всё равно не протянет долго, тогда не денежек ни компании. Зачем рисковать спрашивается?
SAT
Старожил форума
27.01.2015 08:17
Myrtyny
Вы под полным контролем, понимаете регулировании цены билетов? Нам тогда хватит одного перевозчика.
На отечественные машины, например на какие отечественные? Опять пересесть на Ту-154, которые топливо едят как свинья помои?
Мы переходим во флоте на отечественные двигателя, корабли на них до полигона своим ходом не могут дойти. Когда наша промышленность научиться делать качественное, конкурентоспособное, в необходимых объёмах и с отличным сервисом машины, тогда АК сами будут заказывать отечественное, а не зарубежное. А у нас предприятия предлагают технологии 60-70-х годов прошлого века и радуются, как им сейчас с санкциями подфортило, что конкурентов не стало. Стыдно!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru