Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиапрому рано радоваться

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.01.2015 10:56
Московский комсомолец: Авиапрому рано радоваться Ольга Божьева / 16 января 2015 года

Михаил Погосян досрочно освобожден от должности президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Срок его пятилетнего контракта заканчивался в феврале 2016 года, но в правительстве после долгих споров срок Погосяну решили все же сократить. Как пояснил глава Минпромторга Денис Мантуров, Михаил Погосян будет переведен на должность генерального конструктора, а его место займет замминистра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь.

vlTepes
Старожил форума
19.01.2015 10:56
Главная проблема ОАК не то, что SSJ оказался не таким прорывным и не таким экономически привлекательным, как обещалось. А то, что других проектов хоть более-менее обещающих вообще нет. SSJ мог быть ключевым для фирмы Сухого в плане диверсификации производства, но не мог быть ключевым для ОАК просто ввиду малого размера рынка региональных джетов. МС-21 (Як-242) может быть станет таковым - локомотивом ОАК, как 737 является локомотивом Боинга. Мое мнение - если МС-21 повторит историю Суперджета - это уже будет достижение неописуемое.
Сашочек
Старожил форума
19.01.2015 11:37
Давайте отвлечемся от эмоций и задумаемся над вопросом: а не являлся ли человек, который так энергично пиарил свой RRJ как прорывной и равный лучшим мировыьм аналогам, обещал занять приличную мировую нишу (если обещал, значит верил сам) всего лишь обыкновенным дилетантом, ничего не понимающем в мировом авиастроении, его достижениях, его тесном органическом переплетении с мировыми и региональными перевозчиками.

Обратите внимани на безвкусные определения "СУПЕРджет", "прорывной", при том, что по удельным параметрам "СУПЕР" не дотягивает до Ту-334, не имеет элементарной надежности, и в результате от него отказалась ведущая отечественная авикомпания и вернула 10 (ДЕСЯТЬ) самолетов.

Да, напористый, да погубивший два ведущих авиационных КБ России, да, сумевший направить все бюджетные средства на свой "прорывной", но не сумевший сделать его востребованным ни в одной авиакомпании России и мира.

Все это говорит в пользу его дилетантизма в понимании авиации.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru