Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Суперджет" влетел в бюджет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.01.2015 15:50
КоммерсантЪ: "Суперджет" влетел в бюджет Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов, Егор Попов / 14 января 2015 года

Вчера министр промышленности и торговли Денис Мантуров подтвердил досрочную отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна. На этот пост будет назначен нынешний заместитель господина Мантурова Юрий Слюсарь. Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались.

grant
Старожил форума
14.01.2015 15:50
Мавр сделал свое дело. Теперь можно и отдохнуть.Можно подумать, что Мишико порол отсебятину. Не смешите мои подковы...
GRV
Старожил форума
14.01.2015 21:05
Требуется небольшое уточнение. Аэрофлот действительно получил скидку как стартовый заказчик, и для него цена самолета составила $18,6 млн. Но это было ещё в 2005 году, когда каталожная цена SSJ100 составляла $25 млн. Это позже цена поползла вверх и дошла в 2012 году до $35,4 млн. Так что скидка не такая уж значительная, как можно подумать, прочитав текст статьи.
RESOS124
Старожил форума
15.01.2015 02:59
Интересно, а каким авиакомпаниям ОАК мог продавать (пропихивать) сырой ординарный и, скорее всего, неконкурентный самолёт? Люфтганзе или Квантусу? Даже при самых замечательных характеристиках неизвестный поставщик ( а фирма Сухого вообще гражданские самолёты никогда ранее не производила) с неизвестным продуктом не могла расчитывать на то, что покупателями будут авиакомпании первого или даже второго рейтинга. При этом Бомбардье и Эмбраер предлагают подобные самолёты. И это более надёжно и привычно. Так что уж всех собак на МП вешать тоже не стоит. А вообще кто за эти годы хотя бы один гражданский проект довёл до серийного производства? Болтать то не мешки ворочать. Вот то что другие проекты затоптали- основная вина Погосяна. Например Ту 294 СМ так и не полшёл.
RESOS124
Старожил форума
15.01.2015 03:01
Извините за опечатку. Конечно же Ту 204 СМ



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru