Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс обновит правила руления транспорта после трагедии во Внуково

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.01.2015 10:55
Известия: Минтранс обновит правила руления транспорта после трагедии во Внуково Павел Кочегаров / 6 января 2015 года

После авиакатастрофы частного бизнес-джета Dassault Falcon во Внуково, унесшей жизни главы концерна Total Кристофа де Маржери и членов экипажа лайнера Минтранс выступил с проектом поправок в “Инструкцию по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации” (проект есть в распоряжении “Известий”). Изменения актуализируют положения инструкции, которая на сегодняшний день уже морально устарела.

Алекс Самолетов
Старожил форума
07.01.2015 10:55
"В Минтрансе также отмечают, что к ним поступают многочисленные обращения от диспетчеров и руководителей аэропортов с просьбами обновить инструкции." "Инструкция не менялась с 2006 года и за это время появились новые типы самолетов, а наземные службы в аэропортах пополнились современной техникой."

В очередной раз возникает закономерный вопрос: Почему на это обратили внимание только после известных трагических событий??? И чем тогда занимаются руководители Росавиации, Ространснадзора, Минтранса и Транспортной прокуратуры???
Не пора ли уже начать менять сложившуюся ситуацию и, в первую очередь, с "проветривания помещений"???!!!
RESOS124
Старожил форума
15.01.2015 03:12
Как то непонятно, а причём тут новые типы воздушных судов? А что если взлетает Ту 154, то на ВПП можно несанкционированно выезжать, или наоборот, если на ВПП старый, известный тип ВС, то это само собой гарантирует, что на ВПП никто не выскочит. Логика странная. Или имеется в виду, что водитель Фалкон не распознал как самолёт, потому что этот тип ему неизвестен? По-моему, если на ВПП вообще нет ни одного ВС или водитель считает, что ВПП свободна, то и в этом случае выезжать на неё без разрешения диспетчера никому нельзя. Или это не так?
RESOS124
Старожил форума
15.01.2015 03:12
Как то непонятно, а причём тут новые типы воздушных судов? А что если взлетает Ту 154, то на ВПП можно несанкционированно выезжать, или наоборот, если на ВПП старый, известный тип ВС, то это само собой гарантирует, что на ВПП никто не выскочит. Логика странная. Или имеется в виду, что водитель Фалкон не распознал как самолёт, потому что этот тип ему неизвестен? По-моему, если на ВПП вообще нет ни одного ВС или водитель считает, что ВПП свободна, то и в этом случае выезжать на неё без разрешения диспетчера никому нельзя. Или это не так?
csr
Старожил форума
20.01.2015 11:38
А что значит участились несанкционированные выезды?
Сколько их было и сколько сейчас? Может быть ссылка есть ?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru