Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Речное такси...

 ↓ ВНИЗ

Почему Он Такой форум
Старожил форума
14.05.2010 20:55
Понимаю что Москва не Банкок и не Сингапур но... Что если сработает!? В осеннюю и летнюю навигации.Катер на 30 паксов,кэп с помощью,реклама список можно продолжить...Стоянки вот только не такие частые,но обсуждаемо это.Давно думаю над этим.
Или так называемые Duck Tour`s,транспортное средство преодолевающее наземные и водные преграды,курсирующее в Центре города-для туристов.Но опять таки сьездов в реку нет,как в NY например,хотя и это обсуждаемо.Вот так!
starnov
Старожил форума
12.06.2010 22:57
А лучше всего авиатакси, например, см.статью из GZT/ru "Городской самолет и пробки":

Городской самолет и пробки
25.05.2010 в 18:51 , обновлено 25.05.2010 в 18:51 Starnov

* 3

Официально считается, что для традиционного решения транспортной проблемы в Москве и области необходимо 4 трлн.руб. (из них 3 трлн. для Москвы, т.е около 100 млрд. долл.США). В Москве на дороги в 2008 году было выделено около 100 млрд.руб., а на 2010 год – 38 млрд. Т.е. если разгребать наземные завалы и строить наземную инфраструктуру, проблему пробок можно решить через 40 лет или более. Это увеличит среднюю скорость автомобиля с 27 до 40-50 км.в час. Сейчас в рабочий день около 2 млн.человек теряют более часа в автомобильных пробках, из них 1 млн.теряет более двух часов (час простоя легкового авто в пробке – 500 рублей, а грузового 16000).

Нетрадиционные решения? В первую очередь – это известные преимущества общественному транспорту, но тогда ущемляется рать легковых авто вплоть до полного запрета (и, о ужас, сокращаются привилегии 5000 авто с официальными нарушиловками). Во-вторую очередь – это использование воздушного пространства маршрутными самолетами-такси, например, городскими самолетами (http://inno.ru/project/30226).

Такой самолет должен взлетать и садиться в любом квартале города, например, используя башни-аэродромы и, по возможности, не ухудшать экологию города. По-видимому, самым экологичным, дешёвым и надёжным будет беспилотный самолёт с маховичным двигателем (отсутствует ДВС и бензобак с топливом). Башню-аэродром приемлемых габаритов, например, диаметром на земле от 10 метров, можно получить, применив катапульту с тяговым электродвигателем для взлёта и систему посадки на трос (канат).

Для самолёта на 10 мест с аэродинамическим качеством не ниже 10, скоростью сваливания 80 км/час, плотностью энергии маховика 100 вт.час/кг, перегрузками при взлёте и посадке до 2 и дальностью полёта 10 км, получим массу маховика 150 кг, максимальный взлётный вес 2300 кг (без шасси, но с тормозным крюком выпускаемым над фюзеляжем), дистанцию для взлёта и посадки – 20 метров и время полета 2-3 минуты на дистанцию 10 км. Катапульты общеизвестны (сотни, тысячи изобретений, начиная от рогатки-лука). В описываемой системе тросовой посадки трос (диаметр нейлонового каната 15-20 мм) натянут между двумя тормозными барабанами (расположенными на расстоянии 30-50 м), каждый из которых размещен на своей стреле высотой до 25 метров.

Посадка самолёта производится предпочтительно при горизонтальном пролёте самолёта под тросом, путём зацепления крюка за трос и последующего замедления полёта самолета за счёт силы торможения, возникающей при разматывания троса с тормозных барабанов. При этом самолет, сохраняя тягу движителя, снижает горизонтальную скорость до нуля, одновременно опускается вниз и, оставаясь подвешенным к петле троса, совершает маятниковое движение назад примерно до положения равновесия. Затем тягу движителя выключают, а самолет опускают на стартовую позицию катапульты.

Посадка на трос известна с 30-х годов прошлого века. Известно не менее 20 изобретений в этой области техники. Выше описана посадка по патентам РФ № 2 235 045 C1(GB No.2 416 154) и 43845 U1.

Для решения проблемы пробок указанным выше путем необходимо разработать и внедрить систему авиатакси для перевозки 2 млн. пассажиров в день. В систему входят центр управления, 3500 самолетов и 800 башен-аэродромов (плюс десяток аварийных дорожных посадочных полос). На это уйдет 5-7 лет и 120 млрд. руб., что на порядок быстрее и дешевле. (Стоимость одного пассажирокилометра менее 15 рублей, т.е. дешевле, чем автотакси (в Москве не менее 500 руб. в час = 27 км, или 18,5 руб. за км).
Юлий В.К.
Старожил форума
13.06.2010 11:46
На бредовую идею речного такси уже угрохали кучу денег и , наконец. отказались. Во - первых сезонность. во -вторых - уж так у нас всё сложилось. что рядом с рекой ни метро , ни ж.д. станций.То есть получаются маршруты, которые никому кроме туристов нахрен не нужны.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru