Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Заметки конструктора

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.12.2014 10:08
AEX.RU: Заметки конструктора / Борис Губарев / Особое мнение / 22 декабря 2014 года

Ретроспективный анализ вертолетного парка России свидетельствует, что он состоит из базовых моделей вертолетов, разработка которых датируется 70 – 80 годами прошлого столетия (созданных в структуре Авиапрома СССР). Всего, начиная с разработки первого серийного отечественного вертолета Ми-1 (1950 год) до последних разработок вертолетов Ми-38, Ка-226, т.е. за 45-летний период, отечественная вертолетная отрасль создала 22 базовых моделей вертолетов (ОКБ им. М.Л.Миля – 11 моделей, ОКБ им. Н.И.Камова – 10 моделей), не считая модификаций, которых приходилось от 2-х до 5-ти единиц на каждую базовую модель (без учета вертолет Як-24 ОКБ им. А.С.Яковлева, т.к. таких машин было ограниченное количество, и вертолета «Ансат» разработки Казанского вертолетного завода, ввиду его более поздней разработки).

Михаил_К
Старожил форума
22.12.2014 10:08
Ну всё как всегда - своё не ценим, а чужое обожествляем... Стране срочно нужен 1937 год, иначе придёт 1917!!!
Nikolaevich
Старожил форума
23.12.2014 09:04
Несмотря на все старания президента В.В.Путина пятая колонна, сидящая в Кремле, уверенно продолжает свое антироссийское дело!
Nikolaevich
Старожил форума
23.12.2014 09:08
Кому бы на культуру проектирования и производства вертолетов указывали, только не конструкторам КБ "Камов"! Пятая колонна есть пятая колонна!
ambric
Старожил форума
31.12.2014 23:06
Не менее КОЩУНСТВЕННО звучит сегодняшняя новость о контракте РОСНЕФТИ о контракте на AW139, при наличии собственной машины Ка-62, которая остается без стартового заказчика...
герра
Старожил форума
03.01.2015 09:24
Что мешало вернутся к доработке фюзеляжа Ка-15? Что мешало воспроизвести на новом уровне Ка-26? Может в тайных подвалах чиновники "пытают конструкторов" заставляя их включать в проект иностранные моторы и редукторные передачи? Что мешает даже оставшийся лётный парк Ка-26 совершенствовать по топливной эффективности и техобслуживанию? Видимо,невиданная разбуженная жадность до денег от "новизны".



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru