Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минпромторг: Серийное производство Ил-114 возможно при расширении госпрограммы авиапрома

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.12.2014 18:02
AEX.RU: Минпромторг: Серийное производство Ил-114 возможно при расширении госпрограммы авиапрома 16.12.14 17:01

Серийное производство в России турбовинтовых региональных самолетов Ил-114 может быть реализовано в полном объеме только в случае увеличения финансирования госпрограммы развития авиапрома. Об этом говорится в материалах к обновленной госпрограмме, подготовленной Минпромторгом.

sim139
Старожил форума
16.12.2014 18:02
Это означает в реальности, что нужно выбирать между ИЛ-114 и ЫЫО.
rad123 форум
Старожил форума
17.12.2014 01:18
Это означает, что появилась еще одна дойная корова. До 2020 года будут про захват доли мирового рынка говорить, а потом деньги начнут просить..., потгму что выделенные ранее уже закончились.

Ничего нового. Стандартная кормушка.
crj-2
Старожил форума
17.12.2014 09:55
На рудниках, потом отработают!!!!
Михаил_К
Старожил форума
17.12.2014 11:32
rad123 17/12/2014 [01:18:36] #2
Это означает, что появилась еще одна дойная корова. До 2020 года будут про захват доли мирового рынка говорить, а потом деньги начнут просить..., потгму что выделенные ранее уже закончились.
Ничего нового. Стандартная кормушка.
======
Кормушку наши чиновники скоро найдут даже в воздухе. Ил-114 уже существует и в основном речь идёт о производственных мощностях и технологии его производства. Заявлено, что под проект необходимо менее 20 млрд. руб. Вполне гуманная сумма на производство полного цикла в отличии от набившего оскомину на языке проекта ГСС. Госгарантии для ГСС означает, что примерно такая сумма будет выплачена иностранным контрагентам - опять финансирование других государств.
Каландровожатый
Старожил форума
17.12.2014 14:25
Я помню, работал с Ил-114 в связи организацией серийного производства в Ташкенте в 1996-1997 гг. Самолет, получается, всё еще современный?
Михаил_К
Старожил форума
17.12.2014 15:30
Каландровожатый 17/12/2014 [14:25:35] #5
Я помню, работал с Ил-114 в связи организацией серийного производства в Ташкенте в 1996-1997 гг. Самолет, получается, всё еще современный?
======
Формально, даже более современный, чем SSJ-100 - у них композитов примерно одинаковое количество по весу при примерно в два раза большем максимальным взлётным весом у SSJ-100. :-)
GRV
Старожил форума
17.12.2014 21:35
2 Михаил_К
Вы такую чушь несёте, что даже нет слов. Какой нахрен современный, когда ему скоро будет 20 лет? Самолет требует глубокой модернизации как конструкции, так и технологии производства. А таклй как сейчас онникому не нужен, ни военным, ни гражданским, ни авиапрому.
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2014 11:04
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 17/12/2014 [21:35:25] #7
2 Михаил_К
Вы такую чушь несёте, что даже нет слов. Какой нахрен современный, когда ему скоро будет 20 лет? Самолет требует глубокой модернизации как конструкции, так и технологии производства. А таклй как сейчас онникому не нужен, ни военным, ни гражданским, ни авиапрому.
======
Ему в наступающем году будет 25 лет. :-)
Планер у него идеальный для поставленных задач, а по аэродинамическому качеству превосходит конкурентов. Двигатели модернизировали, но пока не довели по ресурсу из-за отсутствия нормальной эксплуатации, по удельным параметрам он на уровне конкурентов, если не лучше. ВСУ надо менять, но сейчас появились новые модели. Исходная авионика устарела по исполнению (элементная база), но уже создана усовершенствованная (притом авионика Ил-112 и Ил-114 унифицирована).
Согласен, что Ил-114 тяжёл для полётов на классические расстояния, но при наших пространствах, в существующем виде, он не имеет равноценной замены (конкуренты не обладают необходимой дальностью). Мы уже спорили об этом, вот Бабич утверждает, что в 2020 году могут построить в серии 8 бортов. За эти сроки можно успеть не только доработать технологии производства и возможно доработать конструкцию, но спроектировать максимально унифицированную коммерческую модификацию с новым крылом (для конкуренции, у Ил-114 переразмеренно крыло ради размещения рекордного в классе топлива и обеспечения высоких взлётно-посадочных характеристик с использованием простой механизации), которая заменит базовую версию после выборки потребности в нишевой модификации.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru