Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Победа" в 2015 году войдет в топ-10 авиакомпаний России по объемам перевозок

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.12.2014 21:23
AEX.RU: "Победа" в 2015 году войдет в топ-10 авиакомпаний России по объемам перевозок 15.12.14 13:34

Лоукостер «Победа» в 2015 году перевезет более 3 млн человек, прогнозирует материнская компания перевозчика «Аэрофлот» в своей презентации.

Both
Старожил форума
15.12.2014 21:23
Возможно даже станет 9, из 10 оставшихся.
sergeyls
Старожил форума
15.12.2014 21:44
Интересно кто нибудь еще в это верит?
GRV
Старожил форума
15.12.2014 21:50
А что тут странного? В свое время Скай Экспресс всего с 8-ю самолетами входила в пятерку лидеров перевозок :)
папа в
Старожил форума
15.12.2014 23:03
К началу 2015 года «Победа» будет летать по 11 направлениям
-------------------------
2015 год начнется через 16 дней, ждем-с

с трудом верится, что эта комания, просто переживет 2015 год. разве что будут вливать туда баксы без всякой надежды на возврат.
и прятать финотчетность, аки шило в мешке
GRV
Старожил форума
16.12.2014 00:49
2 папа в

Ваши предсказания сделаны на основе оценки бизнес-модели Победы? Значит Вы полагаете, что классической авиакомпании с более дорогими билетами пережить 2015-й год будет проще?
SAT
Старожил форума
16.12.2014 02:23
Смотря сколько авиалайнеров у этой авиакомпании будет к началу 2015 года или к началу летнего сезона 2015 года. В нынешней ситуации, как раз "Победа" и сможет перетянуть добрую часть пассажиров у обычных авиакомпаний. Т.е. нет ничего удивительного, что данная авиакомпания в 2015 году войдёт в Российскую 10.
папа в
Старожил форума
16.12.2014 10:37
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

2 папа в

Ваши предсказания сделаны на основе оценки бизнес-модели Победы? Значит Вы полагаете, что классической авиакомпании с более дорогими билетами пережить 2015-й год будет проще?
-------------------
Вам эту модель даже проще просчитать. Прогноз о перевозках озвучен. Мне нехватит данных о расходах. Но с учетом валютной составляющей-они будут катастрофическими.
Другим АК легче, конечно ,не будет.
Однако запускать лоукостер на новеньких Боингах сегодня, это как открыть магазин хрусталя осенью 1942, в Сталинграде
О других авиакомпаниях
Alex Skyboy
Старожил форума
16.12.2014 11:13
2 GRV
Роман, "Победа" переживет 2015, если поднимет прайс раз в 10 от существующего.
Звягин
Старожил форума
16.12.2014 13:20
to папа в
+1000)))
sbb
Старожил форума
16.12.2014 14:44
Эксперт Aviation EXplorer! Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer» 16/12/2014 [11:13:20] #8
2 GRV
Роман, "Победа" переживет 2015, если поднимет прайс раз в 10 от существующего.

=================

Сгонять в Москву на елку Екатеринбург - Москва - Екатеринбург

На Победе - 7 тыщ на брата
https://booking.pobeda.aero/(S ...

на других от 10 до 17

https://booking.pobeda.aero/(S ...

так что не в 10 раз.

Далее,
Победа - человек 50 непроизводственного персонала (ну это все, кроме летчиков и бортпроводников) и метров 300 квадратных офиса в аренде. и все. Все остальные сервисы - за деньги.

Аэрофлот: Шереметьево, Меслькисарово, Аэростарз,
Сибирь -Толмачево, Домодедово, Мин воды
ЮтЭйр - вся тюменская область

это:

туева хуча зданий на балансе, ангаров, складов..... а их содержать надо, отапливать, вот вам и цены на билеты.

Только С7 Груп более или менее по умному распоряжается - на ангарах зарабатывает (E Инжиниринг).
Alex Skyboy
Старожил форума
16.12.2014 14:50
2 sbb


https://booking.pobeda.aero/(S ...

так что не в 10 раз.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
так еще и не 2015! :)
sbb
Старожил форума
16.12.2014 14:54
Alex Skyboy форум автора сообщения

2 sbb


https://booking.pobeda.aero/(S ...

так что не в 10 раз.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
так еще и не 2015! :)

=========================

я понял Вас))
Дядя форум
Старожил форума
16.12.2014 21:46
Прогноз о перевозках озвучен
=======================
Теперь озвучьте прогноз по емкостям....
GRV
Старожил форума
17.12.2014 02:29
папа в
Однако запускать лоукостер на новеньких Боингах сегодня, это как открыть магазин хрусталя осенью 1942, в Сталинграде
-------------------------------
Как странно, но именно сейчас Люфтганза запускает новую дочернюю бюджетную авиакомпанию. А экономичсекая ситуация у неё сейчас куда хуже Аэрофлотовской. Значит немцы тоже идиоты?


Другим АК легче, конечно ,не будет.
-------------------------------
Раз так, может самое время сократить полеты дорогого Аэрофлота на ряде направлений и вместо этого развернуть перевозки Победой с низкой себестоимостью полетов?
Михаил_К
Старожил форума
17.12.2014 11:37
GRV форум автора сообщения
папа в
Однако запускать лоукостер на новеньких Боингах сегодня, это как открыть магазин хрусталя осенью 1942, в Сталинграде
-------------------------------
Как странно, но именно сейчас Люфтганза запускает новую дочернюю бюджетную авиакомпанию. А экономичсекая ситуация у неё сейчас куда хуже Аэрофлотовской. Значит немцы тоже идиоты?
======
Извините, я пропустил ужасные события в ФРГ и ЕС - евро упало ниже плинтуса, а ставка рефинансирования пробила облака? При всём к Вам уважении, положение ФРГ и РФ совершенно разное.
GRV
Старожил форума
17.12.2014 21:58
Михаил_К:

GRV форум автора сообщения
папа в
Однако запускать лоукостер на новеньких Боингах сегодня, это как открыть магазин хрусталя осенью 1942, в Сталинграде
-------------------------------
Как странно, но именно сейчас Люфтганза запускает новую дочернюю бюджетную авиакомпанию. А экономичсекая ситуация у неё сейчас куда хуже Аэрофлотовской. Значит немцы тоже идиоты?
======
Извините, я пропустил ужасные события в ФРГ и ЕС - евро упало ниже плинтуса, а ставка рефинансирования пробила облака? При всём к Вам уважении, положение ФРГ и РФ совершенно разное.
-----------------------------------------
При чем здесь положение ФРГ? А Вы не задаетесь вопросом, почему у Люфтганзы на стабильном рынке вдруг возникли проблемы? И если на таком рынке компания идет по пути развития бюджетных перевозок, то нам, в условиях падения платежеспособности населения, сам Бог велел. Так против чего конкретно Вы, извините, не понимаю?
папа в
Старожил форума
17.12.2014 23:12
то ГРВ
как по Вашему перевозки Победы могут иметь низкую себестоимость , когда их самолеты дорожают на прблз 10% в день? может не стоило делать такое приобретение сегодня. возможно использовать имеющийся парк для ЛСС?

а кризис в Германии это не совсем то, что мы имеем возможность наблюдать у себя дома. стоимость топлива, в частности, снизилась.
sim139
Старожил форума
17.12.2014 23:58
2 GRV
В отношении Победы мы имеем модель "квази" LCC.
Эта новая компания спонсируется из средств основной, материнской компании, которая для поддержания этого проекта его стоимость будет перекладывать на тариф собственных пассажиров. Это не какие-то мифические американские фонды с их длинными деньгами.
Проект совершенно "понтовый" хотя бы потому, что Аэрофлот сам может предоставлять тарифы на уровне или ниже Победы с предоставлением даже сервиса, которого нельзя получить на борту Победы. Используя сегодня смешанную модель перевозок можно достичь большей эффективности перевозок. Разве С7 или остальные не могут создать Победу - 2 - просто это экономически нецелесообразно. Как всегда имеем "понты" за наш (пассажирский) счет.


Михаил_К
Старожил форума
18.12.2014 11:11
GRV форум автора сообщения
Михаил_К:
GRV форум автора сообщения
папа в
Однако запускать лоукостер на новеньких Боингах сегодня, это как открыть магазин хрусталя осенью 1942, в Сталинграде
-------------------------------
Как странно, но именно сейчас Люфтганза запускает новую дочернюю бюджетную авиакомпанию. А экономичсекая ситуация у неё сейчас куда хуже Аэрофлотовской. Значит немцы тоже идиоты?
======
Извините, я пропустил ужасные события в ФРГ и ЕС - евро упало ниже плинтуса, а ставка рефинансирования пробила облака? При всём к Вам уважении, положение ФРГ и РФ совершенно разное.
-----------------------------------------
При чем здесь положение ФРГ? А Вы не задаетесь вопросом, почему у Люфтганзы на стабильном рынке вдруг возникли проблемы? И если на таком рынке компания идет по пути развития бюджетных перевозок, то нам, в условиях падения платежеспособности населения, сам Бог велел. Так против чего конкретно Вы, извините, не понимаю?
======
Пока валютные курсы были стабильны, это было верное решение. Но в условиях обвала рубля, резкого роста стоимости заёмных денег, парка из самолётов иностранного производства (затраты выражены в валюте) и внутренней маршрутной сети (доходы в рублях) - резко растут затраты и цена на билет (что снижает привлекательность) и возрастают риски.
Люфтганза опирается на стабильную валюту и дешёвые кредитные ресурсы, чего нет у Победы.
sim139
Старожил форума
18.12.2014 12:55
2 Михаил_К
Если учесть, что Россия и не выходила из зоны риска, а авиационная отрасль не является приоритетной, то при принятии решений о запуске Победы (после добропамятного Добролета) можно было уже соразмерить риски с существующей ситуацией.
Несмотря на это мы видим оптимистические доводы Аэрофлота о прогнозах роста на 2015 для себя и для Победы. Остается только вопрос за счет кого (пассажиров или других авиакомпаний).
Иногда нужно отделять самоPR от реального положения вещей.
Дядя форум
Старожил форума
18.12.2014 13:32
Остается только вопрос за счет кого (пассажиров или других авиакомпаний).
=========
За счет пассажиров, конечно!
sim139
Старожил форума
18.12.2014 13:43
2 Дядя
Спасибо за честный ответ.
Тогда посоветуйте своему руководителю не лить слезы и требовать от других поставить самолеты на бетон.
Посмотрим, когда экономика станет усиленно влиять на тарифную политику.
Дядя форум
Старожил форума
18.12.2014 13:47
Тогда посоветуйте своему руководителю не лить слезы и требовать от других поставить самолеты на бетон.
=============
1) Он слезы не льет. Нет причины.
2) Он ничего ни от кого не требует. Сами ставят- см. новости от ЮТ.
Дядя форум
Старожил форума
18.12.2014 13:58
Посмотрим, когда экономика станет усиленно влиять на тарифную политику.
============
В российской гражданской авиации экономика усиленно вляет на тарифную плитику с 1991 года...
Проснитесь...
Alex Skyboy
Старожил форума
18.12.2014 14:55
2 Дядя

Посмотрим, когда экономика станет усиленно влиять на тарифную политику.
============
В российской гражданской авиации экономика усиленно вляет на тарифную плитику с 1991 года...
Проснитесь...
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Проснулся аж!
именно поэтому надо покупать импортную технику в два раза дороже местной (которой теперь уже почти нет), чтобы потом отбивать расходы за "благое дело".

P.S. Только не надо петь песен, про экономичность и т.д. - это для ушей в кремле катит.
Дядя форум
Старожил форума
18.12.2014 14:59
Только не надо петь песен, про экономичность и т.д. - это для ушей в кремле катит.
==========
А "Ашан" с "Магнитом" на этом не проведешь!!!
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2014 15:39
sim139
2 Михаил_К
Если учесть, что Россия и не выходила из зоны риска, а авиационная отрасль не является приоритетной, то при принятии решений о запуске Победы (после добропамятного Добролета) можно было уже соразмерить риски с существующей ситуацией.
Несмотря на это мы видим оптимистические доводы Аэрофлота о прогнозах роста на 2015 для себя и для Победы. Остается только вопрос за счет кого (пассажиров или других авиакомпаний).
Иногда нужно отделять самоPR от реального положения вещей.
======
Перезапуск лоу-коста на тот момент не выглядел рискованным, вмазались в политику - покаялись и вроде стало всё нормально. Сейчас ситуация с курсом рубля стала критической для отрасли и Победа может выехать только за счёт других АК, забрав чужих пассажиров.


Дядя форум автора сообщения
Остается только вопрос за счет кого (пассажиров или других авиакомпаний).
=========
За счет пассажиров, конечно!
======
За счёт тех и других. "Вынесут" конкурентов Аэрофлота, на внутренних линиях и Победу можно сливать - здравствуй единственный авиаперевозчик Аэрофлот.
GRV
Старожил форума
18.12.2014 23:39
папа в:
то ГРВ
как по Вашему перевозки Победы могут иметь низкую себестоимость , когда их самолеты дорожают на прблз 10% в день? может не стоило делать такое приобретение сегодня. возможно использовать имеющийся парк для ЛСС?
а кризис в Германии это не совсем то, что мы имеем возможность наблюдать у себя дома. стоимость топлива, в частности, снизилась.
---------------------------
С чего Вы взяли, что самолеты Победы на 10% дороже? Вы видели договор лизинга? И какая разница в чем отличие от кризиса в Германии? Суть одна: в Германии пассажиры не хотят летать дорого, а в России не могут летать дорого. В обоих случаях, надо переходить к модели с низкой себестоимостью. И что не так делает Аэрофлот?


sim139:
2 GRV
В отношении Победы мы имеем модель "квази" LCC.
Эта новая компания спонсируется из средств основной, материнской компании, которая для поддержания этого проекта его стоимость будет перекладывать на тариф собственных пассажиров.
-----------------------------
А новый бюджетный проект Люфтганзы кем будет спонсироваться? Раз в непростой экономической ситуации немцы идут на такие инвестиции, значит дело того стоит. К тому же, у Аэрофлота не такие уж большие расходы. Брать самолеты и пилотов в свой парк вышло бы не на много дороже, чем все это оформлять на другое юрлицо. Даже покрасить самолет, что в АФЛ, что в Победу, одни и те же расходы. А вот за счет неперетяжеленной структуры новой компании можно снизить себестоимость и летать с большей маржой. Или не так?
GRV
Старожил форума
18.12.2014 23:56
Михаил_К:
Пока валютные курсы были стабильны, это было верное решение. Но в условиях обвала рубля, резкого роста стоимости заёмных денег, парка из самолётов иностранного производства (затраты выражены в валюте) и внутренней маршрутной сети (доходы в рублях) - резко растут затраты и цена на билет (что снижает привлекательность) и возрастают риски.
Люфтганза опирается на стабильную валюту и дешёвые кредитные ресурсы, чего нет у Победы.
----------------------------------
Такие проекты не запускаются за один день и решение было принято задолго до курсовой нестабильности. И невозможно за один день передумать и проект закрыть. Условия несомненно ухудшились, но это не значит, что проект не имеет шансов выйти на безубыточность.


sim139:
Несмотря на это мы видим оптимистические доводы Аэрофлота о прогнозах роста на 2015 для себя и для Победы. Остается только вопрос за счет кого (пассажиров или других авиакомпаний).
Иногда нужно отделять самоPR от реального положения вещей.
----------------------------------
Думаю, в следующем году за счет пассажиров других компаний, которые будут откидывать копыта.


sim139:
Тогда посоветуйте своему руководителю не лить слезы и требовать от других поставить самолеты на бетон.
-----------------------------------
Он ничего не требовал. Он высказал предлодение всем договориться, поставить на бетон часть парка и летать с нормальной рентабельностью. Не устраивает, будут летать все с убытком, пока некоторые не скопытнутся. Вот тогда АФЛ и Победа канибализируют эти маршруты и пассажиров. Не хотите выжить все, как справедливо предложил Савельев, так выживет сильнейший.
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2014 11:04
GRV форум автора сообщения
Михаил_К:
Пока валютные курсы были стабильны, это было верное решение. Но в условиях обвала рубля, резкого роста стоимости заёмных денег, парка из самолётов иностранного производства (затраты выражены в валюте) и внутренней маршрутной сети (доходы в рублях) - резко растут затраты и цена на билет (что снижает привлекательность) и возрастают риски.
Люфтганза опирается на стабильную валюту и дешёвые кредитные ресурсы, чего нет у Победы.
----------------------------------
Такие проекты не запускаются за один день и решение было принято задолго до курсовой нестабильности. И невозможно за один день передумать и проект закрыть. Условия несомненно ухудшились, но это не значит, что проект не имеет шансов выйти на безубыточность.
======
С этим никто не спорит, но ситуация подталкивает Аэрофлот сменить акцент и из классического лоу-коста, превратить Победу в штрейкбрехера. Заложить её банкротство в бизнес-план развития Аэрофлота, а до этого успеть выкинуть с рынка конкурентов.
Дядя форум
Старожил форума
19.12.2014 11:40
до этого успеть выкинуть с рынка конкурентов.
============
Это кого?
На любой внутрироссийской линии, где летает Аэрофлот, присутствует еще 2-3....8 российских авиакомпаний. Кого Аэрофлот "выкинул с рынка"?
И не надо выдавать сугубо личное восприятие ситуации за планы Аэрофлота. ОК?
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2014 13:30
Дядя форум автора сообщения
до этого успеть выкинуть с рынка конкурентов.
============
Это кого?
На любой внутрироссийской линии, где летает Аэрофлот, присутствует еще 2-3....8 российских авиакомпаний. Кого Аэрофлот "выкинул с рынка"?
И не надо выдавать сугубо личное восприятие ситуации за планы Аэрофлота. ОК?
======
Зачем так нервничать! Читайте мой текст внимательно! Или я действительно озвучил секретные планы Аэрофлота?
Дядя форум
Старожил форума
19.12.2014 13:51
Или я действительно озвучил секретные планы Аэрофлота?
======================
Вы озвучили собственные фантазии....
И не отвечаете за собственный "базар".
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2014 14:51
Дядя форум автора сообщения
Или я действительно озвучил секретные планы Аэрофлота?
======================
Вы озвучили собственные фантазии....
И не отвечаете за собственный "базар".
======
Выход лоу-коста на внутренние линии означают однозначный отток пассажиропотока на его рейсы от других перевозчиков. В условиях кризиса, это может привести к банкротству других авиаперевозчиков, если лоу-кост будет с ними конкурировать на значительной части направлений. В таких условиях и сам лоу-кост может не выйти на рентабельность в оговоренные бизнес-планом сроки, а этот срок может составить несколько лет. Далее, возможны два варианта - банкротство лоу-коста или пересмотр сроков достижения окупаемости. В нашем случае, Аэрофлот имеет возможность списать потери Победы за счёт занятия её направлений в монопольном режиме (конкуренты обанкротились).
И чего Вы так нервничаете! Я же не утверждаю, что так будет, я говорю, что так может случиться!
sim139
Старожил форума
19.12.2014 15:06
Аэрофлот априори берет все "потери" Победы на себя, а если быть точнее, то на своих пассажиров. А реальности это весьма "нечестная" модель работы на рынке, когда основная сетевая компания за свой счет вбрасывает на рынок формального лоукостера, ломает этот рынок и дальше может делать с ним что хочет. При этом, самое главное, весь этот процесс оплачивается пассажирами с регулярных рейсов Аэрофлота. И здесь никто не может пожаловаться на Аэрофлот по поводу демпинга, низких цен, конкуренции и пр. - они подставили Победу и сломали рынок.
Если бы Победа была самостоятельной компанией со своей стратегией и не зависела материально от материнской сетевой компании, тогда можно было бы говорить о некой конкуренции, в данной ситуации, Победа является просто оружием для обхода различного рода ограничений и борьбы с конкурентами.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.12.2014 17:24
2 Дядя


Только не надо петь песен, про экономичность и т.д. - это для ушей в кремле катит.
==========
А "Ашан" с "Магнитом" на этом не проведешь!!!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ИКЕА точно! :)
GRV
Старожил форума
20.12.2014 01:04
sim139:
И здесь никто не может пожаловаться на Аэрофлот по поводу демпинга, низких цен, конкуренции и пр. - они подставили Победу и сломали рынок.
---------------------------

Давайте вспомним Скай Экспресс и Авианову. Они тоже демпинговали и ломали рынок. И никаких претензий к ним предъявить не могли. При этом, оба проекта были, по сути, иностранными. Получается, иностранцам можно ломать российский рынок, а своим нельзя? :)

И как Вы думаете, существует зависимость между состоянием ЮТэйр и появлением Победы или нет?

И ещё одно замечание. Фактически и Трансаэро, и S7, и ЮТэйр в 2014 году объявили о запуске бюджетных перевозок на ряде направлений (без создания отдельной компании). Это тоже демпинг?

папа в
Старожил форума
20.12.2014 10:37
GRV
И ещё одно замечание. Фактически и Трансаэро, и S7, и ЮТэйр в 2014 году объявили о запуске бюджетных перевозок на ряде направлений (без создания отдельной компании)

-------------
была ли возможность у АФЛ поступить так же? отказаться от новых Боингов, как Ютэйр отказалась от ССЖ
даже не видя договор лизинга, не трудно преположить, что цифры там не маленькие.
Зачем такие траты ЛСС в условиях обвала рубля?
Дядя форум
Старожил форума
20.12.2014 10:58
RV
И ещё одно замечание. Фактически и Трансаэро, и S7, и ЮТэйр в 2014 году объявили о запуске бюджетных перевозок на ряде направлений (без создания отдельной компании)

-------------
была ли возможность у АФЛ поступить так же? отказаться от новых Боингов, как Ютэйр отказалась от ССЖ
================================================
"Бюджетные" тарифы есть у всех авиакомпаний.....
Сейчас в Питер Аэрофлот отвезет вас за 4200-4400... В Сочи за 7000.
Часть мест традиционно предлагается по цена ниже себестоимости.
А от новых самолетов отказываться не нужно- коррекции графика поставок достаточно.
папа в
Старожил форума
20.12.2014 12:04
Дядя
А от новых самолетов отказываться не нужно- коррекции графика поставок достаточно.
---------------
как просто)) а в Ютэйр-то не догадались
Дядя форум
Старожил форума
20.12.2014 13:40
ак просто)) а в Ютэйр-то не догадались
=========================
Их проблемы.... Я ЮТ жить не учу.
GRV
Старожил форума
20.12.2014 13:53
2 папа в
Так у Аэрофлота все самолеты новые. Предлагаете отказаться от всех?
папа в
Старожил форума
20.12.2014 16:10
По-моему, то что я предлагаю очевидно.
Дискуссия пошла по кругу, посему давайте просто жить и смотреть
Alex Skyboy
Старожил форума
22.12.2014 13:04
папа в


По-моему, то что я предлагаю очевидно.
Дискуссия пошла по кругу, посему давайте просто жить и смотреть
+++++++++++++++++++++++++++++++++
про "по кругу" +1!
sim139
Старожил форума
22.12.2014 17:32
2 GRV
Роман, если возвращаться к примеру Авиановы и Ская, то, как Вы прекрасно помните, владельцами и учредителями этих компаний не были российские сетевые авиакомпании (в каждом случае своя бизнес модель). И нам было абсолютно наплевать, чьи деньги работают на снижение провозных тарифов.
В случае Победы мы видим "псевдо" модель, которая подразумевает покрытие издержек ЛСС за счет сетевого перевозчика (практически государственного, между прочим), который имеет поддержку государства (наши налоги), имеет кусок пирога в виде роялти и т.д.
Т.е. собственно прекрасные реалии и обещания ген. директора Аэрофлота оплачиваются из госказны, а не за счет его собственных рисков. А разве это НАМ - Российским пассажирам, это нужно ? Где счетная палата ? (Кстати "Дядя" подтвердил опасения, что "скидки" Победы оплачивает пассажир Аэрофлота).
А что касается "бюджетных" тарифов со стороны других компаний - UN, S7, Utair - так они же за гос.счет не получали новые самолеты и не ставили их для "ломки" рынка, а все остальное - yield management в рамках регулярного расписания компании.

2 Дядя
А что касается "скидок", Аэрофлота , в частности на маршруте в Петербург, то там леатет Россия - совсем уж непонятная дочка Аэрофлота. Которая под кодом SU охотно продает билеты и по 2500 - но тогда ни маркетинговая модель, ни что-то еще не бьется с позицией Аэрофлота - код один, "скидки" разные , больше даже говорить не хочется - или под SU все единые стандарты и единая компания, или тогда зачем компании давать SU ?
Дядя форум
Старожил форума
22.12.2014 17:42
2 Дядя
А что касается "скидок", Аэрофлота , в частности на маршруте в Петербург, то там леатет Россия - совсем уж непонятная дочка Аэрофлота. Которая под кодом SU охотно продает билеты и по 2500 - но тогда ни маркетинговая модель, ни что-то еще не бьется с позицией Аэрофлота - код один, "скидки" разные , больше даже говорить не хочется - или под SU все единые стандарты и единая компания, или тогда зачем компании давать SU ?
===========================
1) Россия- очень "понятная" дочка Аэрофлота
2) Россия никаких билетов "охотно" не продает. У России НЕТ своих билетов.
3) Компании "единой" нет, стандартов (пока, увы) тоже нет. Но работаем.
4) Обратите внимание на аэропорты, куда Россия летает из Питера.
5) "больше даже говорить не хочется"- поддерживаю Ваше желание.
горын форум
Старожил форума
22.12.2014 18:57
2sim139

Когда уже это критиканство закончится....
То билеты дорогие (грабють), то модель бизнеса "не та".
Вы чего хотите то?


горын форум
Старожил форума
22.12.2014 19:03
2папа в


была ли возможность у АФЛ поступить так же? отказаться от новых Боингов, как Ютэйр отказалась от ССЖ
даже не видя договор лизинга, не трудно преположить, что цифры там не маленькие.
================================================================================
Неправда. От ССЖ отказалось ТСО.
А Мартиросов "жениться не обещал". Сразу сказал - погоДю пока.
GRV
Старожил форума
23.12.2014 01:46
sim139:
Роман, если возвращаться к примеру Авиановы и Ская, то, как Вы прекрасно помните, владельцами и учредителями этих компаний не были российские сетевые авиакомпании (в каждом случае своя бизнес модель). И нам было абсолютно наплевать, чьи деньги работают на снижение провозных тарифов.
-------------------------------
Значит на наш рынок пришли иностранцы, начали откровенно демпинговать, отбирая пассажира у российских авиакомпаний, и нам должно было быть на это наплевать?


В случае Победы мы видим "псевдо" модель, которая подразумевает покрытие издержек ЛСС за счет сетевого перевозчика (практически государственного, между прочим), который имеет поддержку государства (наши налоги), имеет кусок пирога в виде роялти и т.д.
--------------------------------
Почему "псевдо" модель? Как раз в отличие от Ская и Новы более классическая модель, так как во всем мире лоукостеры летают толькл на новых самолетах. Это одно из ключевых условий этой бизнес-модели. И никакой Аэрофлот не государственный. Это акционерное общество, доля акций которого принадлежит государству. И из бюджета Аэрофлот ничего не получает и к Вашим налогам не прикасается. Не фантазируйте. Про роялти вопрос так же неоднозначный. Это отдельная большая тема не для публичного обсуждения.


Т.е. собственно прекрасные реалии и обещания ген. директора Аэрофлота оплачиваются из госказны, а не за счет его собственных рисков.
----------------------------------
Извините, но на счет госказны это полный бред. Аэрофлот инвестирует в проект собственные деньги (заработаные или заемные). Никаких других денег у него нет. И делает абсолютно правильно. В период, когда классическими авиакомпаниями летать дорого, самое время создать бюджетную дочку. Точно так же поступает Люфтганза, инвестируя в дочек собственные деньги.


Где счетная палата ?
----------------------------------
Бред запредельный. Что должна проверить Счетная палата, куда коммерческая компания инвестирует свои деньги? Это вопрос исключительно Собрания акционеров и Совета директоров компании, ключевой голос в которых, кстати, у государства.
Дядя форум
Старожил форума
23.12.2014 09:48
(Кстати "Дядя" подтвердил опасения, что "скидки" Победы оплачивает пассажир Аэрофлота).
====================
Я никаких "опасений" (т.е. ваших измышлений) не подтверждал. Не надо играть в наперстки.
Вы спросили, кто оплачивает деятельность Победы. Я ответил, что пассажир.
Это для вас новость?
123




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru