Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В ОАК опровергли информацию об отставке Михаила Погосяна

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.12.2014 14:35
AEX.RU: В ОАК опровергли информацию об отставке Михаила Погосяна 12.12.14 13:17

В Объединенной авиастроительной корпорации назвали вымыслом появившуюся в СМИ информацию о том, что президент ОАК Михаил Погосян написал заявление об отставке.

Михаил_К
Старожил форума
12.12.2014 14:35
Ну вот, такой облом - мы уже губу раскатали и цыган с медведем пригласили на праздник...
Francis Drake
Старожил форума
12.12.2014 15:32
Меня терзают смутные сомнения... Даже если бы это было правдой и Погосян действительно подал бы в отставку, то не думаю, что после назначения вместо него какого-нибудь условного Пупкина (даже если он будет высочайший профессионал в авиастроении) всё изменится в лучшую сторону и отечественный авиапром воскреснет аки Феникс из пепла. Тут, как говорят компьютерщики, системный сбой. Так, что может согласно классику, в консерванории надо что-то менять?
senima
Старожил форума
12.12.2014 16:31
"В консерватории" что-то точно надо менять! Но начинать нужно с "дирижёра"! Так что жаль, что "дирижёр" на месте... Значит и "в консерватории" ничего не изменится....((((
tucha
Старожил форума
12.12.2014 21:00
Опровергать можно всё что угодно. Но гнать надо его как можно быстрей и его и всех тех кто его поддерживал. Ведь они продажные, он им бабосы они за него красивые слова говорили. Типа незаменимый.............. для америкозов, а для РОССИИ враг.
tpgviking
Старожил форума
12.12.2014 21:47
Обычная проверка общественного мнения на предмет смены руководителя госкорпорации, как это недавно было с РЖД. Погосян и сам бы рад уйти, но приемник не согласован. Ловить в ОАК больше нечего. Слюсарь, конечно, это анекдотичный сценарий, но в России все возможно.
GRV
Старожил форума
12.12.2014 22:06
Интересно, кто из высказавшихся здесь о способностях Слюсарая знает его лично? Я вас уверяю, Слюсарь самый грамотный в авиационном плане человек в Минпромторге и куда более грамотный как управленец по сравнению с Михаилом Аслановичем. Другое дело, что в нынешней ситуации даже ВВП лично возглавив корпорацию не сможет её спасти. Надо делить ОАК на несколько вертикально-интегрированных самостоятельных корпораций. Мы это здесь уже обсуждали.
tucha
Старожил форума
13.12.2014 08:01
Слюсарь с производством авиационной техники знаком как - сантехник с микросхемами айфона. Производство надо поднимать, а он против Мантуров не пойдёт. Жидковат.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.12.2014 13:50
2 tucha

Вы так уверены в своих суждениях. Вы лично знакомы со Слюсарем?
ЮмоНин форум
Старожил форума
13.12.2014 21:02
думаю следует ждать грандиозного шмона в ОАК.Всё это зондаж общ.мнения
APS1965
Старожил форума
15.12.2014 11:40
Очень жаль!
Стюардесса кукурузника
Старожил форума
15.12.2014 13:35
Видно еще есть что угробить. Поэтому оставили..
zsv737
Старожил форума
15.12.2014 14:22
2Стюардесса кукурузника
Пять баллов.Лучше и не скажешь!!!

tucha
Старожил форума
16.12.2014 11:47
Для Aviation EXplorer - человек по должностному положению зависящий от Мантуров и Погосяна принимающий участие в их финансовых схемах ни когда против установленными ими правил не пойдёт. Будет их продолжателем. А значит развития авиации не будет. Производство он не знает. А то, что он координирует работу и даёт поручения, так это проще можно сказать - как в американских фильмах - жопу своего руководителя прикрывает. И больше ни чего.
Задумчивый форум
Старожил форума
16.12.2014 18:56
Кто ж его посадит? Он же памятник!
GRV
Старожил форума
17.12.2014 02:37
2 tucha

1) На своей должности Слюсарь совершенно не зависит от Погосяна. Он замминистра и подчиняется только Министру.
2) Если он будет назначен президентом ОАК, то он не будет зависеть и от Мантурова, так как глава госкорпорации Министру не подчиняется. Не надо путать с системой управления в СССР.
3) Кто Вам сказал, что Слюсарь не знает производство? Знает, и ещё как.
Сашочек
Старожил форума
17.12.2014 08:56
Самая актуальная задача, решение которой может многое поменять заключена во фразе: "Надо делить ОАК на несколько вертикально-интегрированных самостоятельных корпораций".
tucha
Старожил форума
17.12.2014 09:29
Добрый день уважаемый GRV. Ваш пункт № - 1 как раз и подтверждает не только тот факт что он не знает производства а ещё не владеет ситуацией. Будте уверены он будет проводить туже политику что и Погосян. На соседней ветке я писал , что страшнее Слюсаря - сегодня стремление Б.Алёшина (Логоваз ) забрать под себя ЛИИ создать холдинг (ЛИИ ЦАГИ) и стать богаче чем Д.Каменщик в Домодедово.

Слесарь юрист. Его мозги уже ни когда не будут работать по восстановлению производства. Договора составить проверить возможно, , но организовать производство - бред.
Михаил_К
Старожил форума
17.12.2014 15:47
Сашочек
Самая актуальная задача, решение которой может многое поменять заключена во фразе: "Надо делить ОАК на несколько вертикально-интегрированных самостоятельных корпораций".
======
Потребовалось четверть века, чтобы понять - не надо изобретать велосипед. Надо было сразу (в начале 90-х) объединить КБ и серийные заводы в несколько корпораций...
tucha
Старожил форума
17.12.2014 15:55
ОАК не делить. Просто разогнать.
GRV
Старожил форума
17.12.2014 21:29
tucha:
ОАК не делить. Просто разогнать.
---------------------------
Так Вы за уничтожение авиапрома РФ как такового, тогда зачем столько слов в адрес Слюсаря, Алёшина и других? Давайте всех разгоним, заводы закроем и закончим эти мучения?
Сашочек
Старожил форума
18.12.2014 09:03
GRVфорум автора сообщения

Так Вы за уничтожение авиапрома РФ как такового, тогда зачем столько слов в адрес Слюсаря, Алёшина и других? Давайте всех разгоним, заводы закроем и закончим эти мучения?
______________________________
Отвлекаясь от имен зададим вопрос:
А что сегодня происходит с авиапромом? Попробуем уточнить:
Что происходит с заводами, отставшими на целое поколение по технологиям, потерявшие навсегда золотые кадры, формировавшиеся на протяжении десятилетий?
Что происходит с отраслью, лишившейся более половины своих научных технологических институтов, производств по выпуску специальных станков, сталей, материалов?
На что сегодня способна научная авиационная мысль, если исчезли научные школы, ученые, знающие авиационное дело? Если остановлены выполненные проекты в угоду личным?

А теперь по именам: что сделали упомянутые (и стоящие рядом с ними) лица для того, чтобы все это возродилось в авиастроении? Почему при таком положении, когда отрасль перестала выпускать самолеты (но даже сегодня еще могла бы) эти лица не выступают громко о ее проблемах, а один за другим подбрасывают в правительство идеи только об интеграции в мировое авиастроение (усугубляющих ситуацию на заводах и в НИИ) и ни одного предложения о возрождении тех же самых институтов, кадров, школ и т.д.
Напрашивается вывод: они заняты только своими личными проблемами, проектами, не имеющие ничего общего с общими проблемами авиации. А между прочим кресла, которые они занимают, обязывают их думать прежде всего о развитии отечественного потенциала, чего АБСОЛЮТНО не видно!
neantichrist
Старожил форума
18.12.2014 11:09
Сашочек
1) А теперь по именам: что сделали упомянутые (и стоящие рядом с ними) лица для того, чтобы все это возродилось в авиастроении?

2) Почему при таком положении, ...эти лица не ...

3)...думать прежде всего о развитии отечественного потенциала, чего АБСОЛЮТНО не видно!
18/12/2014 [09:03:48]
______

1) возрождение
Если вы о граждавиастрое РФ, то, прежде чем возрождать, надо определиться:
- Было ли производство гражд самолей в РФ конкурентноспособным ( с современным станкпарком, технологиями и пр...), прибыльным...?
Если "да", если продукты этого прома были конкурентноспособны с А, Б, Бом, и пр шведы... То конечно, зря мы эту золотую курицу придушили. Дайте ей нашатырь...
Если нет, то, ессно, рождается сомнение - что ж, возрождать и воспроизводить прошлый век? Зачем?

Давайте другой глагол:
создавать. Современную, конкурентноспособную. Попытки делаются на базе ГСС в КнА, но отношение к людям там ... вряд ли получится создать или хотя бы возродить... Да и п.3) сильно мешает

2) наверно, потому что лица хотят сохранить то, что у них сзади ...лица.

3) думать об авипроме отдельно от условий, в которых существует авипром, конечно, можно. например, забыть про существование таможни, НИ, МЧС... Но - бессмысленно.
sim139
Старожил форума
18.12.2014 13:04
2 Сашочек
Развитие авиапрома идет сегодня по правилам, установленным правительством, собственно которому авиапром отчитывается, за что и получает миллиардные вливания.
Если отойти от этих правил, можно лишиться доступа к вливаниям. Кто-то готов пойти на это ?
Т.к. правительство не контролируется никем, кроме первого лица, то и отчеты соответственно контролирует первое лицо. Вероятно всех эта модель устраивает, иначе изменение были бы скоры и кардинальны.
Табуреткин
Старожил форума
18.12.2014 17:29
Сердюкова в президенты ОАК.
Именно обеспечил Авиастар и Пермские моторы заказами на производство Ил-476 и ПС-90,а также модернизацию Русланов.
При этом заказы были заключены напрямую между заводами и МО,отстранив от денежных потоков ОАК и ОДК на которых они паразитировали...и продолжают это делать и сейчас.
Достаточно вспомнить как музейный экспонат выдали за НИОКР по ФЦП "Разработка двигателя для ПАК ДА".
GRV
Старожил форума
18.12.2014 23:00
Сашочек:
Что происходит с отраслью, лишившейся более половины своих научных технологических институтов, производств по выпуску специальных станков, сталей, материалов?
-----------------------------------
Вы все свалили в одну кучу. Все авиационные научные институты существуют, в финансировании и заказах недостатка не испытывают, научный задел немалый. А вот что касается станков, сталей и материалов, так это вообще не авиационныя промышленность. Со станками дела плохи, а вот сталей - предприятия Ростеха любой марки откатают, только заказывай. Или те же композиты, так ОАК уже 2 завода для этого создал.


На что сегодня способна научная авиационная мысль, если исчезли научные школы, ученые, знающие авиационное дело? Если остановлены выполненные проекты в угоду личным?
------------------------------------
Это неправда. Никакая школа не исчезла. Авиационная наука в России жива, работает и вполне успешно.

Сашочек
Старожил форума
19.12.2014 08:45
ПОЛОЖЕНИЕ НАУКИ В СССР и в РОССИИ
Рост экономики СССР в значительной степени обеспечивал научный потенциал страны. К началу 1990-х гг. в Советском Союзе действовало около 8 тыс. научных организаций, в том числе более 4,7 тыс. НИИ и КБ.
На отраслевой сектор приходилось 64% исследовательских организаций,
на академический – 16,
на вузовский – 11 и
на заводские лаборатории – 9%.
Научные исследования и разработки выполняли более 1,6 млн работников, в том числе 376 тыс. докторов и кандидатов наук. Значительная доля научного потенциала сформировалась в трудные довоенные, военные и послевоенные годы.
Советская наука имела устойчивое финансирование. В 1990 г. на науку было ассигновано 24,6 млрд руб., что составляло 4,8% расходов государственного бюджета.
Страна занимала сильные научные позиции в математике, теоретической физике, космических технологиях, ядерной энергетике, производстве сверхчистых материалов и т.д.
Около 80% научно-технического потенциала СССР унаследовала современная Россия.
Сегодня расходы на научные исследования и разработки составляют 1,17% ВВП.
Модернизация экономики на базе отечественных технологий требует значительного роста инвестиций в науку. Так, только в разработку технологий необходимо вкладывать не менее 5% ВВП в течение пяти лет, т.е. в 3,5 раза больше, чем сегодня.
Российская наука – одна из тех сфер, где в процессе перестройки, реформ и других преобразований преодолена граница допустимых разрушений. Произошел не просто сбой в накоплении интеллектуального потенциала, а разрушение определенной его части.
Проигнорирован сделанный историей вывод о том, что тот, кто проигрывает в образовании и науке, проигрывает во всем. В итоге это привело, с одной стороны, к утере уже достигнутых результатов фундаментальной науки, а с другой – к тому, что потенциал “прикладных” ученых оказался почти невостребованным.
Сашочек
Старожил форума
19.12.2014 08:48
Понимание важности инвестиций в отечественную науку нашло отражение в Законе РФ “О науке и государственной научно-технической политике” 1996 г., в котором предусмотрено выделение на эти цели не менее 4% расходной части федерального бюджета.
Но за прошедшие 12 лет данное требование ни разу не выполнялось, и расходы на науку в течение всего постсоветского периода оставались ниже так называемого критического уровня в 2% ВВП, после которого происходит разрушение научно-технического потенциала страны
Неудивительно, что в последние годы на мировом рынке резко снизилась конкурентоспособность отечественной наукоемкой продукции: в соответствующем рейтинге Россия занимает 35-е место.
О глубине кризиса науки в современной России можно судить по общепринятым критериям научной значимости. Так, по количеству опубликованных научных работ Россия в 1993-1997 гг. занимала 7-е место в мире, а вот по количеству цитирований на одну работу – 89-е место среди 100 стран.
Спустя 10 лет Россия по последнему показателю занимает 120-е место среди 145 стран, т.е. статьи российских ученых цитируют в среднем в 1,6 раза реже, чем, например, греческих Китай, перейдя к экономическим реформам, не стал разрушать систему научно-технической информации (кстати, полностью скопированную с советской). Зато Россия преуспела в подобного рода вандализме. За время перестройки закрылись многие популярные в свое время научно-технические издания; во многих НИИ и на предприятиях были уничтожены уникальные библиотеки; научная литература стала издаваться мизерными тиражами, к тому же подорожала.
Сашочек
Старожил форума
19.12.2014 09:03
Можно привести подобные "достижения" и в авиационной отрасли. О них можно прочитать в материалах научно-технической конференции, например, конкретно по двигателестроению, где у нас не хватает научных знаний для того, чтобы... сформулировать ТЗ на двигатель тягой класса в 40 тонн, выпускаемых зв рубежом уже более 15 лет.
Об "успехах" науки в самолетостроении можно судить по СУПЕРджету российского производства, которая ОДОБРИЛА модификации RRJ-75 и RRJ-60, которые по ряду определяющих удельных параметрам уступали... Ту-134 и Як-40. Да и одобренный современной авиационной наукой RRJ-95 по удельным параметрам, например по топливу, оказался хуже приспособленного для ближнемагистральных маршрутов Ту-204 в модификации Ту-334. Поэтому пришлось переходить на 100-местный вариант, но это помогло не до конца.
Полагаю, этих фактов достаточно!
tucha
Старожил форума
19.12.2014 10:24
GRV - Я за крепкую устойчивую производственную базу. Практическая деятельность ОАК за 12-14- лет корректно сказать - пустышка. А при Андропове Миша был бы Соловках. При Устинове - близко не допустили бы. Теперь по дифирамбам Слюсарю - он слепой и глухой. С экономикой не в ладах. Отрасль которая всегда давала передовые технологии и работу - в загоне. Сколько на сегодняшний день аэродромом заброшено ?????? Не в Сибири, в 20 км. от МКАДА ???? Сколько построено новых заводов ???? А если построено (в Луковицах) почему новейший стоит ??? Почему школа лётчиков испытателей-не работает ??? Почему Стратеги (Ту-160) не могут получить необходимое количество МИНИМУМ движков ??? А если дальше писать то, фактура далеко не в их пользу. Слюсаря и Погосяна гнать надо.
GRV
Старожил форума
19.12.2014 12:27
2 Сашочек
Зачем столько слов? Я не собираюсь обсуждать состояние наукии в России в целом. Я говорю об авиационной науке. Она сегодня вполне боеспособна и неплохо финансируема. Все институты и кадры сохранены.

2 tucha
Я еще раз хочу у Вас спросить: Вы лично знаете Слюсаря или просто имеете мнение и хотите высказаться?
Сашочек
Старожил форума
25.12.2014 19:25
Что-то потянуло на повтор простых фактов, приведенных не так давно здесь же:

18/12/2014
Сашочек
" А что сегодня происходит с авиапромом? Попробуем уточнить:
Что происходит с заводами, отставшими на целое поколение по технологиям, потерявшие навсегда золотые кадры, формировавшиеся на протяжении десятилетий?
Что происходит с отраслью, лишившейся более половины своих научных технологических институтов, производств по выпуску специальных станков, сталей, материалов?
На что сегодня способна научная авиационная мысль, если исчезли научные школы, ученые, знающие авиационное дело? Если остановлены выполненные проекты в угоду личным?"

и 19/12/2014:
"Можно привести подобные "достижения" и в авиационной отрасли. О них можно прочитать в материалах научно-технической конференции, например, конкретно:
по двигателестроению - у нас не хватает научных знаний для того, чтобы... сформулировать ТЗ на двигатель тягой класса в 40 тонн, выпускаемых зв рубежом уже более 15 лет.
Об "успехах" науки в самолетостроении можно судить по СУПЕРджету российского производства, которая ОДОБРИЛА модификации RRJ-75 и RRJ-60, которые по ряду определяющих удельных параметрам уступали... Ту-134 и Як-40.
Да и одобренный современной авиационной наукой RRJ-95 по удельным параметрам, например по топливу, оказался хуже приспособленного для ближнемагистральных маршрутов Ту-204 в модификации Ту-334. Поэтому пришлось переходить на 100-местный вариант, но это помогло не до конца.
Полагаю, этих фактов достаточно!"
_____________________________________
Ну немогут власти так долго не замечать этиих провалов, тем более, что страна выпускает ШТУЧНОЕ количество самолетов.
Не может человек, допустивший все это так долго оставаться на должности.
Опровергай, не опровергай, а веревочке конец близок!


19/12/2014 [09:03:50]
Сашочек
Старожил форума
14.01.2015 03:47

НЕ может человек, допустивший все это так долго оставаться на должности.
Опровергай, не опровергай, а веревочке конец близок!
___________________________________
Это должно было случиться в декабре! Решили не портить всей его братии праздник Нового Года. Предложенный минпромом кандидат ни черта не сделает, если не разгонит команду, которая в пылу преданности бывшему главе выстраивала всю линию ОАК исключительно под его интересы.
Именно она выработала и претворила линию на уничтожение Туполей (и его машин - Ту-334, Ту-204СМ, Ту-214, Ту-324 и Ту-330), Илюшина (Ил-114, Ил-96), а также делала все, чтобы максимально сдерживать в Воронеже производство Ан-148.
Но более всего неблаговидная роль этой группы проявилась в уничтожении кадров фирм. Она понимала, уничтожить Туполей можно заменой руководителей этой фирмы. И на протяжении трех с небольшим лет произвела замену трех из них. Ни один из них не был патриотом школы и традиций фирмы, и... как мог разрушал ее структуру.
Отличился последний, который начал свою деятельность с уничтожения филиала фирмы Туполева в Казани. По сведениям из Казани после включения филиала в завод за два месяца потеряно более двадцати специалистов. Погосяновцы и их ставленник делают все во вред не только фирме, сколько будущему ПАК ДА. Вот, пожалуй, их главная цель, если судить по последовательности деяний.
Словом, если сохранятся приспешники Погосяна, если у кандидата на должность не появится патриотизм - толку от его назначения не будет!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru