Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Bombardier отложил создание СП по производству самолетов в России

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.10.2014 11:18
AEX.RU: Bombardier отложил создание СП по производству самолетов в России 31.10.14 11:28

Канадский авиапромышленный концерн Bombardier отложил вопрос о создании совместного производства гражданских самолетов в России до улучшения политической ситуации в регионе, такое заявление сделал главный исполнительный директор концерна Пьер Бодуэн

know
Старожил форума
31.10.2014 11:18
Нафиг нам Q400, когда будет Ил114. Пусть немного поменьше он, ну и что.
canadian
Старожил форума
31.10.2014 11:45
Все равно у региональных а/к нет денег на покупку ни Bombardier, ни Ила.
олд
Старожил форума
31.10.2014 11:54
"Мы думаем, что Россия - большой рынок для этих самолетов и ищем другие пути выхода на него. Россия нуждается в самолетах типа Q400, поэтому мы продолжаем переговоры по их продажам"
-------------------------------------------------------------------------------

В последние 25 лет только и слышим, что Россию кто-то там рассматривает, как рынок сбыта для своей продукции.
Может пора уже наоборот сделать?
know
Старожил форума
31.10.2014 12:19
Все это - побочные эффекты. Кое-кто просто не справляется с обязанностями главного управленца отрасли.
Кака хорошо - сменили Лужка. Все стало на свои места.
Может пора и в авиации порядок навести???
Читатель 1
Старожил форума
31.10.2014 15:44
Bombardier отложил создание СП по производству самолетов в России

Слава богу, ура, ура, ура! Может наконец хоть что нибудь будут производить у нас в России. Ведь совсем ничего кроме обсасывания проблемы.... На "прилавке" должно что-то быть, чтоб покупатель это видел, а то будут или не будут покупать авиакомпании, сидят наши аналитики на государственных зарплатах и жуют сопли
GRV
Старожил форума
02.11.2014 00:54
Чему радуетесь? Тому, что мы не получим самве передовые технологии самолетостроения и будем строить дедовским способом самолет прошлого века?

2 Читатель 1
Производить надо не что-нибудь, а самую современную технику, восстребованную рынком.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
02.11.2014 10:12
Интересный мог быть проект, много людей его много лет двигали.

То, что несет Рогозин - про Ил-114, и про многое другое - полная чушь - но у него должность такая - "говорящая голова", т.е. такой пост позволяет озвучивать "хотелки" без ответственности за сказанное.

Вы попробуйте на том же Авиакоре (не вошел в состав ОАК - "любимый" всеми Погосян не у руля) начать собирать Ил-114 - найдите документацию, оснастку, моторы, но и этого мало - обеспечьте сбыт (кредитование лизинг и все такое), а что не менее важно - обеспечьте послепродажную поддержку и обслуживание.

Т.е. сами понимаете, что это посложнее, чем орать - "Крым Наш!"

В общем.... проект мог быть интересным и многообещающим
Читатель 1
Старожил форума
05.11.2014 16:42
вы тут блин говоруны-умники только и можете, что советы давать, а воз и ныне там! Сколько лет вам надо на дебаты? Что производит российская авиационная промышленность и сколько штук ??? То что делали когда-то загубили и растащили! Уже наверняка нет ни оборудования и тем более спецов, кто бы смог работать, спились или на рынке торгуют. А вот производство L-410 возродили же ....
Читатель 1
Старожил форума
05.11.2014 17:03
2 GRV
а радуюсь я, мистер GRV, тому что авиапром наш, не станет площадкой для отвёрточной сборки, новейшие технологии нам всё равно не передали бы никогда, даже если бы не было "крым наш". А значит производственные мощности смогут быть загружены собственным производством сохраняя отечественные традиции в авиастроении попутно востанавливаясь и развиваясь
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.11.2014 01:31
2 Читатель 1

Много красивых, высокопарных, "патриотических" слов. А пользы для страны ноль. Из Ваших слов видно, что Вы понятия не имеете об организации производства самолетов, называя ее "отверточной". И уж точно не имеете представления о имеющихся в России производственных мощностях. А уже собрались их чем то загружать. :(
Пе-2
Старожил форума
07.11.2014 06:08
canadian
Все равно у региональных а/к нет денег на покупку ни Bombardier, ни Ила.
----------------------
Боинг и ТэВэА - это компании. которые производили самолеты, когда наступил полный алес: никто не покупал их ейропланы, не было денег - они сами создавали свои авиакомпании и им строили самолеты. А те - бабки рубили в свою очередь.
//колхозы в 90-хх загнулись, кроме тех, которые сами создавали свои магазины и торговали своей продукцией
Пе-2
Старожил форума
07.11.2014 06:09
GRV
Чему радуетесь? Тому, что мы не получим самве передовые технологии самолетостроения и будем строить дедовским способом самолет прошлого века?
----------------------------
а чем плохи самолеты прошлого века? тем, что не требуют ангарного хранения?
Читатель 1
Старожил форума
07.11.2014 10:30
мы с вами можем бесконечно тут друг другу что-то доказывать, но от этого в бывшей великой авиационной державе ничего не изменится! Делать самолёты надо и причём давно и много, а не сидеть и демагогией заниматься, работать надо! От того что Вы сэр "много" знаете в авиационной отрасли, пользы никакой, с каждым годом всё хуже и хуже.... Пока такие у власти не будет в России авиации своей. Я начинаю склонятся к мысли что Иосиф Виссарионович был прав когда руководил жёсткими методами,по крайней мере у него был результат "...не то что нынешнее племя..."
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.11.2014 11:46
При Иосифе Виссарионовиче для технологического поднятия собственной промышленности на щападе щакупалось огромное количество технологического оборудования, технологий и лицензий на производство готовых изделий. Сходите в авиационные и двигательные музеи, и "страстная любовь к отечественной авиации" заиграет совсем иными красками. А вслед за этим придет и понимание, что и как надо делать сейчас.
Читатель 1
Старожил форума
07.11.2014 13:06
Не надо так нервничать, господин. Буковка З чуть правее Щ. Я не против закупок, но почему надо обязательно покупать целиком и полностью? Сталин покупал но, у нас была адаптация к нашим более суровым условиям и летали с нашими именами. Почему китайцы взяв наш Ан-24 сделали из него МА-60 ? Почему мы должны порезать наши Аны, Яки, Ту и Илы уничтожить производство и рембазу, купить чужое и ещё гонять на обслуживание туда, обратно? Где перспективный когда-то Су-80? Я не зря вспомнил Сталина, пора оглянуться лидеру и присмотреться к некоторым нукерам и может дать им пинка.
Sand
Старожил форума
07.11.2014 13:11
Потому что только в виде металлолома позволяют экономически обоснованно релизовать право владения этими летательными аппаратами.
sim139
Старожил форума
07.11.2014 16:10
И как всегда всуе все вспоминают обещания Дмитрия Олеговича. Ну надо же смириться, не будет никакого ИЛ-114 (про ТУ-334 уже обсуждали по полгода) . У нас не "практично" заниматься производством - там более-менее все учтено в плане затрат и отчета по выпуску (посмотрите на Роснано - там все практично - вливания есть, а результаты нано). А вот взяться "с чистого листа", а еще лучше взять чужую разработку, прикрутить колеса (предварительно отвернутые на заводе-изготовителе), наклеить бортовые номера - и в путь (пример калиниградского автопроизводителя, который делает все, от Хамера до Чери).
Весь этот блеф только на публику.
Страна не в состоянии сконцентрироваться на выпуске и производстве хотя бы одного типа в этих условиях, поставив для себя цель импортозамещение.
Нет четких программ по развитию соответствующих сегментов развития перевозок внутри РФ, доступного лизинга, упрощения процедур наземных - тогда о чем разговор ?
И почему канадский самолетостроитель ? Почему на бразильский (политически и экономически более оправдано) ? Или это просто дань соответствующим обещаниям и поцелуям ?
GRV
Старожил форума
07.11.2014 23:51
2 Читатель 1

Мда... Прислушайтесь к моем совету - оставайтесь лучшем читателем. Не пишите больше ничего, не надо.
sim139
Старожил форума
08.11.2014 00:01
2 GRV
Вы достаточно осведомленный человек, поведайте критерии выбора канадского производителя со стороны Ростеха . Ну не могли просто с закрытыми глазами попасть в строчку с именем этого производителя.
GRV
Старожил форума
08.11.2014 00:09
Я не знаю, каковы были критерии Ростеха, но, полагаю, основными были два: 1) Q400 технологически самый предовой турбопроп в мире. И если догонять запад, то на самых передовых образцах. 2) Это канадский самолет и лучше других приспособлен к эксплуатации в северных широтах. Q200 и Q300 более 20 лет эксплуатируются на Сахалине и Курилах. И там ими очень довольны.
Читатель 1
Старожил форума
08.11.2014 12:55
2 GRV Это канадский самолет и лучше других приспособлен к эксплуатации в северных широтах. Q200 и Q300 более 20 лет эксплуатируются на Сахалине и Курилах.

И вы ещё даёте советы писать мне или нет? Вы бы лучше географию и метеорологию почитали! К вашему сведению Сахалин и Курилы южнее Москвы. Например на севере Сахалина в январе средняя температура колеблется от -16° до -24°. Сахалин и Курильские острова входят в зону муссонов умеренных широт. Конечно Канадцы летают в северных широтах, но сравнивать их условия с нашей Якутией я бы не стал. К стати в 2006 году аэрбас пригнал в Канаду на испытания низкими температурами свой А-380 и как вы думаете какие температуры были зафиксированы? всего-то -30 градусов. Прошедшей зимой в Казани были такие температуры. А вот в авиакомпании Якутия эксплуатируются Ан-140, то что он сырой, понятно, так доводить до ума надо то что уже сделано , а не деньги распылять на Q400
GRV
Старожил форума
10.11.2014 00:32
2 Читатель 1

Именно, ещё раз советую оставаться в читателях. История Ан-140 в Якутии практически закончена. Стоимость поддержания их летной годности превысила все разумные пределы. Надежность ниже плинтуса. Теперь якуты обратили свои взоры именно на Q400. Сейчас они эксплуатируют 2 таких самолета. Так что мои слова о северах полностью справедливы. Поэтому, иногда все же лучше молчать, чем говорить. А в качестве примера успешной эксплуатации самолетов Бомбардье в России я привел пример Сахалина. Климатически непростой регион, хоть и более теплый. Плюс, все это помножено на отвратное состояние аэродромов. И ничего, канадцы справляются значительно лучше Ан-24.
Читатель 1
Старожил форума
10.11.2014 10:32
Не давайте советов сами, и не получите таких же! Вы с какого континента в эфир выходите? Вы сами подтверждаете что Ан-140 нуждается в доводке! А если точнее то вся наша отечественная авиапромышленность требует пристального внимания руководства страны. Напоминаю вам что якутские Ан-140 -первые серийные этого типа, а то что завод-изготовитель должным образом не обеспечивает сопровождение и доводку, так это проблемы именно руководства отраслью! У нас и сельское хозяйство в упадке, так что вы предлагаете не развивать его? а полностью задавить? Вы наверно от теоретиков черпаете информацию, но в интернете много лжи и прямого саботажа. Лоббирование западных интересов присутствует и в прессе, и в том числе в высших эшелонах власти, не становитесь на этот путь не надо. Один мой товарищ работающий инструктором в училище гражданской авиации на вопрос про "даймонд" мол как аппарат, ответил что он не для учёбы, слишком хлипкий! Вот вам содержание лётной годности. В Когалыме после ночёвки при -30 не смогли запустить еврокоптер, и полетел старый Ми-2. Молодой второй пилот с Ан-24, не желает переучиваться на CRJ-200 из за того что канадец всё время отказывает и вместо него в рейс идёт Ан-24. Пилоты Руслайна вам бы смогли много рассказать о "надёжности" канадцев. Вы видели сюжет телевидения как пилот посадивший Ту-154 в Ижме из Алросы взлетает с заполярного аэродрома, как по плитам прыгает тушка и комментарий профессионала, не теоретика? К стати чтоб было в Ижме с самолётом и людьми если там был не Ту, а ваши протеже-иномарки? Еще раз повторяю, что не против сотрудничества, а против полного замещения! Нашей авиации прежде всего нужны двигатели и моторостроительные производства, как в прочем и делал Иосив Грозный.
GRV
Старожил форума
10.11.2014 10:55
Господин Читатель, я черпаю информацию из первых рук. В отличие от Вас, я никогда не рассуждаю о чем-то основываясь на ОБС, а лично бываю и в Якутии, и на Сахалине, на Камчатке... И про Ан-140 знаю все от и до, и от эксплуатанта, и от производителя. И в Самаре на Авиакоре тоже был. И с каких пор Ан-140 это отечественный самолет? По вашей же терминологии это "отверточное" производство иностранного самолета. Но уступающего по характеристикам и технологичности канадцу.
Читатель 1
Старожил форума
11.11.2014 22:59
Конечно отечественный, и более чем суперджет, который на 80% из импорта собран. По вашему, действующие пилоты это ОБС ? Тем хуже, если вы такой осведомлённый, ваша точка зрения тем более странна, если не сказать подозрительна! Вложить большие деньги в производство Ан-140 и теперь закрыть его не доведя самолёт. К стати военные его берут. А что в Иране не соображают, что производят тот же Ан-140? Вы скажите санкции? Ну тогда эмбраер взяли бы, а они почему-то Ан. Так вот и у нас может так случится, что развернут производство вашего протеже Q-400, затратят огромные деньги, а потом наши "заклятые друзья" ну или как сейчас говорят, наши партнёры, найдут причину чтоб застопорить производство. Крым, Украина ну или Курилы, а может положение сексуальных меньшинств в России их возмутит, и всё, конец производства, деньги вложены а самолёта нет. Я как налогоплательщик не согласен с таким положением!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
11.11.2014 23:23
Один мой товарищ работающий инструктором в училище гражданской авиации на вопрос про "даймонд" мол как аппарат, ответил что он не для учёбы, слишком хлипкий!
==================
В каком училище ? Как фамилия "товарища" ? Почему в других странах на Даймондах успешно обучают ?

В Когалыме после ночёвки при -30 не смогли запустить еврокоптер, и полетел старый Ми-2.
==================
Когда это было ? Дата. Рег. номер "еврокоптера" и конкретная причина почему не смогли запустить.

Молодой второй пилот с Ан-24, не желает переучиваться на CRJ-200 из за того что канадец всё время отказывает и вместо него в рейс идёт Ан-24.
===============
Фамилия пилота, компания ?

Пилоты Руслайна вам бы смогли много рассказать о "надёжности" канадцев.
==============
Пилоты Руслайна еще могут тебе рассказать сколько они "сожгли" двигателей на CRJ благодаря своей "высочайшей квалификации"... А уж об Руслайн-техник я даже говорить не хочу...

Вы видели сюжет телевидения как пилот посадивший Ту-154 в Ижме из Алросы взлетает с заполярного аэродрома, как по плитам прыгает тушка и комментарий профессионала, не теоретика? К стати чтоб было в Ижме с самолётом и людьми если там был не Ту, а ваши протеже-иномарки?
================
И чтоб было в Ижме, если там была бы иномарка ? Не расскажите ? И была бы вообще Ижма, если там была иномарка ?
Читатель 1
Старожил форума
11.11.2014 23:40
а что вам дадут фамилии, даты, компании? Вы проверять поедете? Училище Краснокутское... Не надо нервничать господа! А Ижма могла быть и с иномаркой, ведь и АТРы падают правда? Помните Тюмень? К стати Тушка в Ижме не виновата и вы это прекрасно знаете...
Читатель 1
Старожил форума
11.11.2014 23:44
2 Гиви Иванович Гоглидзе
Не надо тыкать генацвале
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
12.11.2014 00:10
Ясно, дорогой читатель, очередной воинствующий дилетант-урапатриот детектед...
GRV
Старожил форума
12.11.2014 00:29
2 Читатель 1

Конечно отечественный, и более чем суперджет, который на 80% из импорта собран.
--------------------------
Вот только без лицензии правообладателя его строить нельзя. Так же, как и производить доработки и продлять ресурс.


Тем хуже, если вы такой осведомлённый, ваша точка зрения тем более странна, если не сказать подозрительна!
---------------------------
Вот поэтому и такая точка зрения, поскольку слишком хорошо осведомлен.


Вложить большие деньги в производство Ан-140 и теперь закрыть его не доведя самолёт.
---------------------------
Давайте определимся, кто вложил деньги в производство и кто не довел. В производство вложил деньги Дерипаска, а не довело КБ Антонова. Вам жалко денег Дерипаски или Вы знаете способ заставить Украину довеси самолет?


К стати военные его берут.
----------------------------
Скорее БРАЛИ. Вы разве неслышали, что украиснкое правительство запретило экспорт в Россию продукции военного назначения? А в Ан-140 немалая доля украинских комплектующих, плюс двигатель и ВСУ.


Так вот и у нас может так случится, что развернут производство вашего протеже Q-400, затратят огромные деньги, а потом наши "заклятые друзья" ну или как сейчас говорят, наши партнёры, найдут причину чтоб застопорить производство.
----------------------------
Если начнут разворачивать производство, то уже не свернут, так как Бомбардье тоже в него должно было вложить немалые деньги. Слишком хитромудрый ход для рассчетливых североамериканцев - потратить деньги, а потом на них забить.


Я как налогоплательщик не согласен с таким положением!
----------------------------
Вы, как налогоплательщик, не вложили в Ан-140 ни копейки. И я тоже :)
Читатель 1
Старожил форума
12.11.2014 13:29
2 GRV
тем более после всех написанных слов, считаю что необходим полностью российский самолёт, не как суперджет, ну и не Ан в свете последних событий. Если уж ближайшие соседи так себя ведут, надеяться на заокеанских "друзей" не стоит! Как вам нравится ситуация с космосом у американцев? Уверен, что если бы наши сейчас были вынужденны летать "автостопом" на их шатлах, уже бы пригрозили что пошлют или уже послали бы. Свои КБ и производственные мощности поддерживать надо или даже курировать.
Ваша осведомлённость должна привести Вас к тому что я толкую или вы предлагаете и военную авиацию закупать? Как Мистрали.
По вашему для канадцев слишком хитромудрый ход вложить и забить, а не расчётливому Дерипаске денег не жаль? Bombardier компания частная? но государство имеет рычаги воздействия, вот и в нынешней ситуации отложили создание СП не сами Bombardier по собственной воле...

2 Гиви Иванович Гоглидзе
можете называть меня как угодно :)
к стати, а что вы имеете против патриотизма?
Михаил_К
Старожил форума
12.11.2014 13:35
GRV форум автора сообщения
Если начнут разворачивать производство, то уже не свернут, так как Бомбардье тоже в него должно было вложить немалые деньги. Слишком хитромудрый ход для рассчетливых североамериканцев - потратить деньги, а потом на них забить.
======
Я могу ошибаться, но Бомбардье не будет вкладывать в этот проект большие суммы. Основные вложения с нашей стороны, с их стороны проект производства, консультации и контроль. С учётом минимальной добавочной стоимости с нашей стороны (сборка полностью укомплектованного кита), со стороны Бомбардье вложения просто символические.
victor33
Старожил форума
12.11.2014 13:47
Скорее БРАЛИ. Вы разве неслышали, что украиснкое правительство запретило экспорт в Россию продукции военного назначения? А в Ан-140 немалая доля украинских комплектующих, плюс двигатель и ВСУ.
- при всем уважении к автору форума не могу согласиться с этим утверждением. И что такого военного в гражданском самолете? И Украина поставляет просто комплектующие к небоевому самолету. Тут Вы погорячились
GRV
Старожил форума
12.11.2014 14:02
Читатель:
Ваша осведомлённость должна привести Вас к тому что я толкую или вы предлагаете и военную авиацию закупать?
---------------------------
Как моя осведомленость может привести к Вашей неосведомлености? :))) Я предлагаю закупать не технику, а технологии. Чувствуете разницу? Без свременых технологий наш сегодняший авиапром не более, чем слесарная мастерская. Один автомобиль можно собрать и в гараже. А вот серийное производство ...


victor33:
- при всем уважении к автору форума не могу согласиться с этим утверждением. И что такого военного в гражданском самолете? И Украина поставляет просто комплектующие к небоевому самолету. Тут Вы погорячились
---------------------------
Нет, не погорячился. Если самолет закупает МО, то он перестает быть гражданским. Украинское правительство запретило поставки любой продукции, предназначенной для МО РФ, независимо от того, стреляет она или нет. Это с одной стороны. С другой, вряд ли теперь МО РФ захочет приобретать самолеты, поддержание летной годности которых будет зависеть от прихоти украинского майдана.
victor33
Старожил форума
12.11.2014 17:49
Если самолет закупает МО, то он перестает быть гражданским. Украинское правительство запретило поставки любой продукции, предназначенной для МО РФ, независимо от того, стреляет она или нет
-- я далек от содержания и тем более исполнения указов украинских, но... Как продавали двигателя и комплектующим для вертолетов так и успешно продают и МО России их покупает. Как я понимаю, Авиакор изготавливает гражданские борты , а кому их продадут , Якутам МЧС или МО контрактами с Украиной на поставки ее части комплектующих не оговаривается. Это выходит свинину крестьянам украинским нельзя продавать России , потому как из нее для МО России сделают тушенку и она станет боевой? МО России не закупает у Украины 140-е , а у Авиакора. Все вертолеты в которых продукция Мотор СИЧ без проблем покупают МО России. Вы неоднократно говорили что Климов самостоятельно не в состоянии выпускать двигатели и там большая доля комплектации и даже крупных узлов с Украины. Недавно с большим шумом сообщили , что удалось, наконец, собрать Ми-17 без украинских комплектующих, в чём я , как-то сомневаюсь, скорее отрапортовали , а не сделали.

Кстати и Бе-200 МО собиралось покупать а там опять засада с двигателями, но не беда, произведут и получится продать МО.
Скорее всего с Ан-140- другие проблемы и не от запрета на поставки ноги растут.
sim139
Старожил форума
12.11.2014 18:07
К сожалению оказались в ситуации, когда производить самостоятельно некоторые позиции (достаточно ключевые) по двигателям (и сами двигатели в требуемых масштабах) не можем, а реальное положение вещей с началом производства у себя нет (все лозунги из уст глашатая правительства пока и остались лозунгами). Поэтому и ведется дискуссия - а что будет , можем или не можем и пр. .
В связи с тем, что ОАК не в состоянии и не в желании проектировать и производить авиатехнику отличную от упоминаемых наименований, то, безусловно, остается ждать милостей от внешних производителей. Поднимать можно только вопрос выбора этого партнера. Приходим к очевидному факту - собственной технологической отсталости и отсутствию (в первую очередь политической) возможности интеграции в мировой авиапром на равных правах.
GRV
Старожил форума
12.11.2014 22:25
2 victor33

Давайте отделять мух от котлет.

1. На боевые вертолеты МО РФ ставятся только отечественные ВК-2500. Да, там есть немалая доля украинских комплектующих. Но держатель сертификата КБ Климова, поэтому производить эти двигатели в РФ можно и без Украины. Раньше не было смысла, надеялись на взаимовыгодную кооперацию. Теперь начнут производить все комплектующие самостоятельно.

2. ТВ3-117 для Ми-8/17 это тоже климовский двигатель. Так уж получилось, что серийное производство в СССР было в Запорожье. Во всяком случае, и с этим двигателем МО РФ нисколько не рискует, так как у России есть все права на самостоятельный ремонт и продление ресурса этого двигателя.

3. А вот Ан-140 без разрешени Украины мы производить не можем. И даже если нам разрешат их построить, и поставят комплектующие, в любой момент могут вставить палки в колеса с продлением ресурса и ремонтом тех же двигателей. В сложившейся ситуации думаю никто рисковать не будет. Посмотрите что происходит, Украина упорно называет события на Донбасе Российско-Украинской войной. Так кто будет давать и брать самолеты у потенциального противника на многие годы?
sim139
Старожил форума
13.11.2014 01:28
Роман, поскольку даже для ВК-2500 необходимы комплектующие из Украины - что думало МО о поставщиках последние 23 года ?
По ТВ3-117 мы имеем конкретную проблему, которая быстро не может быть решена. А есть ли прогнозы по объему бедствия ? Кстати , а военные Ми8/17 (транспортники) к какому классу относятся - военные или гражданские ?
АН-140 можно забыть или продать в третьи страны.
А что делать с двигателями на советской технике - Як-40/42, что будет с парком Русланов ?
sim139
Старожил форума
13.11.2014 01:31
Статья :
"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует выпустить в следующем году 150 полностью российских вертолетных двигателей."
Это порядка 50 вертолетов будут обеспечены собственными двигателями.

А остальные вертолеты, которые будут выпущены корпорацией "Вертолеты России " - чем они будут комплектоваться ?
sim139
Старожил форума
13.11.2014 14:07
Мы все о Бомбардье, а тут : Украинская компания "Мотор Сич" полностью приостановила поставки в Россию малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет.

Об этом , сообщил гендиректор российской корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов, передает "Интерфакс-Украина".

"На данный момент сотрудничество с Украиной приостановлено полностью по всем направлениям", - сказал Обносов на авиакосмической выставке в Китае.
GRV
Старожил форума
13.11.2014 14:19
2 sim139
Украинская компания "Мотор Сич" полностью приостановила поставки в Россию малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет.
---------------------------------
Вот Вы сами подтверждаете, что сотрудничество с Украиной невозможно. Тогда о чем мы сейчас говорим. Зачем МО РФ выбрасывать деньги на Ан-140, которые потом встанут из-за отсутствия сервиса и запчастей?


А остальные вертолеты, которые будут выпущены корпорацией "Вертолеты России " - чем они будут комплектоваться ?
----------------------------------
А для остальных, либо в них будут и украинские комплектующие, либо двигатели возьмут из резерва Минобороны. Короче, не беспокойтесь, вертолеты без двигателей не останутся :) Действия укаинского правительства по ограничению экспорта в Россию это не проблема России, а проблема Украины. Более 40% выручки Мотор Сич это поставки в Россию. А для РФ это мощный стимул для переориентации с украинских поставщиков, на организацию отечественого произвоства. Благо, отечественные двигатели есть и научный задел тоже есть. Дурость украинских властей, вот то, что может поставить крест и на закупках двигателей, и на Ан-140.
Михаил_К
Старожил форума
14.11.2014 11:12
В теории, Ан-140 рассчитан на установку ТВ7-117С. Поэтому, если решить вопрос с лицензией и необходимой локализацией, то его можно выпускать. Вот только насколько это реально сегодня!?
GRV
Старожил форума
14.11.2014 14:07
Вот только КБ должно установить двигатель, испытать и получить дополнение к сертификату типа. За бесплано Киев точно ничего делать не будет. А России тратить деньги на чужой самолет нет никакого резона.
victor33
Старожил форума
18.11.2014 14:28
Власти Украины ввели эмбарго на поставки всей военной продукции на территорию России. Запрет на ввоз в Россию коснулся даже той продукции, которая была уже оплачена, причем эмбарго было введено еще в марте.
http://top.rbc.ru/economics/31 ...
- Итак, попробуем разделять мухи и котлеты.
Причем тут поставки комплектующих для гражданского Ан-140? Тут есть упоминание о гражданской продукции или двигатели для ракет и для Ан-140 одно и тоже? Запрет на военную продукцию действует с марта мес и зачем сейчас вспомнили о двигателях для крылатых ракет я не понимаю.
Мотор СИЧ реальная и недотируемая структура, которой управляют прагматики и , думаю, там ищут как обойти эмбарго и как не потерять сбыт продукции в Россию.
Другое дело , что и раньше Богуслаев проявлял огромные усилия чтобы присутствовать на рынке России и всегда предлагал взаимовыгодные проекты. Увы… заклятые друзья хотели его нагнуть и как принято в России запихнуть в какую-то структуру которую опять армяне контролируют. Вот сейчас настал их звездный час гнобить Мотор СИЧ и под эту тему пилить бабло бюджетное!
Выиграют те кто столкнул лбами Россию с Украиной и кто разваливает авиапром России и его украинскую составляющую.
Тут была статья очень неплохая, что Украина могла быть дружественной и интегрированной если бы политики Российские привлекали, а не отторгали предприятия Украины которые были частью советского авиапрома и бизнес несомненно влиял бы на украинскую власть и не возникла бы эта ситуация когда наши страны разрушают все своё и убивают друг друга, врагам на радость. Увы.. старший и младший брат оказались глупыми, но со старшего больший спрос. Российские правители все решают с позиции силы и тупо прямолинейно, в отличие от Китая, например. Китай богатеет и не враждует, а все войны и эмбарго на земле идут ему на пользу. Путин не хотел уступать западу и Америке, зато уступил Китаю.
GRV
Старожил форума
19.11.2014 01:06
2 victor33

Причем тут поставки комплектующих для гражданского Ан-140?
--------------------------
При том, что это поставка для МО РФ. И Россия никогда не будет покупать для МО самолеты страны, президент которой заявляет, что готов к полномасштабной войне с Россией.


Тут была статья очень неплохая, что Украина могла быть дружественной и интегрированной если бы политики Российские привлекали, а не отторгали предприятия Украины которые были частью советского авиапрома...
---------------------------
Россия закупала на Украине все двигатели для своих вертолетов и 23 года этой темой у себя не занималась. Куда уж больше интегрироваться? Посмотрите объемы закупок подукции Россией на Украине. Они в денежном выражении превышали стоимость газа, закупаемого Украиной. И я тоже был стороником интеграции в промышленности наших стран. Но, кажется ошибался. Переоценил "братские" чувства украинцев к россиянам. Вероятно, надо было давно оторвать Украину от титьки, разделить имущество и оформить развод. А так, в Киеве решили, что они смогут сосать сразу двух маток. Но двети тьки в рот не лезут. Вот и поперхнулись. И пока к власти на Украине не придут нормальные здравомыслящие люди, никакого развития отношений в области авиастроения между нашими странами быть не может.


Российские правители все решают с позиции силы и тупо прямолинейно.
---------------------------
Нет, ну нормально? Опять во всем Россия виновата. А украинское правительство на востоке страны проводит гуманитарную операщию из гаубиц. И Порошенко пообещал донецким детям прятаться по падвалам. А ещё пытаются кого-то убедить, что они не фашисты :(
victor33
Старожил форума
19.11.2014 12:52
GRV форум автора сообщения

И пока к власти на Украине не придут нормальные здравомыслящие люди, никакого развития отношений в области авиастроения между нашими странами быть не может.
----
Увы, не придут такие люди если ничего не делать. Сейчас пришли те кого продвинули более солидные конкуренты. Я имел ввиду что правительство более или менее отражает интересы своего бизнеса и если бизнес заинтересовать взаимовыгодными контрактами то это и будет тот самый фактор когда здравомыслие , в русском понимании, появится в мозгах правителей Украины.
Почему сейчас Европа , которая тоже не мыслит здраво в понимании российских правителей, занимает более сдержанную позицию чем США? Она зависит экономически от России в которой ее капиталы и ее прибыля находятся. А вот Украину и другие бывшие республики СССР всеми силами отгоняют и не пущают при первой возможности различными запретами. Этот Bombardier даром не нужен Российской экономике и авиастроению, потому как еще больше убьет авиапром . Этот проект ничему не научит и никаких технологий кроме отверточных не принесет, в отличие от совместного производства Ан-140, 148, 158. Это производство развивает российский авиапром, привязывает и развивает авиапром Украины, который все более мигрирует в сторону Китая.

глав.анон
Старожил форума
19.11.2014 13:37
victor33

Европа[...] Она зависит экономически от России в которой ее капиталы и ее прибыля находятся

*******

бурные, продолжительные аплодисменты...
ОТКfiybr
Старожил форума
19.11.2014 14:38
victor33 никаких технологий кроме отверточных не принесет, в отличие от совместного производства Ан-140, 148, 158. Это производство развивает российский авиапром, привязывает и развивает авиапром Украины, который все более мигрирует в сторону Китая.
----------------------------------------
Я тоже считаю, что мы слишком долго "кормили грудью", что развило у них чувство иждивенчества. Вдобавок нужно немного вспомнить историю, по которой не впервой эти "братья" предавали нас и ложились под наших врагов (под Польшу , Германию, в 1-ю и 2-ю Мировую, теперь под Запад). Да и вообще, в авиастроении,мы слишком положились-понадеялись на Украину. Они же, прекрасно это понимая, перешли к шантажу... Мигрировать "в сторону Китая" слишком ненадёжно, уже многие считают их КИДАЛАМИ. Да, это политические вопросы,но куда от этого деться ?...
Читатель 1
Старожил форума
20.11.2014 11:46
Всё верно, а ещё память нам подскажет, что испокон веков запад приходил к нам только с мечом и никогда с дружбой! Так какие технологии они нам передадут, откройте глаза! Может быть бизнес и хотел бы сотрудничать с Россией, да есть у них сверху политики, которые на протяжении уже не одного столетия присылают к нам войска. Опять позволю себе вспомнить Иосифа Виссарионовича, он покупал технологии целыми заводами , и зачастую через третьи страны, в три дорога в обход таких же санкций.
LRfP
Старожил форума
20.11.2014 12:21
Без собственного Современного производства нам не жить.
Можно начинать почти с О,а можно купить технологию и от неё отталкиваться.Но..
В любом случае нужды образованные и нацеленные на созидательный труд люди.Молодые.
А у нас спущен термин"успешные"-и сразу стало старомодным быть трудягой,гордиться потом,пролитым за медаль(не путать с кровью).Даже здесь один уважаемый мной автор высказался,что,мол,если страна купила за нефть чемпиона-она победила.
А по моему-проиграла,т.к.не смогла создать "промышленное производство".
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru