Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Со снегоуборщиком перед столкновением с Falcon 50 пропала радиосвязь

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.10.2014 17:00
AEX.RU: Со снегоуборщиком перед столкновением с Falcon 50 пропала радиосвязь 24.10.14 14:11

Снегоуборочная машина под управлением Владимира Мартыненко перед столкновением с самолетом Falcon во Внуково потеряла связь с инженерной службой, что не позволило предотвратить катастрофу. Об этом говорится в материалах следствия, поступивших в Басманный суд Москвы.

Sky_controller
Старожил форума
24.10.2014 17:00
Если пропала радиосвязь, то по правилам он должен был стоять на месте. Какого банана он поехал? Это показатель организованности работы в аэродромной службы аэропорта, а точнее бардака, если люди проработавшие там 10 лет не знают элементарных правил. И опять же вопрос. Как отображалась метка от движущейся машины на локаторе? Если это был кружочек с формуляром, то диспетчер обязан был обратить внимание, а если просто желтое пятнышко, то диспетчер мог и не обратить на него внимания, и принять за местник, коих на экране отображается великое множество. И вопрос к руководству а/п. Почему до сих пор не была реализавана система предупреждения конфликтных ситуаций, заложенная в оборудовании локатора? Денег жаль?
Инквизитор
Старожил форума
25.10.2014 23:11
Ни при каких обстоятельствах водитель транспортного средства не вправе пересекать летную полосу, пока не получит и не подтвердит принятое на то разрешение.

Разрешение на пересечение летной полосы запрашивается после остановки до границы критической зоны РМС

Это из федеральных авиационных правил. Остальное детский лепет.
Уточкин
Старожил форума
27.10.2014 00:56
Да, конечно в ФАПах все правильно написано. А теперь найдите ответ в тех-же ФАПах на вопрос: что делать водителю спецмашины, если 1)имеется отказавшая радиосвязь; 2)имеется потеря ориентировки(с его слов) т.е. незнание своего местоположения. Думается, что это и есть два основных пункта, которые создали возможность данной катастрофы.
GRV
Старожил форума
27.10.2014 14:48
2 Уточкин

В ФАПах однозначно сказано, что пересекать ВПП нельзя. Вот и руководствуйся этим пунктом. Потерял связь с ориентацией, стой на месте, жди пока найдут. Начальник уборщиков должен был доложить о потере связи с машиной, а дисп приостановить полеты. И все дружно искать этого "летучего голландца" по всему аэродрому.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru