Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

О Национальном исследовательском центре

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.10.2014 09:03
AEX.RU: О Национальном исследовательском центре / Государственная дума РФ / Законопроект / 17 октября 2014 года

Законопроект № 408724-6 О Национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского"

tucha
Старожил форума
20.10.2014 09:03
Сколково понятно кто распиливал деньги. Теперь ни как Б.Алёшин решил укрупниться за счёт государства. Или кто другой ?
Сашочек
Старожил форума
21.10.2014 18:44
ЦАГИ - научное сопровождение аэродинамических летательных аппаратов.
ЦИАМ - тоже самое по двигателестроению.
НИАС - электронным системам управления.
Все они не пересекаются в главных направлениях своих задач. У каждого из них исключительно свои научные и технические пути достижения или приближения к мировым результатам. Ни в одном профессиональном вопросе ЦАГИ не сможет им помочь.
Кроме того, ЦАГИ сам отстал в научных исследованиях и наработках аэродинамических аппаратов от достижений США, Европы и Китая. Прежде всего в методиках, средствах и целеполагании. Разрыв составляет как минимум поколение. Доверять ему кураторство над ЦИАМом, НИАСом, в знании проблематики которых в ЦАГИ элементарно нет специалистов - это идиотизм.
Госдума и руководство России в целом проявят малопривлекательное действо, если пойдут на поводу Алешина, Мантурова и иже с ними.
За рубежом есть сильнейшие научные центры самолетостроения, реализовавшие научный отрыв от российских реалий на полтора-два поколения. Но и они не претендуют на кураторство над научными центрами, имеющимися в "Дженерал Электрик", "Пратт Уитни". Без кураторства обходится английская Роллс-Ройс, в стране которой практически нет авиастроения.
Сегодня Госдума вдруг решила прислушаться к людям, которые привели авиастроение страны к полному развалу. По их вине авиакомпании не могут купить в России ни одного самолета и вфынуждены были завести в страну с 2007 года 700 зарубежных машин. Может кто-нибудь из форумян довести до Госдумы эту точку зрения?
air-squirrel
Старожил форума
24.10.2014 19:12
это сделано для той же цели зачем консолидировали можно КБ и заводов вокруг ОАК - чтобы легче "гробить" наш авиапром.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru