Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

О приоритетах развития авиационной промышленности России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.10.2014 11:07
AEX.RU: О приоритетах развития авиационной промышленности России / Василий Шапкин / Доклад / 15 октября 2014 года

Доклад "Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях" на совместном выездном заседании Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и Комитета Совета Федерации по экономической политике по вопросу «Проблемы эффективного использования средств при реализации государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы», прошедшем в МГТУ ГА 02.10.2014.


Михаил_К
Старожил форума
16.10.2014 11:07
Какие-то кривые цифры по отечественным самолётам в таблицах по ЛТХ.
GRV
Старожил форума
16.10.2014 15:23
Какие именно цифры Вам не понравились? Давайте конкретней. Обсудим.
НатальяА
Старожил форума
16.10.2014 20:03
По вертолетам. Анализа нет, а выводы есть. И выводы эти, мягко сказать, достаточно спорные.
GRV
Старожил форума
16.10.2014 23:02
Уважаемые Дамы и Господа! Для того, чтобы мы усомнились в правильности фактов и выводов доктора технических наук, руководителя главного НИИ гражданской авиации, одних ярлыков недостаточно. Пожалуйста, приводите свои факты и доказательства, которые бы опровергали автора доклада. Если, конечно, таковые имеются. А если не имеются, то не засоряйте эфир.
НатальяА
Старожил форума
17.10.2014 00:52
О каких фактах по вертолетам может идет речь? На с.8 одна колонка в таблице, в которой и Ми-26 и R44 собраны вместе. И на с.21 одна строка в таблице. В чем усомниться? Полное осутствие анализа.
GRV
Старожил форума
17.10.2014 09:58
Так если по вертолетам анализа нет, о какой спорности выводов Вы говорите? Нет анализа по вертолетам, ну и Бог с ним. Это тема для отдельного аналитического доклада.
Михаил_К
Старожил форума
17.10.2014 10:27
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 16/10/2014 [15:23:02] #2
Какие именно цифры Вам не понравились? Давайте конкретней. Обсудим.
=============
Ил-114-100 дальность полёта с максимальным количеством пассажиров (6400 кг) указана 600 км хотя должна быть не менее 1000 км для Ил-114 и 1200 км для Ил-114-100 с коммерческой нагрузкой 6500 кг, потребная длина ВПП 1900 м для него-же, а должно быть 1500 м.
GRV
Старожил форума
17.10.2014 16:29
Я проверю эти цифры. Однако, далеко не всегда заявляемые производителем цифры соответствуют действительности. В рекламных буклетах одно, а в материалах для огграниченного круга профессионалов - другие. К тому же могут быть разночтения из--за точки отсчета: максимальная пассажирская загрузка и "максимальная коммерческая загрузка". В любом случае, я доверяю данным директора НИИ ГА.
НатальяА
Старожил форума
17.10.2014 22:00
Первую половину (отсутствие анализа по вертолетам) признали, вот и хорошо.
Теперь посмотрим на единственную вертолетную прогнозную строку на с.21. Обратите внимание, доля зар/вертолетов вырастет до 45% (!), а доля работ лишь до 25% (?). Неужели АК будут закупать "бездельников"? А нагрузку на "старые" вертолеты Ми-8, напротив, увеличивать?
GRV
Старожил форума
18.10.2014 00:32
2 НатальяА
Первую половину (отсутствие анализа по вертолетам) признали, вот и хорошо.
----------------------------------
Не выдавайте желаемое за действительное. Я лишь сказал, что если Вы считаете, что нет анализа по вертолетам, то какие могут быть претензии?


Теперь посмотрим на единственную вертолетную прогнозную строку на с.21. Обратите внимание, доля зар/вертолетов вырастет до 45% (!), а доля работ лишь до 25% (?). Неужели АК будут закупать "бездельников"? А нагрузку на "старые" вертолеты Ми-8, напротив, увеличивать?
------------------------------------
Вы меня удивляете. Доля вертолетов определяется исходя из их количества в парке. А вот работы вертолеты западного и отечественного производства выполняют разные. Так как западные типы относятся в основном к легким и средним вертолетам, а отечественные к средним и тяжелым, Львиную долю работ все равно будут выполнять отечественные, а доля работ западных будет не так существенна, несмотря на рост их численности.
НатальяА
Старожил форума
18.10.2014 01:04
Жаль затраченного времени...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru