Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Ценные указания" ФАС

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.10.2014 09:41
AEX.RU: "Ценные указания" ФАС / Алексей Зуев / Мнение / 6 октября 2014 года

В середине 70-х годов в МВТУ им. Н.Э. Баумана на семинаре по истории партии преподаватель зачитал нам вырезку из старой газеты о посещении партийно-правительственной делегацией во главе с Н.С. Хрущевым ядерного центра в г. Дубна. Сообщалось, что члены делегации осмотрели ядерный реактор, получили необходимые разъяснения академика (по-моему, Александрова), посетили городок советских ученых-ядерщиков. Заканчивалась статья фразой, которая запомнилась мне: «В конце визита Никита Сергеевич дал ряд ценных указаний по работе реактора».

Бок
Старожил форума
06.10.2014 09:41
Когда страной руководят кухарки, сложно подобрать правильные аргументы чтобы объяснить ей как работает реактор, да и бесполезно. Грустно осознавать, что кухарки до сих пор у руля...(я о ФАС)
Al_Sib
Старожил форума
06.10.2014 12:12
Вообще-то я не на том акцент хотел сделать.
И политики и кухарки, все нужны и все имеют право на самовыражение.
Ничуть не меньшее, чем профессионалы.
Важно, чтобы каждый работал в свое нише, в своей зоне компетенции
и занимался своим делом.
Бок
Старожил форума
06.10.2014 15:12
И я не против чтобы кухарка кашеварила, а не руководила страной
Umnik
Старожил форума
07.10.2014 10:41
На мр
Umnik
Старожил форума
07.10.2014 10:50
Извините, нечаянно...
Grab76
Старожил форума
07.10.2014 18:21
нет ли простой путаницы в словах и явлениях?
Ни какой путанице нет.
То есть вся СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ продаж авиаперевозок выстроена по принципу: 1)чем МЕНЬШЕ свободных мест на рейс, тем ВЫШЕ цена продажи.
Это право перевозчика в достижение максимальной выручки и его никто не отнимает.
При выполнении этого условия наступает момент когда высоко высокооплачиваемый покупатель себя исчерпал (к этому и стремиться логика продаж), результат свободные места,(экономия на топливе в +, себестоимость ниже).

Суть предложения ФАС:
2)чем БОЛЬШЕ свободных мест на рейс, тем НИЖЕ цена продажи.
Второе условие реализуется при выполненном первом!
Результат полностью реализованы провозные емкости!, что собственно отвечает условиям сбалансированности рынка т.е. государству.

ЛЮБОЙ РЕЙС АВИАКОМПАНИИ МОЖНО СДЕЛАТЬ УБЫТОЧНЫМ, ПОСТАВИВ НА НЕГО ТУ-204!!
Как то совершенно верно подмечено особенно "летал всего 2 раза в неделю," при такой эксплуатации и халявные Ту-154 станут убыточными. Извините ну это как-то смахивает на унтер офицерскую вдову.
"Дело в том, что «себестоимость» - это термин из налогового учета и относится он к производству всей продукции предприятия за отчетный период."
Вы глубоко заблуждаетесь это понятие возникло с тех пор как человечество перешло от простого товарного обмена на деньги. Вопрос за сколько продавать отвечает рынок, а на вопрос сколько товара нужно произвести и продать не в убыток отвечает себестоимость.
И последние "«себестоимость единицы продукции» некорректно. Правильная формулировка: «себестоимость В ПЕРЕСЧЕТЕ на единицу продукции»."
Все правы, только разница в том что первые говорят как должно быть, что бы перевезти N - количество пассажиров, соизмеряя их покупательную способность, а Вы как получится, рынок же определяет.

Al_Sib
Старожил форума
08.10.2014 04:15
Опять же я не экономист. Но должен заметить, что техническая ВОЗМОЖНОСТЬ калькулировать издержки, относящиеся к производству продукции/услуг возникла несколько позже возникновения денег - с возникновением учета. У инков - где-то в 8-9 веке после РХ, в Европе - после 16 века.
Кроме того следует понять, что издержки, относящиеся к перевозке одного ПАССАЖИРА состоят из стоимости бортпитания и некоторых аэропортовых сборов только.
Стоимость топлива, навигационные сборы, взлет/посадка, стоянка и обслуживание ВС в порту, СДЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ зарплаты экипажа и пр. - это издержки выполнения РЕЙСА.
Техническое обслуживание ВС, основная зарплата сотрудников, аренда/лизинг самолетов,зданий и пр. - это издержки деятельности компании.
Собственно, об этом и представленный материал. Есть явление: доступная для пассажира и выгодная для авиакомпании перевозка из п.А в п.Б. И есть слова и термины, описывающие это явление. Поскольку мы страна в хозяйственном смысле неопытная, терминология еще не сложилась и надо быть поаккуратнее с приказами.

Al_Sib
Старожил форума
08.10.2014 05:27
Насчет Ту-204 тоже надо пояснить. Самолет при правильной экплуатации способен летать 20-30 лет и более, а "амортизируется" он в несколько раз быстрее. Кроме того в те времена это была не экплуатация, а по сути ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ эксплуатация. Их летало-то полторы штуки всего.
Да и Ту-154 были вовсе не халявные, а приобретенные вместе с компанией.
Да и подсчитать издержки на эксплуатацию конкретного ВС не так-то просто. Например, если двигатель сняли с одного самолета, обслужили и поставили на другой?




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru