Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

На создание Diamond Aircraft, который заменит Ан-2, выделят 7 млрд рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.08.2014 11:11
AEX.RU: На создание Diamond Aircraft, который заменит Ан-2, выделят 7 млрд рублей 29.08.14 10:49

Российско-австрийская новинка авиапрома — проект Diamond Aircraft — заменит легендарные «кукурузники» Ан-2. Изначально на роль преемника Ан-2 претендовали самолеты «Рысачок», разрабатываемые на самарском предприятии «ЦСКБ-Прогресс» и австрийский проект Diamond Aircraft, который в итоге и победил в конкурентной борьбе.

ССИ
Старожил форума
29.08.2014 11:11
Почему мы должны создавать рабочие места за рубежом? Что в стране некому разрабатывать самолеты? Тогда зачем МАИ, МАТИ, МИИГА? Неужели наше правительство уже ничего не соображает? Куча авиа... разнонаправленных институтов, в Ульяновске вообще авиакластер, а строим суперджет и покупаем за рубежом проекты и самолеты... Когда же это все кончится???
Skandinav99
Старожил форума
29.08.2014 11:52
Наверное никогда!!! Да жаль, очень жаль!!!!
ДедБезКрыла
Старожил форума
29.08.2014 12:13
2 Skandinav99
Never say never.
идеалист
Старожил форума
29.08.2014 12:55
ССИ Почему мы должны создавать рабочие места за рубежом? Что в стране некому разрабатывать самолеты? Тогда зачем МАИ, МАТИ, МИИГА?
================================================================================
Глубокоуважаемый ССИ! Ну откуда бы нашему уважаемому Минпрому знать о существовании в России МАИ, МАТИ, МИИГА? А теперь ,с Вашей помощью , как выпить дать , им помогут "занять свою нишу на переходный период".
senima
Старожил форума
29.08.2014 13:00
Очередная авантюра господина Погосяна и иже с ним...Кто-то очень хочет получить очередной "откат" с Запада. И всё это продлиться до очередных санкций против РФ. А потом начнём "репу чесать": "Надо было отечественный самолёт строить!"
А виноватых, как всегда, не будет!
sarkisov
Старожил форума
29.08.2014 13:03
Где он сможет заменить легендарный "кукурузник"? Разве, что там где Ан-2 и не нужен, где есть дороги и аэродромы с искусственной полосой. А на севере, где нет дорог, аэродромов, одни посадочные площадки с ВПП 600-700 метров, грунт (песок), зимой снег и нечем укатать. За пол цены (а может и дешевле) можно поднять парк Ан-2, доработать программу ПЛГ, (без АК "Антонов"), обеспечить нормальными запчастями, выпустить отечественный бензин по нормальной цене и в путь, программа региональных перевозок и проблемы малой авиации решены не до 2020 года, а за один год. Новый двигатель в Польше стоит 4млн.руб.
BUND
Старожил форума
29.08.2014 13:50
Браво "sarkisov" - полностью согласен. Чиновники Минпромторга, во главе с Мантуровым - проснитесь и очнитесь. По нашим Российским помойкам: Ан - 2 может заменить только Ан - 2, это не понятно только получающим откаты и не авиаторам, кто не был на этих помойках!!!
iskandarov
Старожил форума
29.08.2014 14:02
Судя по пассажировместимости, это будет двухмоторник - замена Л-410, а не ан-2. За счет чего планируется технический прорыв? Композитный фюзеляж и крыло? Меньший вес? Дизельный двигатель? Что еще такого гениального сможет придумать Diamond по сравнению с другими конкурентами в этом сегменте?
гидроплан
Старожил форума
29.08.2014 14:12
Полностью согласен с предыдущим оратором касательно помоек, но и не разделял ранее оптимизма по поводу Рысачка. Пока ОАК и авиационной политикой правят лоббисты от запада Мантуровы-Погосяны нам не видать своей на 90% техники, которая оставляет прибыль в России. Кто-нибудь растолкуйте в Кремле, что Даймонд или Аккер не может быть Российским, даже если куплен с потрохами на западе каким-нибудь псевдопатриотом олигархом!
tpgviking
Старожил форума
29.08.2014 14:53
Наконец-то признали, что Россия уже не может проектировать самолеты, даже такие маленькие. Только не ясно как MC-21 тогда собираются делать.
АвиаторЪ
Старожил форума
29.08.2014 14:54
Докатились, великая авиационная держава Австрия будет учить нас самолеты строить... И никакой Путин мантуровым-слюсарям не указ, творят что хотят...
Pedro
Старожил форума
29.08.2014 15:04
А причем здесь "державы"? Речь о частной компании Diamond Aircraft Industries, которая если и получала государственную помощь, то совсем не а Австрии.
АвиаторЪ
Старожил форума
29.08.2014 15:05
2 Pedro

австрийская же компания
Pedro
Старожил форума
29.08.2014 15:15
Так при чем здесь "держава"? Контракт был подписан с частной компанией, а не "державой".
iskandarov
Старожил форума
29.08.2014 15:32
Австрия создала условия для развития Даймонда, а в России кредиты все еще под 18% и безумная Росавиация с желанием все отсертифицировать
Kestas
Старожил форума
29.08.2014 15:36
Вот это да!
Проект, постройка, испытание и сертификация в EASA/МАК нового регионального самолёта - за 3 года? Уже 2 года (на сегодня)? Композитного, да эщё с новыми дизелями?
Разьве что за большой аванс, который покрыл бы все расходы, да ещё "навар" остался. Для всех...
Для сравнения:
Самолёт Diamond D-Jet, VLJ класса, один двигатель, пять мест, начало программы 2002.
По плану: первый полёт 2004, сертификация, поставки с 2006, до 100 стук в год. Похоже?
Реальность: первый полёт 2006, сделано 3 прототипа, программа заморожена в 2013 году, так и не достигнув сертификации, рабочие - на улице.
А двигатель у них уже был готовый...
Pedro
Старожил форума
29.08.2014 15:36
Совершенно верно, условия для частного бизнеса. Безотносительно отрасли.
кокпит форум
Старожил форума
29.08.2014 16:44
Как сложно возобновить Б-91/115 у нас?
герра
Старожил форума
29.08.2014 18:03
Как то говорили с нефтепереработчиком по поводу отсутствия отечественного Б-91/115.Нет проблем- заказывайте минимум 200тонн(примерно 4цистерны по 60 куб.м),чтобы настроить перегон на выпуск Б-91/115.Речь шла про Уфимский нефтеперерабатывающий завод.
iskandarov
Старожил форума
29.08.2014 18:17
Прикрутить ГТД к Ан-2 - это правильная идея.
Дизельный двигатель нужен там, где нет ГТД подходящей мощности. На 700л.с ГТД есть - колхозить такой же дизель - безумие.
KZ1972
Старожил форума
29.08.2014 22:29
Вся беда Рысачка в том, что он уже готов. А здесь можно освоить аж 11 млрд.!
iskandarov
Старожил форума
29.08.2014 23:03
Беда Рысачка в том, что он хуже нашей же Л-410.
Сафокл форум
Старожил форума
30.08.2014 05:15
iskandarov

Прикрутить ГТД к Ан-2 - это правильная идея.
Дизельный двигатель нужен там, где нет ГТД подходящей мощности. На 700л.с ГТД есть - колхозить такой же дизель - безумие.
---------------------
Истину глаголите!

Я также поражаюсь, как народ плавает-блудит в азах!
Kestas
Старожил форума
30.08.2014 13:08
Двигатели Райхлина создаются 5-6 лет, если не больше. До сих пор не сертифицированы. И это при его опыте в двигателях (хоть и не авиационных).
А тут по плану за два-три года семейство новых двигателей - и сертификат, и серийное производство. С нуля. Да за такое время не только лётные, но и стендовые испытания невозможно провести.
Единственное, что можно "провести", так "казну" и широкие массы.
Diamond "высосал" деньги из Канады со своим D-Jet, больше не дают, а тут Россия свои миллиарды всем предлагает. Когда интересы "освоения" совпадают, любые планы можно нарисовать.
Читатель 1
Старожил форума
01.09.2014 09:55
Рысачёк и Даймонд только в части пассажирских перевозок заменят, но не на просёлочных дорогах, а как же авиахимработы, парашютисты, санавиация? Чтоб полностью заменить Ан-2 надо всего навсего поставить на него газотурбинник как американский Honeywell. Не можем сами скопировать движок, так заказать это Китаю.
iskandarov
Старожил форума
02.09.2014 23:50
Рысачёк и Даймонд только в части пассажирских перевозок заменят, но не на просёлочных дорогах, а как же авиахимработы, парашютисты, санавиация? Чтоб полностью заменить Ан-2 надо всего навсего поставить на него газотурбинник как американский Honeywell. Не можем сами скопировать движок, так заказать это Китаю.
------------------
Рысачок перевозит 10 чел., а Л-410 с ТАКИМИ ЖЕ двигателями - 15-20 чел. О каких пассажирским перевозках на Рысачке может идти речь?

Перевозить 10 чел. на Рысачке с 2 двигателями будет в 2 раза дороже, чем 12 чел. на Ан-2мс с 1 двигателем. Ну и кому нужна такая замена?
ДедБезКрыла
Старожил форума
03.09.2014 12:54
2 iskandarov
При всей любви к Ан-2 должен Вам заметить, что по нормам летной годности (FAR-23 и аналогичные европейские и российские) однодвигательный самолёт не может брать более 9 пассажиров.
кокпит форум
Старожил форума
03.09.2014 13:10
Дед,а какого куя летают "Караваны" ?
q1
Старожил форума
03.09.2014 15:38
ДедБезКрыл
-----------
Вроде как у нас, для Ан-2, сделано исключение?

И информация о Ан-2см (ТВС-2) от первых пользователей.
http://www.ampravda.ru/2014/04 ...
ДедБезКрыла
Старожил форума
03.09.2014 16:26
2 кокпит
"Караван" - на 9 пассажиров в коммерческих рейсах; до 13 пассажиров - только по спец. разрешению FAA или для сафари в Африке, где никакие правила не соблюдаются.

2 q1
Исключения для Ан-2 нет, просто он сконструирован 12-местным 67 лет назад, когда никаких НЛГС ещё в проекте не было. Ну и как летал без сертификата, так и летает. Если делать новый самолёт (даже Ан-2СМ), то сертификат он получит только на 9 пассажиров.
кокпит форум
Старожил форума
03.09.2014 16:41
Ох ,исплюются наши пилоты на "бездорожье" с началом эксплуатации австрийского "чуда"..
iskandarov
Старожил форума
03.09.2014 19:44
При всей любви к Ан-2 должен Вам заметить, что по нормам летной годности (FAR-23 и аналогичные европейские и российские) однодвигательный самолёт не может брать более 9 пассажиров.
----------------------------
Прогресс не стоит на месте, и современные двигатели значительно надежнее чем раньше. Если у нас есть удачный 12-местный 1 двигательный самолет, значит нужно изменить нормы летной годности. По крайней мере, для России.

Напечатать 1 страницу текста закона проще, чем отказаться от хорошего летающего самолета.
ДедБезКрыла
Старожил форума
04.09.2014 16:53
2 iskandarov
Ну вот, опять будем в России делать всё по-своему, типа все дураки, а мы одни умные. Бились-бились, наконец 20 с лишним лет назад приняли ФАП-23 и ФАП-25, соотвествующие FAR и JAR. Нет же, раз у нас исторически есть самолет, которому не очень удобно по этим правилам летать, то мы на весь мир положим с прибором.
Что характерно, Вы сами себе противоречите: "у нас есть удачный 12-местный 1 двигательный самолет" - это явно про Ан-2, но тут же говорите "современные двигатели значительно надежнее". Это АШ-62 современный? Ну да, с Халкин-Гола всего-то 75 лет прошло. :)
caca
Старожил форума
04.09.2014 17:11
Даймондовские дизели (Австродизель) , вполне ничего, но то что знаю из источников в LOAN , пока все довольны после секса с центурионами.
Однако : какой будет у них ресурс и прочие формы(учитывая условия будущей эксплуатации), о которых ни слова не слышно, потому что немного (по авиационным меркам) летают.

НО , имхо на дворе 21-й век, и давно уже подмечено что турбопроп выгоднее и экономичнее в расчете на 3500 часов (мин 300 часов в год, что любой AOC на раз покрывает). Поэтому АН-2 (турбина) даже на 9 человек должен быть выгоднее . Тем более что по взлету с коротких и плохоподготовленных ВПП он просто безупречен.
ДедБезКрыла
Старожил форума
04.09.2014 17:18
саса:
Поэтому АН-2 (турбина) даже на 9 человек должен быть выгоднее . Тем более что по взлету с коротких и плохоподготовленных ВПП он просто безупречен.
-----------------------------------------------------------
Полностью согласен.
Михаил_К
Старожил форума
04.09.2014 19:34
ДедБезКрыла
2 iskandarov
Ну вот, опять будем в России делать всё по-своему, типа все дураки, а мы одни умные. Бились-бились, наконец 20 с лишним лет назад приняли ФАП-23 и ФАП-25, соотвествующие FAR и JAR. Нет же, раз у нас исторически есть самолет, которому не очень удобно по этим правилам летать, то мы на весь мир положим с прибором.
Что характерно, Вы сами себе противоречите: "у нас есть удачный 12-местный 1 двигательный самолет" - это явно про Ан-2, но тут же говорите "современные двигатели значительно надежнее". Это АШ-62 современный? Ну да, с Халкин-Гола всего-то 75 лет прошло. :)
===========
Вы АШ-62 обидели, если брать отсчёт от М-25, то все 80 лет получается. :-)
iskandarov
Старожил форума
04.09.2014 22:00
Ну вот, опять будем в России делать всё по-своему, типа все дураки, а мы одни умные. Бились-бились, наконец 20 с лишним лет назад приняли ФАП-23 и ФАП-25, соотвествующие FAR и JAR. Нет же, раз у нас исторически есть самолет, которому не очень удобно по этим правилам летать, то мы на весь мир положим с прибором.
Что характерно, Вы сами себе противоречите: "у нас есть удачный 12-местный 1 двигательный самолет" - это явно про Ан-2, но тут же говорите "современные двигатели значительно надежнее". Это АШ-62 современный?
--------------------
Стандарты - инструмент конкуренции. Украинские товары не пустят на рынок ЕС пока они у себя не перейдут на Европейские стандарты. Роспотребнадзор не пускает товары на Российский рынок - тоже нашим стандартам не соответствуют.

В то время 12-местный ан-2 был только у нас. Под это США и сверстали нормы - чтоб не пускать его на свои рынки.

Когда я говорил про современные двигатели, я имел ввиду ТВД, конечно.
ДедБезКрыла
Старожил форума
05.09.2014 11:19
iskandarov:
В то время 12-местный ан-2 был только у нас. Под это США и сверстали нормы - чтоб не пускать его на свои рынки.
----------------------------------------------------------------
LOL



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru